Dongfeng может продать долю PSA, говорится в сообщении

ГОНКОНГ / ПЕКИН / ЛОНДОН. Dongfeng Motor изучает варианты своей доли в 2,2 миллиарда евро (2,5 миллиарда долларов) в PSA Group, включая потенциальную продажу активов, говорят осведомленные люди, поскольку компании борются с глобальным замедлением роста в мире. авторынок.

В последние недели китайский государственный автопроизводитель провел переговоры с потенциальными консультантами о способах монетизации части или всей своей 12,2-процентной доли во французском автопроизводителе.

В рамках стратегического обзора Dongfeng обсудил возможные сделки, включая прямую продажу акций PSA или выпуск обменных облигаций, обеспеченных акциями PSA, говорят люди.

Эти средства позволят Dongfeng инвестировать в другие области в то время, когда его конкуренты тратят миллиарды на электромобили и автономные системы вождения.

Мировой автомобильный рынок ухудшается, поскольку сдвиги в технологиях и ослабление экономического роста дают потребителям меньше поводов для посещения выставочного зала. Спад побудил традиционных автопроизводителей сопротивляться, сокращая рабочие места и преследуя слияния.

Dongfeng, у которой есть совместное китайское предприятие с PSA, планирует координировать свои действия с французской компанией, если она решит продать, чтобы сохранить хорошие рабочие отношения, сказали они. Обсуждения находятся на ранней стадии, и нет уверенности, что они приведут к соглашению, по мнению людей.

Люди говорят, что китайский автопроизводитель может удержать часть своей доли в PSA, чтобы потенциально извлечь выгоду из будущей консолидации отрасли. В мае PSA заявила, что открыта для «любых возможностей» создавать долгосрочную ценность на фоне сообщений о связях с другими автопроизводителями.

PSA и Fiat Chrysler Automobiles изучили возможность совместного инвестирования в производство автомобилей в Европе, говорят люди, знакомые с этим вопросом в начале этого года.

Читайте