Джип выпустит шесть грязных концептуальных грузовиков на трассах Моава, штат Юта

Новый пикап Jeep Gladiator готов запачкаться. Фирма, принадлежащая Chrysler, представила шесть концепций Gladiator, которые отличаются вдохновляющим стилем ретро-стиля, огромным количеством энергии или тем и другим. Однократные люди будут напрягать мышцы на изнурительных трассах вокруг Моава, штат Юта, во время ежегодного пасхального сафари на джипах в 2019 году, которое начнется 13 апреля.

Шесть концепций называются J6, M-715 Five-Quarter, Wayout, JT Scrambler, Gravity и Flatbilly. Наш фаворит. J6, который показывает, как могла бы выглядеть двухдверная версия Gladiator, нацеленная на соперников с короткой колесной базой. Его колесная база такая же длинная, как у двухдверного Wrangler, а углубление задней скамьи позволило дизайнерам растянуть грузовой ящик на 12 дюймов. Голубой оттенок, который он нарисовал, является данью Honcho 1978 года, модели на той же ветви семейного древа Jeep, что и современный Gladiator.

Читайте

M-715 Five-Quarter не является копией классической модели; он начал свою жизнь как грузовик 1968 года, построенный для американской армии. Джип снял листовой металл и сделал переднюю часть из углеродного волокна, чтобы уменьшить вес. Передняя часть скрывает наддув, 6,2-литровый двигатель V8, также найденный в Dodge Challenger Hellcat, среди других моделей. Он настроен на более чем 700 лошадиных сил. Инженеры также усилили раму и модернизировали подвеску, чтобы повысить мастерство внедорожника.

Путь показывает, как искатели приключений могут превратить Гладиатора в любого туриста. Джип добавил стойку над грузовым отсеком и установил двойную палатку. Два вспомогательных топливных бака, встроенных в корпус, и 2-дюймовый подъемный комплект помогают предприятию Wayout отойти от сетки дальше, чем стандартный гладиатор. Джип не сделал никаких механических изменений, хотя. Мощность поступает от обычного 3,6-литрового V6 с болтовым соединением и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Читайте

Скремблер также показывает прошлое Джипа. Он заимствовал название опционного пакета, доступного на 1980-м CJ-8, прямом предшественнике Гладиатора. Как и оригинал, современный Scrambler окрашен в белый цвет и носит пару контрастных оранжевых полос. Он также оснащен длинным списком разработанных Jeep надстроек, таких как 7-дюймовые светодиодные фонари и перила для защиты от ударов.

И Gravity, и Flatbill показывают, как владельцы Gladiator могут настраивать свою оснастку, используя детали, доступные через Mopar. Джип отмечает, что Gravity использует преимущества съемного верха Gladiator, а Flatbill был разработан для перевозки грязных велосипедов.

Решение Джипа сосредоточиться на Гладиаторе представляет разрыв с традицией. В прошлом в концепциях компании, основанных на Моабе, были представлены новые модели, такие как Wrangler четвертого поколения и Gladiator, которые возглавляют событие 2019 года. Мы также видели модернизированные буровые установки, в том числе Grand Cherokee первого поколения, построенные из современных компонентов. Последняя коллекция внедорожников меньше рассказывает о будущем бренда, чем мы привыкли, но некоторые могут предварительно просмотреть аксессуары и пакеты опций, которые рано или поздно сделают переход от концепции к производству. И, кто знает, может быть, грузовик с Hellcat находится в стадии разработки.

Джип выпустит шесть грязных концептуальных грузовиков на трассах Моава, штат Юта

Читайте