Где Стоит Реле Зарядки На Ваз 2107

где стоит реле зарядки на ваз 2107

Ранешным морозным днем пытаешься завести свою семерочку, а позже обращаешь внимание на то, что красноватый аккумулятор зажигается на приборной панели. 1-ое, что кидается на разум, – неисправно реле зарядки ВАЗ 2107. Сразу вспоминается и то, что к генератору уже года три как не притрагивались, только ремни меняли. И про то, что щетки имеют свойство стремительно изнашиваться. Но уже поздно, уже приехали.

Устройство реле зарядки

Конструктивно реле зарядки инжекторного ВАЗ 2107 выполнено в одном корпусе с щеточным механизмом. Реле служит для стабилизации выходного напряжения генератора. Ранее можно было повстречать в продаже реле зарядки, выполненные на печатной плате. Обычно, такие узлы были неразборные, они имели малость огромные габариты, чем те, которые всераспространены сейчас.

Читайте

Сейчас же в продаже можно повстречать одну конструкцию реле зарядки. Заместо печатной платы применен полупроводник. Мало наименьшие габариты, на качество работы это никак не воздействовало. Основную функцию – регулирование напряжения в интервале 13,214,8 Вольт, узел делает без усилий. Неисправность этого узла может быть найдена методом замера напряжения на аккуме ВАЗ 2107. Если оно больше 14,8 Вольт, то налицо неисправность реле зарядки.

Замена и проверка на ВАЗ 2107

В каких случаях требуется смена реле зарядки? Во-1-х, износ щеток. Ламели ротора стирают щетки равномерно, отчего может пропасть контакт. Как следует, питание на обмотку возбуждения закончит поступать, генератор работать не будет. Во-2-х, пробой в схеме реле зарядки, отчего увеличивается напряжение на генераторе. Можно созидать, что дефектов реле зарядки на ВАЗ 2107 может быть две всего. Если не принимать во внимание поломку корпуса и креплений.

Где размещено реле зарядки? Посмотрите на заднюю крышку генератора ВАЗ 2107, на ней вы можете узреть, в высшей части, круглую деталь на пластиковом остове. Обычно, она темного цвета, из генератора к нему подходит провод желтоватого цвета. Вот это и есть реле зарядки. К корпусу генератора он крепится с помощью 2-ух болтов. Снять его можно и на автомобиле, без демонтажа генератора.

где стоит реле зарядки на ваз 2107

Читайте

Поначалу отключаем минусовую клемму от аккума, чтоб не появилось в процессе работы куцее замыкание. Потом, отсоединяем от реле зарядки желтоватый провод. Откручиваем два болта, которыми крепится реле ВАЗ 2107 к генератору. Сейчас можно снять его и оглядеть. Проверяем длину щеток, если они стерлись, то, естественно, смена неминуема.

Проверить реле зарядки нетрудно, есть некоторое количество методов. Новое реле можно проверить более обычным методом. Для этого, к щеткам реле ВАЗ 2107 подключаем мультиметр, а на вывод «В» и массу подаем, соответственно, плюс и минус от источника неизменного напряжения, к примеру, от аккума автомобиля. При исправном реле зарядки мультиметр будет демонстрировать наличие напряжения. Заместо тестера можно использовать и контрольную лампу с напряжением питания 12 Вольт, мощностью менее 3-х Ватт.

Проверив новое реле зарядки и убедившись в его исправности, необходимо установить его на генератор. Проводим деяния, оборотные снятию реле с генератора ВАЗ 2107. По окончанию работы не забудьте присоединить желтоватый провод на реле и закрепить минусовую клемму на аккуме.

Читайте