Ford построит Transit Connect в Мексике

Детройт. Ford Motor изменил свои планы производства в Северной Америке для автономных и электромобилей.

Автопроизводитель в среду заявил, что его сборочный завод Flat Rock вблизи Детройта в конечном итоге станет вторым предприятием по производству аккумуляторных электромобилей, помимо завода в Куаутитлане, Мексика. Он отказывается от планов создания автономного транспортного центра на площадке Флэт-Рок, и вместо этого построит эти автомобили в другом месте на юго-востоке Мичигана.

Официальные лица заявили, что 900 млн, которые Ford планировал потратить на производство AV в Флэт-Роке до 2023 года, будут в основном направлены на электромобили и Mustang следующего поколения. Завод, который весной этого года потеряет вторую производственную смену, в конечном итоге получит его обратно вместе с 900 новыми рабочими местами. Форд не сказал, когда рабочие места, о которых он ранее объявил, будут добавлены.

В рамках этих мер компания Ford заявила, что производство фургона Transit Connect следующего поколения для Северной Америки переместится в Мексику из Валенсии, Испания. Ожидалось, что Ford начнет производство Transit Connect в Северной Америке, и, как предполагается, Flat Rock будет находиться в стадии рассмотрения.

Читайте

Это лучший план для более эффективного распределения капитала, Джо Хинрикс, президент Ford по глобальным операциям, рассказал Автомобильные новости.

Автопроизводитель не раскрыл местоположение, инвестиционную цифру или оценку рабочих мест для своего автономного транспортного центра. В заявлении Ford говорится, что сайт подойдет для создания специализированных гибридных автомобилей коммерческого класса с технологией самостоятельного вождения и уникальными интерьерами. Производство планируется начать в 2021 году, когда автомобили будут использоваться в коммерческих целях, а не проданы потребителям.

По мере того, как мы наращиваем производство AV, этот план позволяет нам корректировать наши инвестиционные расходы в соответствии с темпами роста этой захватывающей новой технологии, Хинрикс сказал. Этот новый план объединяет нашу основную силу в массовом производстве с гибкостью и гибкостью, которые мы показали с нашими центрами модификации для специализированного производства.

Форд несколько раз менял свои планы сборки электромобилей и электромобилей с января 2017 года, когда незадолго до вступления в должность президента Дональда Трампа он отменил строящийся в Мексике завод по производству легковых автомобилей на 1,6 миллиарда долларов. В то время Ford заявил, что вложит большие средства в Flat Rock для создания автономных транспортных средств и электрического кроссовера с большой дальностью действия. Позже в том же году это отменило решение, Говоря, что он сосредоточится на AV в Flat Rock и перенесет производство аккумуляторного кроссовера в Мексику.

Читайте

Электрический кроссовер с аккумулятором большой дальности, который, по словам Ford, вдохновлен Mustang и который должен появиться в 2020 году, все еще будет построен в Мексике. Flat Rock будет посвящен будущим электромобилям Ford, которые будут работать на новой, специализированной аккумуляторно-электрической архитектуре.

Смена транзитного производства

Решение Ford построить новое поколение Transit Connect в Мексике, после нескольких лет импорта из Испании и Турции до этого, позволяет компании поставлять больше деталей для фургона из североамериканских мест, чтобы удовлетворить требования для ожидаемого торгового соглашения USMCA. Форд участвует в битва при дворе с правительством в связи с утверждениями о том, что оно несправедливо обходило так называемый куриный налог. 25-процентный тариф, который США взимали с импорта легких грузовиков с 1964 года. перебирая транзитные соединения, которые были построены как пассажирские транспортные средства, а затем преобразовывая их на грузовые фургоны в сторону штата.

Transit Connect третьего поколения, который, как ожидают аналитики, поступит в продажу в 2021 году, будет производиться в Эрмосильо, Мексика, где производство Fusion и Lincoln MKZ планируется завершить в неустановленное время.

Это было не так уж много об избежании тарифов, Хинрикс сказал: речь шла об улучшении бизнеса.

Читайте