Где Находится Датчик Коленвала На Пассат Б4

Проблемы с заменой датчика коленчатого вала Volkswagen Passat IV

Датчик коленчатого вала является одним из самых важных датчиков в системе управления двигателем. С появлением электроники в управлении двигателем датчики коленчатого вала в течение длительного времени. Первоначально в системах управления датчики используют зал. Он основан на изменении разности потенциалов, когда полупроводниковая пластина помещается в магнитное поле. В принципе эффект Холла имеет некоторое преимущество: он почти не инертен, т. Е. Работает одинаково хорошо, как при больших, так и низких оборотах двигателя. Однако используются электромагнитные датчики. Он устроен просто: тонкая тонкая проволока (поперечное сечение менее 0,05 мм) намотана на магнитный сердечник, количество витков от 500 и выше. При прохождении сенсором, точнее в сердечнике обмотки, отметках коленчатого вала, есть ЭДС, импульс, просто говорящий. Эти импульсы синхронизируют работу двигателя.

Я имею в виду, если, например, двигатель не запускается вообще, нет искры, сигналов для инжекторов, не ленитесь проверить этот датчик. Вопрос только в том, как это сделать. На магнитном датчике легче (в смысле магнитного датчика), они открыли свою ветку в Китае. Для этого измерьте сопротивление между сигнальными проводами. Он должен быть в диапазоне от 150 до 2000 Ом. для разных автомобилей. В большинстве датчиков для них есть трехпроводная линия: один экран, как в телевизионном экранированном проводе. Это делается для того, чтобы случайные импульсы из других блоков не вступали в неисправность. Ситуация ухудшается, если используется датчик со встроенным усилителем. Затем датчик должен быть снабжен напряжением питания (иногда от стабилизатора 5 В) и наблюдать за импульсом на сигнальном проводе. Эта работа требует соответствующей квалификации.

Казалось бы, сейчас есть хорошие диагностические устройства, подключены и ищут ошибку. Но нет, по моему опыту. Часто бывает такое несчастье: автомобиль начинает хорошо, путешествует на несколько километров, затем, когда двигатель прогревается, он начинает чихать, нюхать, а затем отказывается идти. Это типичная неисправность датчика коленчатого вала. Я уже писал, что он закручен очень тонкой проволокой, так как датчик нагревается своими геометрическими размерами, тонкий провод ломается. Самое интересное, что после охлаждения двигателя автомобиль запустился. В таких случаях мы иногда советуем вам бросить влажную холодную ткань на датчик коленчатого вала, возможно, вы доберетесь до дома.

Датчик коленвала.vw

Читайте

Где находится.

Где расположен датчик коленвала passat b5 AWM

Датчик коленвала G28 по ошибке 16705 код P0321 volkswagen passat b5 двигатель AWM 2003 год.

Совет. Если есть хоть малейшее подозрение в неисправности датчика, измените его. Новый коленчатый вал датчика стоит от 1000 рублей, но нужно взять новый. Есть, однако, варианты. В моей практике был случай с ХОНДА, к Богу я не помню, какой, но редкий. Датчик не мог найти нигде, даже при разборке. Мне пришлось разобрать тело датчика, перемотать назад, повторно упаковать.

Датчик коленчатого вала обычно расположен рядом с маховиком, хотя он также был обнаружен вблизи шкива зубчатого ремня. Проблемы с заменой датчиков переднеприводных автомобилей обычно не возникают. Хуже того, с заменой датчиков на заднем колесе BMW. Установленный датчик обычно находится на одном болте, голова на 10, реже на два. Вывернуть болты легко. Во многих автомобилях в возрасте сломанного пластикового держателя провода датчика. И это необходимо. Часто из-за этого проволока сломана: двигатель с датчиком идет, проводник тихо сломан.

Для моей практики возникли проблемы с заменой датчика коленчатого вала, но не с ремонтом на VW PASSAT IV 1996 года, двигателем ADY. Вот что я хочу рассказать об этом. Я начну в порядке.

Ремонт должен был выполняться в полевых условиях. Симптомы: машина фыркнула по дороге и начала срываться. Затем он был запущен и снова злорадствовал. Из города 60 км автомобиль легче ремонтировать на месте поломки. На дороге в таких случаях находится набор металлоконструкций, коленчатый вал и датчики распредвала (последний, если он неисправен, также может блокировать двигатель, но в этом случае автомобиль вообще не запускается). Все другие неисправности выглядят несколько иначе. Я пожалел, что я не взял справочник на дорогу, я думал, что датчик коленчатого вала будет легко найти, в общем, работу в течение пяти минут. По прибытии была поставлена ​​первая проблема: где датчик? Сверху этого нет, по крайней мере, рядом с маховиком со стороны коробки передач. Я должен был подняться и подлезть под машину. Датчик расположен на блоке двигателя чуть ниже индикатора. На транспондере есть датчик Холла, но он меня не интересовал. Датчик прикреплен одним болтом поверх него.

Читайте

И здесь проблема хуже первой. Во-первых, почти невозможно подняться на этот болт сверху. Во-вторых, если вы искажаете и отвинчиваете болт, то снимите датчик коленчатого вала, все это невозможно: способ снятия блокируется монтажным кронштейном подушки двигателя.

И здесь нужны навыки слесаря ​​и два домкрата. Одно гнездо поднимает автомобиль с правой стороны, устанавливаются опоры, затем второй домкрат подпирается двигателем.

Центральный болт подушки ослаблен. Затем слегка поднимите двигатель, чтобы снять болты стартера и болт крепления кронштейна.

После этого кронштейн удаляется, и доступ к датчику коленчатого вала открыт. Его посадочное гнездо обычно сильно загрязнено.

Перед заменой датчика все вокруг необходимо очистить. Некоторые автомобилисты пишут в сети, что я удалил датчик, очистил его от масла, пыли, чипов, и он заработал лучше, чем новый. В моей практике я этого не видел, я не хочу снова ремонтировать тот же автомобиль.

Ну, наконец, пару советов. Если вы являетесь автолюбителем с опытом, вы не будете лишним, чтобы получить руководство по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля. Это может когда-нибудь сэкономить приличные деньги. Двигаясь в долгий путь, не лишним взять с собой несколько важных запасных частей. Датчик коленчатого вала входит в их число.

Читайте