Ferrari — первый плагин-гибрид Stradale SF90

Для экстерьера SF90 Stradale проектировщикам необходимо было обеспечить прижимную силу и аэродинамическую эффективность на уровне, ранее не достигнутом ни Ferrari, ни его конкурентами.

SF90 Stradale является самой мощной дорожной Ferrari на сегодняшний день, с мощностью 986 л.с., и является первым серийным гибридным плагином производства автопроизводителя. Кроме того, это первый полноприводный спортивный автомобиль Ferrari, необходимый для полной эксплуатации гибридной трансмиссии.

Кроме того, SF90 Stradale. это первый Ferrari с системой торможения по проводам, разработанный совместно с Brembo. Это позволяет разделить тормозной момент между гидравлической системой и электродвигателями, обеспечивая рекуперативное восстановление энергии.

Трансмиссия сочетает в себе бензиновый двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 769 л.с. и три электромотора общей мощностью 217 л.с. Один двигатель находится сзади между двигателем и восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, и для каждого из передних колес имеется один двигатель.

V-8 был полностью переработан с использованием восьмицилиндрового двигателя Ferrari F154 в качестве базы. Одним из самых больших отличий является то, что SF90 Stradale имеет новую камеру сгорания.

Селектор, установленный на руле, позволяет водителю выбирать один из четырех режимов управления силовым агрегатом: eDrive (только электрический), гибридный (стандартный), рабочие характеристики (двигатель внутреннего сгорания всегда работает) и квалифицированный (максимальная выходная электрическая мощность).

Ferrari говорит, что eDrive идеально подходит, когда он находится в центре города или в любой другой ситуации, когда водитель хочет устранить шум двигателя.

270 дополнительных килограммов, необходимых для включения гибридной системы в автомобиль, были с лихвой компенсированы увеличением мощности. SF90 Stradale развивает максимальную скорость более 340 км / ч и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем у 8-цилиндрового 710-сильного двигателя F8 Tributo.

SF90 отводится 1-минутное 19-секундное время на тестовой трассе Ferrari Fiorano, что на 3 секунды быстрее, чем у F8 Tributo.

Относительно небольшая батарея мощностью 7,9 кВт означает, что максимальная выходная мощность в 986 л.с. доступна только «в течение определенного количества секунд, но этого достаточно для круга на каждой гоночной трассе». сказал технический директор Ferrari Майкл Лейтерс. Радиус действия SF90 составляет 25 км, а максимальная скорость в электрическом режиме составляет 135 км / ч.

Читайте