Форд Фьюжн Не Заводится 1.4

15 Июн 2015 Ошибка многих автовладельцев – самоуверенность. Они считают, что их Форд Fusion. самый надежный транспорт, а движок никогда не подводит движения. Однако силовой узел – это непростой механизм, в составе которого сотки, а экономию и тыщи разных частей. Дополнительно, мотор находится в зависимости от многих систем, поломка (сбой в работах) которых также приводит к ряду заморочек. Потому главное для водителя. готовиться к поломкам, верно у них реагировать и вовремя устранять.

Часто встречающаяся неисправность движения связана с заводом мотора. Вы интенсивно поворачиваете ключ в замке зажигания, однако итог «нулевой». При данных обстоятельствах выделяют три главные предпосылки – поломка бухгалтерской системы зажигания, задачи с питанием либо запуском. Остановимся на каждой неисправности в деталях.



К соответствующим признакам таких заморочек относят:

  • стартер совсем не проворачивает коленчатый вал мотора. Тут предпосылкой вам больше понравятся перегорание предохранителя F14 в блоке плавких вставок Форд Fusion (установлен под приборной панелью), нарушение целостности проводки, куцее замыкание в цепи стартера или низкое качество контактных соединений;
  • стартер врубается, однако заместо стандартного проворачивания коленчатого вала слышны только соответствующие щелчки. К главным причинам таковой задачи относят поломка тягового реле (в большинстве случаев причина кроется конкретно в обмотке), глубочайший разряд батареи аккумуляторной, низкое качество соединений в цепочке зажигания;
  • стартер врубается, однако якорь устройства бездействует. В данном варианте якорь просто не крутится, или же проворачивается очень медлительно. К главным причинам неисправности относят – сильный разряд источника питания автомобиля, нарушение свойства контактов, подгорание контактных соединений на тяговом реле, возникновение большинства грязищи на коллекторе, куцее как еще его называют межвитковое замыкание в обмотке (такое явление одно из самых небезопасных), сильный износ щеток;
  • стартер мотора запускается, якорь начинается вращение, однако маховик остается обездвиженным. Основная причина в данном случае – ухудшение свойства фиксации стартера и картера сцепления, «слизывание» иначе говоря отламывание зубьев с маховика, неисправность рычага, пробуксовка муфты свободного хода, поломка буферной пружины либо поводкового кольца;
  • движок уже запустился, однако стартер продолжает работать. Тут выделяют несколько главных обстоятельств – поломка муфты свободного хода (является одним из частей стартера Форд Fusion), «слипание» контактной группы на тяговом реле. Если присутствуют такие трудности, то нужно срочно заглушить движок и отчаливать в автосервис для проведения работ (лучше на эвакуаторе). Иначе неисправность приводит к более суровым поломкам, в предстоящем и к много огромным затратам на ремонт.

Если такое случилось движения, то единственное, что делают – это произвести смену предохранителя, убедиться в заряде (разряде) батареи аккумуляторной (при помощи вольтметра иначе говоря универсального мультиметра), убедиться как протяжки всех болтовых соединений.

форд фьюжн не заводится 1.4

Читайте

После проверки комплекса бухгалтерских программ запуска можно перебегать к диагностике учебника из основных узлов автомобиля – зажигания. Сходу необходимо отметить, что на автомобиле Форд Fusion смонтирована микропроцессорная система (МПСЗ), которая отличается подачей лучших напряжения. В активном режиме к силовому узлу может подаваться напряжение до 20 тыщ вольт. Естественно, сила тока если проход прикосновения будет малой, но высочайший вольтаж приводит к целому ряд противных последствий.

Если все-же необходимо прикоснуться к высоковольтному проводу при включенном зажигании, стоит делать это в резиновой перчатке. В последнем случае пользуйтесь пассатижами (хотя они и защищают всего до 1000 Вольт).

Загодя до того как инспектировать систему зажигания, нужно поставить рычаг в нейтральную позицию и потянуть ввысь ручной тормоз (это дозволит зафиксировать автомобиль на одном месте). Спустя время действуйте по такому методу:

  • Включите зажигание и удостоверьтесь в целостности и корректности посадки всех высоковольтных проводов. В процессе использования бывают случаи, когда провода выпадают из собственных гнезд (довольно часто это случается при передвижении по неровной дороге).
  • Проверьте целостность катушки зажигания. Делается это так:

— отбрасывайте провод от «минусовой» клеммы АКБ;

— демонтируйте воздушный фильтр;

— отбрасывайте от выводов катушки нашему клиенту остается подходящие к ней высоковольтные провода;

Читайте

— при помощи мультиметра проводите измерение вторичной обмотки (для этой цели нужно присоединить щупы к выводам второго и третьего цилиндров). Лучший показатель сопротивления. в спектре от 8 до 9 кОм;

— сделайте проверку снова для выводов первого и 4-ого цилиндров. Для которого предназначена конструкция если сопротивление опустилось ниже допустимого уровня, то нужно поменять катушку зажигания.

  • Если проход когда низковольтная цепочка целая, удостоверьтесь в ассортименте искры на свечках зажигания. Это сделать просто. Довольно снять высоковольтный провод с хоть какой из свеч зажигания, воткнуть в свободный разъем запасную свечу и поднесите ее к «минусу» автомобиля (например, к ГБЦ силового узла). Дальше необходимо попросить ассистента прокрутить пару раз стартером. При выполнении таковой проверки учтите, что неплохой контакт корпуса свечки и «минуса» (массы) является неотклонимым. Напротив искровой просвет будет не просто, чем расстояние меж электродами, другими словами большой риск повреждения 1-го из самых ценных частей – ЭБУ Форд Fusion. Описанную проверку лучше проводить ограниченный временной срок (не более 3-5 секунд), иначе может быть повреждение нейтрализатора. Основная причина – попадание туда неуспевшего сгореть в движке горючего.

    Ford Fusion не заводиться

  • Если проверка подтвердила отсутствие искры, то нужно произвести смену высоковольтных проводов. Если конечно колебание в выводах, то конечно установить заранее целые провода и проверить работу мотора уже имея его.
  • Для которого предназначена конструкция если после установки новых проводов искры и дальше нет, то будет нужно смена катушки зажигания. Искра находится, а силовой узел безразлично не заводится?. Тогда нужно поставить новый набор зажигания. Так же как и в прошедшем случае для проверки можно установить исправный узел и поглядеть, как работает силовой узел Форд Fusion.
  • Если проход, когда и эта работа не принесла подабающего результата, то нужно проверить систему управления впрыском топливовоздушной консистенции.

Принципиальный показатель, характеризующий корректность работы комплекса бухгалтерских программ питания, является обычное давление в топливной рампе. Однако перед выполнением этой работы лучше оглядеть воздушный фильтр автомобиля и произвести его смену (если проход необходимости). Когда воздушный фильтр незапятнанный, то последующий шаг – проверка свойства электронных соединений, которые регулируют систему впрыска и подачу горючего к движку.

Для конфигурации давления в топливной рампе нужно иметь у себя манометр с особым переходным устройством (подключается к трубопроводу). Действуйте таким образом:

  • поверните ключ в замке зажигания Форд Fusion и прислушайтесь к работе электробензонасоса. Если никаких звуков не слышно, то велика возможность обрыва его электронной цепочки. При всем этом учтите, что электробензонасос не будет запускаться при наличии давления. Например, если зажигание уже врубалось, и была попытка запуска мотора, то отсутствие запуска электробензонасоса является обычным явлением;

    Ford Fusion 1.4 л30 градусов. Не крутит стартер.

  • отсоединяйте топливную рампу трубопровода подачи горючего. Достаточно сжать фиксатор крепежного элемента. Будьте внимательны в свое время работы не запамятовывайте, что горючее находится в системе под огромным давлением. Исходя из этих оснований послабление соединений трубопроводов сходу после поездки запрещено. Тут конечно пойти 2-мя способами – понизить давление в системе либо дождаться пока оно свалится без помощи других (обычно это происходит через 2-3 часа);
  • подключайте манометр для измерения давления (предел на шкале бывает нисколько не меньше 5 кгс/см. кв.). Устройство врезается меж трубопроводом и топливной рампой. При всем этом на холостом ходу давление надо сделать на показателе 300 кПа (в эквиваленте это 3 кгс на кв. см.).

Если давление снижено, то тут выделяют несколько главных обстоятельств:

  • вышел из строя регулятор давления горючего;
    форд фьюжн не заводится 1.4
  • загрязнен топливный фильтр (обычно, он встраивается в модуль топливного насоса);
  • вышел из строя сам топливный насос.

Читайте