Формула E противостоит гонщикам, которые хотят подправить правила.

Генеральный директор АББ FIA Formula E Алехандро Агаг говорит, что чемпионат по электромобилю не хочет менять свои правила гонок, несмотря на жалобы гонщиков в начале сезона 2018/19.

Компания FE ввела ограничение по времени гонки в 45 минут плюс один круг и свою стратегию тактики атаки в течение первого сезона, когда водителям больше не нужно менять автомобили на полпути во время соревнования.

Но благодаря тому, что автомобиль Gen2 стал более эффективным, а также более мощным, а команды производят все более совершенные трансмиссии, комбинация с новыми правилами привела к предположениям водителей о том, что это может оказать негативное влияние на гонки.

Несколько гонок пятого сезона вызвали массу эмоций— особенно последний триллер последнего круга в Мехико.

Но некоторые пилоты, в том числе действующий чемпион Жан-Эрик Вернь, предложили скорректировать правила FE— с дополнительными кругами или добавленным временем в случае желтого автомобиля безопасности или полного курса— чтобы гарантировать, что они остаются в области энергоэффективности и не работают вхолостую.

Хотя он не исключил внесения изменений в правила, Агаг объяснил, что FE и FIA пока не поддерживают такой шаг на данном этапе.

«В вопросе управления энергопотреблением есть определенная логика»— сказал он Motorsport.com. «Мы на вершине. Определенно FIA и мы, мы не инопланетяне, которые не живут на этой планете.

«Есть несколько вариантов— вы можете добавить время круга, вы можете сделать больше режима атаки, и тогда вы сжигаете больше энергии.

«[Но] вы знаете, не трогайте вещи, которые работают очень хорошо, это своего рода принцип, которого я придерживаюсь, и у нас было, вероятно, четыре из лучших гонок в истории Формулы E».

«Кто знает, может быть, у нас будет действительно плохой, а потом мы начнем изучать его, но сначала давайте действительно плохой, потому что, если они продолжают оставаться хорошими, почему вы меняете вещи?»

,

Формула E противостоит гонщикам, которые хотят подправить правила

«Но FIA очень хорошо справляется с этой задачей. Нам действительно повезло с FIA и Формулой E, [как] промоутер, чтобы работать с таким выравниванием, и мы доверяем FIA на вершине этого.

«У них есть много инструментов, симуляций и вещей, которые они могут сделать, чтобы предсказать, что произойдет, поэтому я уверен, что если FIA увидит, является ли это реальной ситуацией, я уверен, что они примут некоторые меры».

Bentley Flying Spur PHEV поймал перезарядку своей батареи Volkswagen планирует 22 миллиона электромобилей за 10 лет Следуйте InsideEVs в новостях Google, чтобы всегда быть в курсе событий Mini Cooper SE Electric First Drive: Основные моменты Замена Pagani Huayra в чистой электрической форме.

Читайте