Форд И Сталин Как Жить По Человечески

(Другие принципы глобализации) В истинной работе идет речь о мнениях на экономику и жизнь общества очень далёких, как думают некоторые, между собой людей: Генри Форда I — основоположника и управляющего «Форд моторс» — одной из огромнейших в области компаний авто индустрии; и Иосифа Виссарионовича Сталина — политика, социолога и экономиста, чьё мировоззрение и воля воплотились в разработке и расцвете Союза Русских Социалистических Республик — сверхдержавы № 2.4? ХХ века, государства-суперконцерна. Вопреки тому, что есть вариант представить на основе всего, чему учили в школе о борьбе «капитализма» и «социализма», мнения на нормальную жизнь общества этих 2-ух людей на самом деле едины. Они на самом деле дополняют себя, открывая тем дорогу к единению народов Рф и Америки, также и остального мира в общей всем им культуре, выражающей нравственность и этику честного труженика.

Форд и Сталин: Что, как жить по-человечески. читать онлайн безвозмездно полную версию (весь текст полностью)

Внутренний Предиктор СССР

Форд и Сталин: Что, как жить по-человечески

Страничка, зарезервированная для выходных типографских данных

© Публикуемые материалы являются достоянием Российской культуры, по какой причине никто не обладает относительно их индивидуальными правами автора. Для которого предназначена конструкция присвоения для себя в установленном законом порядке прав автора юридическим либо физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в противной “мистике”, выходящей вне юриспруденции. Все же, кто желающий имеет полное право, отталкиваясь от характерного ему осознания публичной полезности, копировать и тиражировать, включая с коммерческими целями, истинные материалы на полную катушку либо фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий истинные материалы в деятельности своей фирмы, при фрагментарном их цитировании, или же при ссылках там, воспринимает на себя лично индивидуальную ответственность, и если проход порождения им смыслового контекста, извращающего смысл реальных материалов, как целостности, у него имеются шансы столкнуться с “мистическим”, внеюридическим воздаянием.

ВП СССР. АВТОРСКОЕ ПРАВО (фрагмент аудиокниги \

Читайте

В истинной работе речь пойдёт о мнениях на экономику и жизнь общества очень далёких, как думают некоторые, между собой людей:

Генри Форда I — основоположника и управляющего «Форд моторс» — одной из огромнейших в мировой экономике компаний авто индустрии; и Иосифа Виссарионовича Сталина — политика, социолога и экономиста, чье мировоззрение и воля воплотились в разработке и расцвете Союза Русских Социалистических Республик — «сверхдержавы № 2» ХХ века, государства-суперконцерна.

Вопреки тому, что можно представить на основе всего, чему учили в школе о борьбе «капитализма» и «социализма», мнения на нормальную жизнь общества этих 2-ух людей на самом деле едины. Разница исключительно в том, что Г.Форд в большей степени концентрируется приблизительно микроэкономики и отношениях людей как служащих 1-го предприятия, избегая рассмотрения вопросов организации макроэкономики и строительства институтов государственности, но и дополнительно.Сталин концентрируется на дилеммах развития политэкономии как науки, преображения культуры и организации макроэкономики как государства-суперконцерна, предоставляя вопросы микроэкономики свободному творчеству самого общества.

Так они на самом деле дополняют друг дружку, открывая тем дорогу к единению народов Рф и Америки, и дополнительно и остального мира в общей всем им культуре, выражающей нравственность и этику честного труженика.

Но современники и потомки не пожелали осознать обоих. И за это нежелание осознавать — мир заплатил 2-ой мировой войной ХХ века, последовавшей за нею «холодной войной» меж НАТО и СССР, в добавок и сейчас протекающей — уродливой — «глобализацией».

Хотя в истинной работе при необходимости приводятся тотчас необъятные выдержки из выступлений в печати Г.Форда и И.Сталина, но это — только выдержки. Их наследство нужно учить не по выдержкам, а по их работам, чтоб иметь целостно-связное представление что же на самом деле, кто из их числа в чём конкретно был прав, в чём ошибся.

Авторское право от Форда и Сталина

В том случае осознать, развить и осуществить наследство Г.Форда и И.Сталина, то историческая перспектива всех народов обретёт новое — наилучшее качество…

Часть I ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫЕ принципы хозяйствования уже издавна высказаны

Читайте

1. Глобализация как средство от глобализации

«Антиглобалисты» — люди, по различным причинам выступающие против «глобализации». Но в своём большинстве они не напрягают себя тем, чтоб осознать, за что определённо и против чего определённо они борются, и поэтому у их не выходит ничего, не считая массового уличного хулиганства. И при таком — не определённом на самом деле и только безальтернативно-нигилистическом протестном отношении к «глобализации» — «антиглобалисты» представляют из себя зло важное, ежели исторически настоящая «глобализация», в которой требуется они недовольны. И чтоб избежать и того, и другого зла, нужно понять публичное значение как слов, так и актуальных явлений, которые этими словами обозначают.

«Глобализация» — термин политологии, ставший достоянием сознания интересующихся политикой и экономикой в последние много времени. «Глобализацией» стали именовать совокупа экономических и общекультурных явлений, которые действуют на исторически сложившиеся культуры живущих в различных регионах народов (включая и их экономические уклады), частично разрушая их, а частично интегрируя их в некоторую — сейчас пока ещё только формирующуюся — глобальную культуру, какой занимается предстоит в исторической перспективе соединить всё население земли.

Хороша будет эта культура или плоха? — вопрос пока почти во всем открытый.

Однако конкретно миф вопрос не интересует «антиглобалистов» поскольку они действуют из предубеждения: глобализация — безальтернативно плохо. Но таковой подход сам плох. Существует, что:

Глобализация исторически реально проистекает из многосторонней деятельности огромного количества людей, преследующих свои личные и групповые интересы. И эти интересы в большинстве своем совершенно не глобального масштаба.

То, что сейчас именуется «глобализацией», имело место и в прошедшем, но не имело имени. В течении всей памятной истории «глобализация» предстаёт как процесс обоюдного проникания государственных культур друг в друга. В прошедшем её стимулировала интернациональная торговля и политика завоеваний, а сейчас она стимулируется конкретно технико-технологическим объединением народных хозяйств многих стран мира в единое мировое хозяйство населения земли. Финансовая составляющая этого процесса по сути есть концентрацию управления производительными силами общества. Сегодняшнее же население земли не имеет права существовать без управляемых неким образом систем производства и рассредотачивания. Другими словами, глобализация — процесс исторически беспристрастный и протекает независимо от желания и воли каждого из врагов «глобализации вообще».

А так как глобализация проистекает из деятельности огромного количества людей, действующих по собственной инициативе в обеспечение личных — и совсем не глобального масштаба — интересов каждого из их числа, то биться с нею реально нереально: чтобы приостановить глобализацию, нужно везде закончить экспортно-импортные операции, устранить туризм, миграцию населения, гастроли деятелей разных видов искусств, художественные и остальные выставки, переводы с языка на язык деловой корреспонденции, художественных произведений и научных трактатов, минимальное дипломатичную деятельность и искоренить мафии.

Читайте