Electrify America запускает маркетинговую кампанию «Нормально сейчас»

Ничто не нормально, пока однажды это не так.

Я часто сравниваю внедрение электромобилей с быстрым распространением сотовых телефонов двадцать пять лет назад. Я помню, когда мобильные телефоны впервые стали доступны, и многие люди смеялись над мыслью заплатить сотни долларов в месяц за один. Зачем кому-то делать это, когда на каждом углу есть таксофоны? Мы знаем, как это получилось.

Electrify America News

Новая маркетинговая кампания Electrify America называется "Нормально сейчас" стремится ввести и нормализовать транспортные средства с нулевым уровнем выбросов для подавляющего большинства американских потребителей, все еще ездящих на газовых транспортных средствах. Для многих из этих людей электромобили представляют радикальные изменения, а люди — наиболее сопротивляющиеся изменениям.

EVs заставляют людей менять привычки и разрабатывать новые рутины, и это пугает людей. Цель этой кампании — напомнить людям, что многие вещи, которыми они пользуются каждый день, были новыми идеями, не так давно. Возможно, именно поэтому многие люди смеялись над идеей носить с собой мобильный телефон.

В дополнение к 15 онлайн-видео, на платформах есть GIF-файлы и реклама, от потокового телевидения до социальных сетей. Кампания сравнивает электромобили с другими «новыми технологиями» прошлого, такими как онлайн-знакомства и умные часы, которые поначалу могли показаться странными, но сейчас это нормально.

Веб-сайт Normal Now выглядит как типичный веб-сайт, созданный в 90-х годах, чтобы еще раз напомнить нам, что времена и технологии меняются, и мы просто приспосабливаемся к нему все время.

Эта рекламная кампания очень напоминает мне рекламу Суперкубка BMW 2015 года, когда в 1994 году Кэти Курик и Брайант Гамбел рассказывали о какой-то новой технологии под названием Katie Couric и Bryant Gumbel. "интернет", Затем реклама движется вперед к текущему времени, когда они едут на BMW i3, поскольку теперь они задаются вопросом об этой новой автомобильной технологии.

В любом случае, приятно видеть, что рекламные доллары, наконец, расходуются на информированность и образование в области электромобилей, даже если это средства по решению суда. Частью нормализации вещи является как можно большее раскрытие ее людям. Просмотр этих рекламных роликов, видео на YouTube и рекламы в социальных сетях, безусловно, является шагом в правильном направлении.

Electrify America представляет юмористическую маркетинговую кампанию «Нейтральный», чтобы помочь нормализовать владение электромобилем

Новая цифровая инициатива — часть 2-миллиардных инвестиций для поощрения принятия ZEV

Рестон, Вирджиния (19 августа 2019 г.) — компания Electrify America, лидер в области быстрой зарядки электромобилей (EV), сегодня запустила свою новейшую нейтральную для бренда маркетинговую кампанию под названием «Нормально сейчас». Многоплановая цифровая кампания начнется по всей стране с новый информационный сайт. www.NormalNow.com — а также онлайн-видео, потоковая реклама на телевидении, цифровые баннеры, реклама в социальных сетях, платный поиск, потоковое аудио и подкасты.

Electrify America запускает маркетинговую кампанию «Нормально сейчас»

Кампания «Нормальное сейчас» направлена ​​на внедрение и нормализацию транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV) для подавляющего большинства американцев, которые не знают или никогда не рассматривали возможность перехода на транспортное средство с нулевым уровнем выбросов. С помощью комического: 15 видео, GIF-файлов и неподвижных изображений кампания «Нормально сейчас» проводит сравнение между «новыми технологиями» прошлого. в том числе мобильные телефоны, умные часы и онлайн-знакомства. и каков, несомненно, способ транспортировки будущего. Кампания исследует, насколько пугающими были прежние формы «новых технологий», и укрепляет их. так же, как электромобили. хотя поначалу это могло показаться странным, сейчас это нормально.

«Большой процент покупателей автомобилей ссылается на функциональные проблемы с электромобилями, такие как беспокойство по дальности, время зарядки и стоимость, как причины, по которым они не ездят на электричестве; однако кампания «Нормальное сейчас» вдохновлена ​​пониманием того, что на самом деле существует более глубокий, более эмоциональный набор барьеров, стоящих на пути рассмотрения и принятия », — сказал Ричард Стейнберг, старший директор отдела экологически чистых городов, маркетинга и коммуникаций в Electrify America. «Мы считаем, что страх перед переменами и отсутствие контакта с электромобилями в поп-культуре заставляет людей считать электромобили слишком разными, чем они привыкли, и поэтому стремимся нормализовать электромобили с помощью этой последней образовательной кампании».

Эта независимая от бренда кампания, разработанная креативным агентством Eleven, будет проходить в национальном масштабе до декабря 2021 года.

"Да, люди почесали свои головы, когда были представлены летательный аппарат, компьютер и мобильный телефон, но вскоре после того, как эти достижения вошли в нашу повседневную жизнь », — сказал Майк Маккей, креативный директор Eleven. «Мы полагаем, что электромобиль также становится все более популярным, и наша кампания« Нормальный сейчас »- это простое напоминание о том, что электромобили всегда здесь."

Кампания только для цифровых технологий, которая включает в себя некоторые элементы, которые также будут доступны на испанском языке, является частью 42-миллионной инициативы по просвещению и повышению осведомленности общественности. Electrify America, дочерняя компания Volkswagen Group of America, инвестирует 2 миллиарда в течение 10-летнего периода в инфраструктуру и осведомленность Zero Emission Vehicle (ZEV).