Ferrari внедрила новый способ окраски суперкаров

Компания Ferrari стала первым автопроизводителем, представившим цвет низкотемпературной сушки. Технология Low Cure разработана химическим гигантом PPG.

Тест-драйв турбо-Ferrari прошлое и настоящее. Часть I: Ferrari 488 GTB

Технология включает окраску автомобиля в два слоя — с краской и прозрачным лаком. Обычно этот метод используется только для металлических эмалей. Специальная композиция лака позволяет полимеризовать покрытие при температуре всего 100 градусов против 150 градусов с использованием традиционной технологии.

Основной секрет технологии Low Cure — новый отвердитель. Это увеличивает механическую прочность покрытия, увеличивает адгезию между слоями и создает гидрофобный эффект.

Кроме того, новая технология позволяет рисовать металлический корпус вместе с деталями из углеродного волокна. Обычно их нужно окрашивать отдельно, что дает небольшие различия в тоне между различными частями тела.

Теперь Ferrari предлагает 61 вариант окраски тела глянцевым или матовым лаком.

Читайте