DVSA осуждает «неприемлемые» выбросы Nissan Qashqai

Дорожные испытания показывают, что Nissan Qashqai испускает в 17 раз больше NOx, чем лабораторные ограничения; DVSA критикует решение бренда не решать проблему

Агентство по стандартизации водителей и транспортных средств (DVSA) раскритиковало Nissan за «неприемлемый» подход к решению проблем, связанных с дизельным топливом Qashqai, которое в реальных условиях выбрасывает в 17 раз больше оксида азота (NOx), чем при оценке по мерам NEDC. ,

В своем последнем отчете Группы по надзору за рынком транспортных средств, DVSA показало, что протестированный Qashqai прошел испытания NEDC, в которых он был обязан по закону, но в соответствии с новым испытательным элементом RDE на дороге в оценке WLTP было обнаружено, что он выбрасывает гораздо больше NOx, чем было бы допустимо, если бы автомобиль был одобрен сегодня.

Читайте

Несмотря на эти показания, Nissan решил не предпринимать никаких действий в отношении рассматриваемого двигателя Qashqai, утверждая, что он улучшил свои стратегии выбросов с 2015 года и запустил Qashqai с SCR (селективное каталитическое восстановление или AdBlue) в 2018 году, утверждая, что он не мог • провести перекалибровку на существующих автомобилях, поскольку она хочет сосредоточить свои ресурсы на новых моделях.

Nissan также сообщил DVSA, что функция EGR (рециркуляция отработавших газов высокого давления) будет снижена при более низких температурах, что приведет к более высоким выбросам в реальных условиях.

В DVSA заявили: «Мы считаем, что подход Nissan к решению этих чрезвычайно высокоэмиссионных транспортных средств недопустим, поскольку мы знаем, что Renault, который использует подобный двигатель в Каджаре, выпустил добровольное предложение для клиентов, посещающих дилерский центр Renault, для внедрения модернизации NOx».

Первоначально Агентство полагало, что могла быть проблема с конкретным автомобилем, который они тестировали, из-за его высоких выбросов и того факта, что оно показало «нет четких доказательств» какой-либо регенерации DPF (сажевого фильтра) — процесса, при котором избыточная сажа является чистой сгорел, чтобы восстановить DPF.

Читайте

Когда был протестирован второй Qashqai, он также испускал высокие уровни NOx при тех же условиях тестирования. В DVSA сказали, что это «значительное превышение» означало, что Qashqai «недостаточно хорошо спроектирован для контроля NOx в реальных условиях».

Ян Бартлетт, глава отдела безопасности транспортных средств DVSA, сказал: «Приоритет DVSA — защитить всех от небезопасных водителей и транспортных средств. Транспортные средства, которые создают избыточные выбросы, представляют опасность для всех нас. Группа по надзору за рынком играет важную роль в проверке того, что транспортные средства, размещенные на британском рынке, полностью соответствуют соответствующим стандартам выбросов. Мы будем продолжать заставлять производителей делать все правильно ».

В заявлении Nissan говорится: «Все автомобили Nissan полностью соответствуют сегодняшнему законодательству о выбросах. В этом отчете, который рассматривает различия между лабораторными и «реальными условиями», показаны различия для некоторых протестированных брендов.

«Мы поддерживаем новые тесты RDE, которые уже приняты, и представили ряд трансмиссий для их соответствия. Мы будем продолжать разрабатывать доступные и инновационные решения для снижения нашего воздействия на окружающую среду, такие как электромобили Nissan Leaf и e-NV200 ».

Читайте