18 марта Fisker Inc. дебютирует с новым аккумуляторным электромобилем.

Радикальный, универсальный дизайн с твердотельной батареей, запланированной на 2021 год

Датский дизайнер Хенрик Фискер волнуется. Через неделю его последнее предприятие, Fisker Inc., дебютирует с новым аккумуляторным электромобилем, который будет стоить близко к 40 000 долларов. На основании фотографии тизера и комментариев Фискера об автомобиле мы ожидаем небольшой кроссовер. Будучи построенным в США и ожидаемым к запуску в 2021 году, это будет объемная модель компании, которая в конечном итоге будет рассчитана на несколько сотен тысяч продаж в год.

 

Fisker дразнит 40-тысячный EV в массовом объеме, который будет раскрыт 18 марта

Это будет конкурировать где-нибудь вокруг категории BMW X3 ICE и сегмента Tesla Model Y EV. Единственное, что мы знаем о его внешности за передней стойкой и боковым зеркалом, это желание Фискера— чтобы сделать его действительно футуристическим. В то же время, это должно быть очень универсально, потому что мы, очевидно, хотим достичь определенного большого объема с транспортным средством.

Это изменилось из-за сосредоточенности на модели объема. В интервью с CleanTechnica В сентябре прошлого года Фискер сказал мы пойдем быстрее к доступному, большегрузному транспортному средству, и EMotion может появиться либо одновременно, либо даже после большого объема.

Без сомнения, одним из вопросов расписания является аккумулятор. Fisker хочет получить твердотельный аккумулятор для автомобиля стоимостью 40 000 долларов и EMotion. Внутренний RD продвинулся в создании небольших испытательных блоков вручную. К концу года он хочет, чтобы аккумуляторы были достаточно большими, чтобы проводить испытания в автомобиле, и найти партнера-производителя для производства аккумуляторов, после чего в течение 2020 года будут проводиться дорожные испытания. На сегодняшний день Fisker Inc получила 15 патентов на твердотельные устройства. Технология аккумуляторов с 2,5-кратной удельной энергией тока литий-ионных аккумуляторов. Цель. 400 миль при полной зарядке и полной перезарядке за 10 минут или меньше.

Мы узнаем больше через несколько дней. Все, что ждет под одеялом, будет оценено по этому стандарту: Мы должны быть настолько радикальными, чтобы брать людей, которые, возможно, прыгают с корабля у крупных автопроизводителей. Кроме того, мы также должны пойти и посмотреть, сможем ли мы кого-то взволновать, скажем, от Теслы, например, верно?

Читайте