Drifting Alpine A110 On Track поместит улыбку на вашем лице

Если вы считаете, что у Porsche и Alfa Romeo есть монополия на среднемоторные купе с задним приводом с Cayman и 4C соответственно, подумайте еще раз, потому что на блоке появился новый ребенок: Alpine A110.

Возвращаясь к возрожденному бренду Renault, он возвращается к классической берлинке A110, которая была изготовлена ​​с 1961 по 1977 год.

Но почему же кто-нибудь выберет французский автомобиль над своим более известным немецким конкурентом? Одна из причин может заключаться в том, что это не Porsche, который является выбором по умолчанию в сегменте. Тогда есть опыт Renaultsports в его создании, который гарантирует талантливое шасси. И, конечно же, 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом разделился с новым Megane RS.

Он слегка расстроен над горячим люком, делая крутящий момент 252PS (248hp / 185kW) и 320Nm (236 фунт-фут). Но с общим весом всего 1,303 кг (2432 фунта), современный Alpine A110 очень быстр. Ускорение 0-100 км / ч (0-62 миль в час) завершено всего за 4,5 секунды, и он будет работать на скорости 250 км / ч (155 миль в час).

Также смотрите: Alpine A110 похвалил, маркировал «Макларен» бедного человека

Другим важным фактором является гибкость. В правильных руках Alpine A110 становится чрезвычайно забавным для вождения, независимо от контекста.

Drifting Alpine A110 On Track поместит улыбку на вашем лице

И когда вы ставите его на дорожку вроде, скажем Magny Cours, как в следующем видео, это становится мечтой, особенно когда задний конец выталкивается несколько раз. Итак, вы все еще хотите, чтобы Кайман?

Drifting Alpine A110 On Track поместит улыбку на вашем лице