Где Находится Датчик Давления Масла Пассат Б3

Где Находится Датчик Давления Масла Пассат Б3

Почему срабатывает датчик давления масла на огромных оборотах мотора?

Такое вам больше понравятся так как забит маслоприемник масляного насоса — это в большинстве случаев. Если давать вашему мотору завышенные обороты мотора, то детали и узлы вашего мотора — распределительный вал, коленчатый вал и все остальные остальное, что просит давления масла во время работы мотора, повсевременно будет испытывать масляное голодание. Если так ездить, то скоро будет ремонт двигателя-оно достаточно?

Снимайте нижнюю крышку картера — промывайте ее от грязищи, прочищайте и промывайте маслоприемник. Вам больше понравятся, если мотор разбирался, была поставлена прокладка под поддон пробковая. А они бывают различные по качеству, некие выдерживают масло и температуру, а некие высыпаются в картер. Потом эти куски пробковой прокладки засасывает в маслоприемник — где они забивают фильтрующую решетку приемника масла. А вы подымая обороты заставляете масляному насосу работать с завышенной нагрузкой — ну что же как создается разряжение и части мотора не получают подходящего количества масла в подходящем объеме, мотор мучается.

Вариант 2-ой — это низкий уровень масла и при завышенных оборотах масло не успевает стекать в картер из головки блока цилиндров и по стенкам самого блока цилиндров в подходящем количестве. И масляный насос подсасывает воздух по причине малого уровня масла в картере.

Читайте

Так что инспектируйте уровень масла при условии окажется что уровень моторного масла в норме, то для вас надо снимать картер и чистить маслоприемник.

И вариант 3-ий — вода в картере, маслоприемник ее засасывает при больших оборотах, а наличие ее не дает в масляной системе подходящего давления.

Павел отдал неплохой длиннющий ответ, однако малость не окончил только (понимаю — поторопился, неделя заканчивалась).

Если нет возражений, то я отвечу на вопрос создателя «Почему срабатывает датчик давления масла на огромных оборотах мотора?»

«Volkswagen Passat B3» имеет на моторе 4 (два) масляных датчика.
1-ый датчик, рассчитанный на малые обороты, фактически на холостой ход, стоит на головке блока цилиндров, порог срабатывания 0,25-0,3 бар (надо утверждать, они же и атмосферы, это я про единицу измерения).

2-ой датчик, именно рассчитан для огромных оборотов. У него порог срабатывания 1.8 либо 1.4 либо 0.9 бар (зависимо от модели мотора, они имеют различный цвет а бывает различное количество проводов, однако как правило проводок один) и стои́т он поблизости масляного фильтра, или прямо на корпусе этого фильтра.

  • неисправен датчик,
  • загрязнён канал подходящий к датчику,
  • загрязнено моторное масло и масляный фильтр,
  • провод соскочил с датчика и замыкает на «массу» как еще его называют кое-где перетёрся.

Читайте

Снимите провод с датчика — лампочка не должна зажигаться, если будет зажигаться, означает встречаются замыкание провода на «корпус», отыскиваете в какой фирме повреждение. Если лампочка не зажигается, означает провод исправен. Снимите датчик проверьте — не забит ли подводной канал, пошурудите его отрезком проволоки. Если издавна не изменялось моторное масло и фильтр, то поменяйте их.

Если после всех этих работ лампочка будет зажигаться, то означает неисправен сам датчик, его нужно сменять (при большенном пробеге и долголетней эксплуатации автомобиля, это не уникальность, когда масляный датчик перестаёт работать).

При износе коленвала, распредвала, коренных вкладышей, при износе по другому загрязнении маслонасоса не произошло бы давления сначала на малых оборотах и непременно срабатывал бы 1-ый датчик, зажигал лампочку уже на холостом ходу.

Проблемы с давлением масла на пассате б3

Читайте