Где Находится Датчик Включения Вентилятора На Гранте

Где Находится Датчик Включения Вентилятора На Гранте

Чем, после покупки "Штата" всё-таки немного побаловался с температурой включения вентилятора. Выставил 98 и стал глядеть, что будет (родная стоит 103, когда, если веровать "Штату", хотя всюду молвят, что 105 обязана быть).
Что в конечном итоге. В конечном итоге я возвратил назад всё. Я не в курсе, почему (может по причине законов физики, может режим работы вентилятора другой), однако с 98 градусов на четыре ниже вентилятор охлаждает приметно подольше, чем со 103. Со 103 вообщем только включился — уже 98-99.
Практического смысла себе не увидел, глядеть на длительное снижение температуры тоже не понравилось.

У сестры на четырке стоит "Мультитроникс Х15" — там вообщем фигня выходит. Температура включения стоит тоже чуток ниже сотки, в результате что, что длительно охлаждает, так ещё и после выключения зажигания длительно и усердно дует, пока не опустит ниже порога отключения (помпа-то не качает, потому длительно). Могу просто ассоциировать с 2115 с родной выставленной температурой — там чуток погудит после выключения и всё. А здесь минутку может так стоять. И, главное, не усвою для чего, с 98-то чего охлаждать?

Лада Гранта 2013, движок бензиновый 1.6 л., 98 л. с., фронтальный привод, автоматическая коробка — наблюдение

выставил на 98- срабатывает как я сообразил малая скорость вентилятора, так как ранее со 103х он молотил как ошпаренный и чем резвее сбивал температуру, считаю на 98 срабатывание-оптимальным…

У меня когда стоял штат, я выставлял остывание на 95 градусов. Всегда нормально охлаждал, до сотки не нагревалось даже. Может быть вентилятор в полтора раза почаще работал, ну и фиг вместе с ним в общем-то

На Драйве выкладывали заводской документ о особенностях радиаторов Гранты

Читайте

Рекомендую качнуть, много вопросов отпадет.

Не включается вентилятор охлаждения радиатора автомобиля.

www.drive2.ru/l/3342984/

Его читал. По нему выходит, что чем ниже температура (не ниже 85, естественно), тем лучше движку.

Вероятнее всего это связано с экологией чтоб улечся в какие нибудь евро… при сертификации.

На 15 всё верно изготовлено по умному. Охлаждающая жидкость 98 градусов а вокруг неё раскалённый метал в случае заглушил движок жидкость просто перегревается по остаточному принцепу (помпа то не вертится) и вентилятор охлаждает по термодатчику за счёт естественной циркуляции из физики. В Гранте там размыкается главный контактор и обесточивает всё потому и вентилятор отрубается не остудив движок ниже 100 градусов. Это всё применительно к воде иначе говоря к нехорошему антифризу. Если неплохой и реальный то и нечего волноваться норма закипания 108 градусов.

Ниже 100 остудить хорошо, но когда ты уходишь, а машина в гараже всё гудит, пытаясь охладить до 95 — это абсурд уже некий.
В Гранте и продать, секунды две крутит, увы припас до 108 большой, максимум 104 у себя лицезрел после остановки.

Где Находится Датчик Включения Вентилятора На Гранте

Читайте

И вот по этому не имеет смысла разламывать для себя голову Я надеюсь автоваз обо всём поразмыслил в наших тазах. У моего соседа шкода фабия он понятия не имеет при какой температуре что у него врубается и при какой температуре бурлит антифриз ему это совсем всё равно он просто ездит и радуется. Однако мы ездим на тазу и нам это необходимо понимать непременно.

Не соглашается. Это мы здесь на драйве заморачиваемся, а посреди соседей даже на ВАЗах знаешь, сколько людей не в курсе, где что размещено и что как должно работать))) В особенности из числа тех, кто за руль сел в 2000х и застал в определенной мере обычное качество сборки.

И вот по этому не имеет смысла разламывать для себя голову Я надеюсь автоваз обо всём поразмыслил в наших тазах. У моего соседа шкода фабия он понятия не имеет при какой температуре что у него врубается и при какой температуре бурлит антифриз ему это совсем всё равно он просто ездит и радуется. Но мы ездим на тазу и нам это необходимо понимать непременно.

Не работает вентилятор ,ошибка р0485(Lada Granta)

У нас тоже нет индикатора ОЖ, и на самом деле собственной 90% грантоводов, даже не думают что там охлаждается, врубается и при какой температуре бурлит. Некоторые покупатели которые вдумываются в это, а некоторые покупатели которые ездят и задумываются о кое-чем другом и машину употребляют как жоповозку…

Читайте