Ford показал обновленный Ranger для европейского рынка

Снаружи авто практически не поменялось

Обновлённый джип получил 2-литровый дизель с двойным турбонаддувом, способный выдавить 213 л.с. и 500 Нм вращающего момента, передает Аvtodream.

Агрегат работает парно с 6-ступенчатой МКПП или 10-ступенчатым «автоматом» за дополнительную плату. Привод – полный. Благодаря новейшей мощности Форд Ranger будет способен преодолеть брод до 80 см и буксировать прицепы весом до 3,5 тонн.

Что касается стандартных версий пикапа, то их тоже оснастили новыми турбованными моторами объемом на 4 литра и мощностью в 132 и 172 лошадиных сил. Но южноамериканский агрегат EcoBoost на 2.4,3 л из моторной палитры пропал.

Внешний вид Форд Ranger практически не перетерпел конфигураций, внешний облик поменял только бампер и решётка радиатора, также были установлены диски в 17 дюймов. На выбор покупателя будет предложена новенькая гамма расцветок для кузова пикапа. В салоне усовершенствовалось качество материалов отделки, появилась мультимедийная система SYNC3.

Дополнительно, обновлённый Ranger оснастили парковочным автопилотом, новейшей камерой заднего обзора, адаптивным круиз-контролем, системами бесключевого доступа, предупреждения столкновений и контроля уровня масла.

В итоге отмечается, что в новейшей версии Форд Ranger была увеличена экономичность на 10%. Подробности комплектации и стоимость пикапа будет объявлена несколько позднее.

Читайте