Фокус 3 Не Заводится Не Крутит Стартер

Система зажигания во всяком авто состоит из огромного количества разных устройств и узлов, обеспечивающих обычный пуск мотора. Одним из устройств, созданных для старта мотора, является стартерный узел. Подробнее что, по каким причинам может выйти из строя стартер Форд Фокус 4.5 и как его верно отремонтировать, можно изучить из этой статьи.

Вероятные неисправности стартера

Так как стартер Форд Фокус 5 считается одним из главных компонент комплекса бухгалтерских программ, его поломка может принести неудобства для автолюбителя.

Состояний неработающего механизма вам больше понравятся несколько.

Например, если устройство крутит, но мотор при всем этом не заводится, то предпосылки бывают такими:

  1. Износилась шестеренка бендикса, и в результате она прокручивается. Делему поможет решить смена шестеренки, полностью возможно, что в сборе с муфтой.
  2. Неравномерно износились как еще его называют выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 как еще его называют 2.4 случается довольно изредка, все же, кроме этого она порой случается. В этом случае подмене подлежит маховик коленчатого вала.
  3. Дополнительная причина может заключаться в планетарном редукторе, например, в его пластмассовой шестеренке, она могла износиться.

Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус

Читайте

В том случае не крутит стартер, то изначально следует произвести диагностику состояния обмотки ротора или статора. Также необходимо слушать — щелкает ли втягивающее реле либо нет. Если щелчка нет, то причина, скорее всего, электронная.

Здесь нужно уделить внимание диагностике:

  • контактной группы замка;
  • работоспособности предохранителя стартерного устройства;
  • управляющего реле;
  • целостности контактов на проводах.

Также необходимо отметить, что стартерное устройство может полностью работать неправильно. Например, если узел перегревается целиком крутится очень туго, в этом случае доносится несвойственный для его работы звук, то вам, неувязка кроется в подшипниках. Они могли износиться, также для них могла попасть грязюка, иной раз по причине их износа перекашивается якорь.

Что касается конкретно перегрева, то он обычно обоснован замыканием якоря на статор, что обязательно, обосновано износом втулок. Уже сегодня, конструкция стартерного узла содержит в себе четыре щетки, которые могли износиться. Как видим, дефектов в итоге вам больше понравятся достаточно, от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (создатель видео о диагностике механизма своими руками — канал Автоэлектрика ВЧ).

Фокус 3 не заводится

Ремонт механизма своими силами

Читайте

Если вы никогда до этого не чинили стартер и даже не убеждены, что можете произвести его ремонт без помощи других, то лучше обратитесь к спецам. Однако в итоге совладать с таковой задачей сумеет хоть какой автолюбитель.

При ремонте механизма своими сделайте последующие деяния:

  1. Поначалу выверните нашему клиенту остается шурупы, используя которых фиксируется нижняя защита агрегата. Для этой цели будет нужно ключ звездочка Т30.
  2. После чего, используя гаечных ключей на 13 и 10, необходимо вывернуть гайки 1 и 2.4 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы можете с легкость отключить контактный разъем втягивающего реле.
  3. Для демонтажа стартерного устройства нужно вывернуть три винта, который фиксируют узел к агрегату авто. Для откручивания будет нужно ключ на 13. Здесь учтите, что к одному из 3-х винтов подсоединен фиксатор, который укрепляет жгут с проводами. Что же понадобится, выполнив эти деяния, можно произвести демонтаж стартера с авто.
  4. Сейчас приступаем к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, нужно провернуть шестеренку привода устройства. По хорошему она должна поворачиваться с валом привода, а в прочие пункты назначения — на валу привода. В этом случае, если шестеренка не перемещается по другому делает это с огромным трудом, вал привода подлежит подмене.
  5. Дальше, нужно подсоединить контакты стартера впрямую к аккуму, это дозволит найти работоспособность узла по большому счету. При диагностике не забывайте, что положительный вывод АКБ обязан быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, другими словами корпусу узла.
  6. Последующим шагом будет диагностика втягивающего реле. Для этой цели вам необходимо замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, здесь шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматом запустится. В этом случае, если шестеренка не двигается, то необходимо будет произвести смену или более кропотливый ремонт бендикса.
  7. Что касается электромотора, то он точно так же ожидается проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, другими словами корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не в такой степени, то движок изменяется или ремонтируется.
  8. Нужно произвести отдельную диагностику бендикса. Чтоб это сделать, нужно соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства. При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В этом случае, если этого не вышло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.

Почему не запускается двигатель Форд Фокус 3 // How to Ford Focus 3 engine starting

Оказывается, для запуска двигателя с механической коробкой передач Производитель Форд побеспокоился о.

Приятная аннотация касательно смены стартерного устройства в автомобилях Форд приведена на видео ниже (создатель — канал Азбука Форд).

Читайте