Гибрид Karma Revero вышел на испытания в Европе

Макет новейшей Кармы Revero щеголяет перекроенными носом и кормой, которые декорирует временная оптика, но профиль, рельеф дверей и остекление выдают существующую модель.

Калифорнийская компания Karma Automotive хочет показать новое поколение автомобиля Revero на автошоу в Шанхае-2019, которое раскроется для прессы 16 апреля. Термин «новое поколение» употребляет сам автоконцерн. Вобщем, закамуфлированные макеты, сфотографированные на деньках в США и Германии (на снимках в анонсы), позволяют гласить быстрее об эволюции выпускаемой сейчас модели, чем о на сто процентов новейшей разработке.

Занимательно, что на Карме, снятой в Германии, бывают наклейка «Тестовый автомобиль Bosch», что намекает на роль в развитии проекта известной германской компании.

Читайте

Германия как место испытаний гласит и о вероятном расширении рынка, и о вербовании к работе партнёров Кармы Европы. Сегодняшний гибрид Karma Revero продаётся только в США и Канаде. Не смотря на это в январском анонсе собственного плана развития Value-Forward («Ценность–вперёд») компания упомянула выход на другие рынки. Уже сегодня, 17 января она объявила о заключении партнёрского соглашения с компанией Pininfarina. Та должна посодействовать Карме и в дизайне, и в развитии продукции по большому счету, и в персонализации машин.

Посреди главных пт бизнес-стратегии Кармы числятся связанность (с Сетью, имеется по причине), высочайшая производительность моделей, каршеринг, искусственный ум и электрификация. Беря во внимание компетентность Боша в системах электропривода и электронике, помощь германцев здесь просто незаменим.

Сейчас выпускаемая Karma Revero в цифрах смотрится так: под капотом у неё трудится турбочетвёрка 3.5.0 от GM, развивающая 238 сил и крутящая только генератор для подзарядки тяговой батареи. Два синхронных электромотора на неизменных магнитах суммарной отдачей в 409 л.с. и 1330 Н•м приводят задние колёса через редуктор и дифференциал завышенного трения. Батарея ёмкостью 20,8 кВт•ч обеспечивает автомобилю пробег в 80 км без пуска ДВС, а общий паспортный пробег на зарядке/заправке составляет 483 км. С нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) автомобиль разгоняется за 5,4 с, а максималка ограничена электроникой на грани 200 км/ч.

Гибрид Karma Revero вышел на испытания в Европе

По длине сегодняшний автомобиль Karma Revero насчитывает 4998 мм, по ширине — 2136 (с зеркалами), в высоту — 1337. База равна 3160 мм. Снаряжённая масса составляет 2449 кг, объём бензобака — 36 л.

Читайте

Напомним кратко историю Revero. В первой жизни } миф поочередный гибрид именовался Fisker Karma. Его вид сделал узнаваемый датский дизайнер и бизнесмен Хенрик Фискер. Машина, разработанная в американской компании Fisker Automotive, по договору собиралась в Финляндии на заводе Valmet Automotive. В 2011-2012 годах было выпущено наименее 3.5,5 тыщ Карм, после этого Fisker Automotive разорилась, а основоположник, Фискер, её покинул. В 2014 году активы компании Fisker выкупила китайская группа Wanxiang, специализирующаяся на автокомпонентах.

Гибрид Karma Revero вышел на испытания в Европе

Прошлой осенью производитель анонсировал выпуск лимитированной 15 экземплярами серии Karma Revero Aliso Edition, нареченной в честь калифорнийского пляжа. Она стоит $145 000, на $15 000 дороже обычного серийного Revero, а отличается особенной расцветкой, дорогими сортами кожи и дерева в салоне и углепластиковыми колёсными дисками от CarboTek.

Группа перевезла оборудование для выпуска Карм на новый завод в калифорнийском Морено-Валли, где в 2016-м и вернула создание модели с некими корректировками. При всем этом бывшая Fisker Automotive была переименована в Karma Automotive, а сама модель Fisker Karma — в Karma Revero. Способности предприятия в Калифорнии позволяют выпускать до 3000 тыщ гибридов за год, но, по неким данным, спрос не настолько велик, как желала бы Karma, мы говорим идёт всего о сотне-другой машин раз в год. Любопытно, какие конфигурации компания хочет внести в модель, чтоб перевоплотить её в «новую» и поболее симпатичную.

Читайте