Ford подозревают в краже технологий

Три инженера из Массачусетского технологического института (MIT) говорят, что в движках компании Форд употребляется разработанный ими процесс комбинирования многопортового и прямого впрыска горючего, и автоконцерн и не собирался платить им какие-либо комиссионные за внедрение этой технологии.

В текущее время инженеры института подали иск против «Голубого овала» в федеральный трибунал и есть даже сумма компенсации, но она пока остается неведомой. Сообщается, что она высчитана из расчета использования этой технологии в каждом проданном автомобиле.

Об этом сказало знатное издание Bloomberg. Инженеров южноамериканского института зовут Лесли Бромберг, Дэниел Р. Кон и Джон Б. Хейвуд. Они говорят, что конкретно они выдумали способ комбинирования впрыска горючего, который типо делает наилучшую топливно-воздушную смесь. Управление института MIT передало им право принадлежности на этот патент, и они основали компанию для лицензирования технологии.

Оказывается, в дальнем 2014 году они даже связывались с компанией Форд по поводу лицензирования патента для автоконцерна, но предложение отклонили.

Но позже Форд начал использовать комбинацию многопортового и прямого впрыска горючего в собственных движках. К примеру, в 2017 году компания поведала о внедрении этой технологии во многие свои движки, включая 3,3-литровый безнаддувный V6, 2,7-литровый EcoBoost V6, 3,5-литровый EcoBoost V6 и 5,0-литровый безнаддувный V8.

В свою очередь ребята из компании Форд произнесли в собственном недавнешнем интервью, что не собираются комментировать это судебное разбирательство.скачать dle 11.3

Читайте