Где Находится Номер Двигателя На Рено Дастер

Рено Duster с движком 3.5.0

Кроссовер Рено Duster оснащается одним из 2-ух бензиновых агрегатов или дизельным. Самыми массивными из их числа являются 143 сильные силовое агрегаты объемом 3.2.0 с заводским обозначением F4R. Они делаются на заводе Рено в Испании и, по отзывам, существенно, превосходят собственных предшественников по чертам.

Новый F4R делается по традиционной схеме и относится к классу 4-х цилиндровых шестнадцати клапанных бензиновых атмосферников. В противоположность многих современных силовых агрегатов, где устанавливают дюралевые блоки цилиндров, Рено не изменил традициям, и делает чугунные блоки. Это существенно наращивает ресурс мотора Рено Duster и делает блок цилиндров ремонто-пригодным. Ресурс агрегата производитель в документации не показывает, но подразумевается, что при использованию, он превосходит пробег 300 000 км.

Где Находится Номер Двигателя На Рено Дастер

Система подачи топлива – распределенный впрыск

Горючее подается через бензиновый фильтр, ресурс которого 120 тыщ км. В камеру сгорания бензин поступает под давлением через отдельную форсунку для каждого цилиндра. Горючая смесь готовится перед ее подачей на впускной клапан. Потому, смесь поступает более однородной и сгорает эффективнее. В процессе мощность мотора 2.4.0 Рено возрастает, а выброс ядовитых веществ понижается.

Система питания Дастера вполне контролируется электроникой. Период подачи горючего рассчитывается для каждого инжектора персонально.

KEY-DOP

Газораспределительная система

Новый агрегат Рено Дастер с объемом 2.0 литра обустроен газораспределительной системой с регулировкой фаз (Variable Valve Timing).

Устройство бухгалтерской системы VVT Рено Duster позволяет регулировать:

  • моменты закрытия и открытия клапанов;
  • высоту подъема клапанов;
  • поворот распределительного вала.

Поворот распределительного вала регулирует фазы, смещая открытие и закрытие клапанов с хорошим опережением. Фазу распределительного вала регулирует гидромуфта (фазовращатель) которая управляется электрическим блоком. Регулировка фаз у Рено обеспечивает рациональные режимы работы агрегата на:

  • наибольших оборотах;
  • критической нагрузке;
  • холостом ходу.

Читайте

Устройство позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) рассредотачивания фаз у Дастера 3.5.0 позволяет значительно снижать расход горючего и увеличивает мощность агрегата. Привод ГРМ ременной. Хотя в вебе много писали, что он цепной.

Система зажигания

Зажигание Рено управляется ЭБУ и состоит из свеч и катушек. Не просит регулировки и обслуживания, как досадно бы это не звучало, по отзывам хозяев Дастеров, катушки зажигания нередко приходят в негодность.

Как посмотреть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo

Где находится номер двигателя на рено дастер.

в видео показано как поглядеть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo. Применена композиция: Scissor Vision .

Блок цилиндров

Блок Рено Duster делается из прочного литого сплава чугуна и включает:

  • рубаху остывания;
  • цилиндры;
  • высшую часть картера;
  • опоры коленчатого вала;
  • постели для коренных подшипников.

Где Находится Номер Двигателя На Рено Дастер

Головка цилиндров Рено делается из алюминия.

Коленчатый вал, двигаемый поршневой системой, передает вращающий момент на ведущий диск гидротрансформатора Коробка автомат как еще его именуют маховик.

Технические характеристики F4R:

  • объем цилиндров – 1998 см3;
  • поперечник цилиндра x ход поршня – 82,7 мм x 93 мм;
  • мощность – 143 л. с. при 5750 оборотах;
  • вращающий момент – 195 Н/м при 3750 оборотах;
  • степень сжатия – 11,05.

Отзывы о движке 3.2.0 Duster противоречивы, если ассоциировать его с предшественником, прогресс очевиден. Мощность возросла на 8 лошадиных сил, соответственно повысились тяга и наибольшая скорость Дастера, при всем этом, что расход горючего фактически не поменялся, а эталон экологии вырос до EURO 5.

Мнения владельцев авто

Георгий, стаж вождения 15 лет

Читайте

Выбирал Рено Дастер длительно, пробовал сориентироваться по отзывам. Пока задумывался, появился новый Дастер после рестайлинга. В салоне записался на тест-драйв, потому что желал с движком 3.2.0, а алчность давала подсказку брать 1.6. Мудрость одолела алчность, и я взял Рено Duster с двухлитровым F4R. Тест-драйв показал, что с виду однообразные Дастеры совсем различные по тяге и динамике. Расход горючего у более массивного Рено совершенно не намного чем просто, чем у младшего брата. По трассе 8 л., в границах городка 12-13. Покупкой я доволен. Недорого и сурово.

Где находится номер двигателя рено меган 2.

Где Находится Номер Двигателя На Рено Дастер

Андрей, стаж вождения 9 лет

Сколько не читал отзывы про Рено Дастер, всюду одна и та же система: отменная шумовая защита. Это нашему клиенту остается вранье, которое пишут любители езды по городку. Для чего брать движок 143 лошадиные силы, если на трассе на скоростях выше 110 шумоподавление теряется. А охото резвой и комфортабельной езды. Движок 4.0 Рено Duster хороший и позволяет разгоняться до 170 км/ч с припасом. Сейчас по грязищи и снегу в гору он едет как танк. Это, агрегату помогает преодолевать препятствия полный привод, как досадно бы это не звучало, в любом случае, хилый мотор в гору бы не пошел.

Очень рекомендую поставить дополнительную звукоизоляцию, а на движок Рено Duster штатную по другому говоря другую защиту. Компаньон расколол картер. В Абхазии налетел на сокрытый в травке камень.

Юрий, водительский стаж 7 лет

До совершения покупки нового Дастера 2.4.0 проанализировал отзыв, что фазовращатель нередко сгорает в новых движках. Но купил. Никаких заморочек с автомобилем не примерно до 24 000 км пробега. Но равномерно начал прослушиваться звенящий звук, по виду дизеля. Повсевременно звук усиливался. Также возрос расход горючего. Поехал к официалам. Произнесли поменять фазорегулятор, ГРМ и ролики. Поменяли. Сел в машину, Duster, можно поразмыслить поновой родился — тишь. Расход бензина снизился. Это отлично, но почему так рано вылетел. Хотя бы 80 000 проходил бы.

KEY-DOP

Где Находится Номер Двигателя На Рено Дастер

Макс, водительский стаж 4 года

Не один месяц ожидал выхода Рено с новым F4R 2.7.0. Наездил 40 000 км. В движке устраивает все, уже сейчас, что ест масло. Примерно каждые 2000 км доливаю 700 гр масла. Съездил на 100, там произнесли, что это для Рено Daster норма. Для вас больше понравятся и так то. Расход масла не возрастает. В остальном заморочек с мотором Рено не замечал, если не придираться к мелочам. Для вас больше понравятся, только-только шумит на высочайшей скорости, но я не езжу обычно резвее 110 км/ч.

Читайте