Флагман Jaguar кроссовер J-Pace в 2021 году

Гибридный полный привод и акцент на динамике, чтобы превзойти Porsche Cayenne

Мы уже четыре года говорим о кроссовере Jaguar J-Pace. В 2016 году ожидается, что в этом году появится большой роскошный внедорожник седана XJ, который бросит вызов Audi Q8, BMW X7 и Mercedes GLS. Более свежая информация от Autocar длина J-Pace составляет примерно 4,9 метра (193 дюйма), а английское предложение заключено в скобки с Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne. Динамика будет приоритетом, а J-Pace предназначен для победить Porsche Cayenne в своей собственной игре.

Ягуар предположительно сделает это с помощью новой гибридной трансмиссии на ракете-носителе. Новый Ingenium с турбонаддувом Inline-Six, как ожидается, будет основное направление двигатель, будут крутить передние колеса, задний мост поворачивать с помощью электромотора. Эта установка обеспечит больше внутреннего пространства благодаря отсутствию центрального туннеля, а также более точному контролю крутящего момента на задних колесах для улучшения характера при плохой погоде и мягких условиях движения.

Autocar указанные электрические и четырехцилиндровые версии были возможны, хотя и не подтверждены. Журнал сказал, что традиционные бензиновые и дизельные версии без электродвигателя сзади, скорее всего, будут поставляться только с полным приводом. Тем не менее, это не только фраза передний привод Jaguar ужасно несмешная цепочка слов, но платформа модульной продольной архитектуры (MLA) предположительно была разработана для заднеприводных и полноприводных автомобилей. Премиальная поперечная архитектура (PTA), эволюция устаревшей платформы D8, поддерживает Range Rover Evoque, но все продукты JLR планируется перейти на MLA к 2025 году.

MLA будет выпускаться в высотном, среднем и малоэтажном вариантах. Такие продукты, как ближайшие Range Rover и Defender, будут использовать высотную версию. J-Pace будет использовать MLA средней высоты, наряду со слухом о Road Rover. Jaguar F-Pace и Range Rover Velar принимают малоэтажный PLA. Эти ярусы позволили бы установить линию крыши J-Pace под Range Rover высотой шесть футов два дюйма и сделать его более гладким. Autocar также говорит, что у J-Pace будет больше места для багажа, чем у Range Rover, что является хитростью, поскольку Jaguar не будет таким высоким и будет примерно на шесть дюймов короче.

Если это прибудет в 2021, форма могла бы определить следующий этап в дизайне Ягуара; F-Pace следующего поколения было предсказано на 2022 год, поэтому он может попасть в линию, установленную старшим братом. Согласно прогнозируемой цене, он будет намного выше I-Pace, где-то в диапазоне от 70 000 до 80 000 фунтов стерлингов (около 90 000–105 000 долларов США), оставляя здоровое пространство между полностью электрическим кроссовером внизу и базовым Range Rover выше.

Флагман Jaguar кроссовер J-Pace в 2021 году

Читайте