Генеральный директор VOLKSWAGEN Герберт Дисс из VW говорит, что Тесла делает хорошую работу и имеет преимущество

Скандал с дизельными воротами преследовал Volkswagen в течение последнего десятилетия. Но Патрик МакГи пишет в «Файнэншл таймс»: «Скандал с выбросами послужил стимулом для уже необходимой стратегии поворота». Он объясняет, что новая «стратегия» VW заключалась в том, чтобы сделать немецкого автопроизводителя конкурентоспособным против множества… запуска электромобилей. взлеты во главе с Теслой и множеством китайских соперников ».

Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX (которая также производит аксессуары Tesla для вторичного рынка). Написал Мэтт Прессман. Мнения, выраженные в этих статьях, не обязательно являются нашими собственными в InsideEV.

Хотя электромобили обладают многими привлекательными качествами, включая мгновенный крутящий момент, более простое обслуживание и (конечно же) нулевую эмиссию выхлопной трубы, генеральный директор VW Герберт Дисс заинтересовался идеей электромобилей через игрушечный вертолет, который он купил для своего сына.

«Мы летали на вертолете 10 минут»,. сказал Дисс, рассказывая FT, как впечатлен его малым размером батареи. После этого момента он убедился, что электромобили могут стать будущим автомобилестроения.

Дисс добавляет: «Вертолет—самая неэффективная машина в мире. У него нет аэродинамики, это ужасно, вам нужен еще один винт, чтобы стабилизировать его. Вероятно, он в пять раз менее эффективен, чем самолет Если вы можете управлять вертолетом, то это легко сделать для автомобилей ».

Так кто же станет лидером EV к 2030 году? Дисс размышляет о будущем. «Какими будут имена крупных игроков, я не могу вам сказать. Это может быть Тесла, это может быть Apple, это может быть кто-то из Китая. Я надеюсь, что это будет все еще Volkswagen; мы усердно работаем ».

Отвечая на вопрос о своих мыслях о Тесле, Дисс признает: «Я думаю, что Тесла делает хорошую работу. Им не нужно заботиться о наследии. Им не нужно заботиться о следующем поколении бензина в двигателях, и они действительно могут сосредоточиться на будущем. Это преимущество ».

А благодаря стремлению отрасли к совместному использованию возможностей и самостоятельному вождению акцент на талантливых программистах усиливается. «У некоторых наших конкурентов гораздо больше скорости, когда речь заходит о программном обеспечении. развертывании программного обеспечения и возможностях, от которых мы все еще отстаем»,. сказал Дисс.

В самом деле, Marie Mawad сообщает в Bloomberg: «Производители автомобилей обращаются к тому типу программного обеспечения, который Tesla Inc. уже внедрила». Говоря с Марко Монти, главой автомобильной компании по производству микросхем ST Microelectronics NV, он соглашается. Монти говорит: «Это изменение, которое все автопроизводители хотят осуществить сейчас».

Примечание редактора: EVANNEX, которая также продает оборудование для вторичного рынка Teslas, любезно разрешила нам бесплатно поделиться некоторыми материалами с нашими читателями. Мы благодарим EVANNEX.

Читайте