Додж Челленджер будет электрифицирован, говорит генеральный директор Fiat Chrysler Майк Мэнли

«То, что это не собирается быть, является V8, нагруженным, 700-сильным двигателем»

  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Имиджевый кредит: © 2018 FCA US LLC
  • Имиджевый кредит: © 2018 FCA US LLC
  • Имиджевый кредит: © 2018 FCA US LLC
  • Имиджевый кредит: © 2018 FCA US LLC
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Имиджевый кредит: © 2018 FCA US LLC
  • Имиджевый кредит: © 2018 FCA US LLC
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Имиджевый кредит: © 2018 FCA US LLC
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge
  • Изображение предоставлено: Dodge

Dodge. последняя из Детройтской Большой Тройки, которая по-настоящему поддерживает цель и наследие мускул кара с Challenger and Charger. Поскольку Mustang и Camaro перешли к опытам, подобным спортивным машинам, доджи с высокой мощностью прилипли к своим ружьям как бегемоты с прямой линией, почти не намереваясь конкурировать с остальными в резьбе по углам.

Люди до сих пор копают старые классные автомобили, такие как Challenger, поскольку продажи на самом деле выросли, в то время как продажи Mustang и Camaro в 2018 году стали хитами. Тем не менее, новый босс FCA Майк Мэнли сказал, что все будет электрически изменяться для следующее поколение, в отчете Детройтские новости. «Реальность такова, что эти платформы и технологии, которые мы использовали, должны развиваться. Они не могут существовать, когда вы вступаете в середину 2020-х годов. Новые технологии позволят снизить нагрузку, поэтому мы можем думать о силовых агрегатах. по-другому. И мы можем использовать электрификацию, чтобы действительно дополнить эти транспортные средства ".

Читайте

Новости о наэлектризованных мощных автомобилях на данный момент ничего нового. Форд говорит, что собирается представить Mustang Hybrid в 2020 году. А поскольку Al Oppenheiser (бывший главный инженер Camaro) переходит в электрическое подразделение GM, вам лучше поверить, что Chevrolet работает над электрифицированной версией Camaro. Это, однако, является первым убедительным доказательством того, что FCA и Dodge делают такой шаг.

То, что Мэнли сказал дальше, это то, что мы все знаем, чтобы быть правдой, но, тем не менее, немного душераздирающим. «Я думаю, что электрификация, безусловно, будет частью формулы, которая говорит о том, каковы будут американские мускулы в будущем. Чего не будет, это V8 с наддувом, 700-сильный двигатель». говорит Мэнли.

Читайте

Даже если это немного глупо, мы все любим Hellcat за его 707 лошадиных сил V8. Понятно, что многие другие тоже так делают, потому что Додж продолжает выпускать новые безумные версии автомобиля с помощью Redeye и Demon. Что касается того, сколько электрификации получит мускул-кар Доджа, Мэнли не станет вдаваться в подробности. Хотя он говорит, что электрификация "не может быть доминирующей частью". Это должно обеспечить некоторое утешение всем тем, кто обеспокоен тем, что бензиновый двигатель может исчезнуть из американского мощного автомобиля. Так же, как Додж не хочет отклоняться от первоначального намерения мускул кара, нетрудно представить, что Challenger / Charger будет последним, кто станет полностью электрическим. Газовые двигатели, дополненные 48-вольтовыми системами или сменными гибридами, скорее всего, будут конечным результатом, когда мы впервые увидим электрифицированных претендентов.

Переход к электрифицированному транспортному средству может, наконец, стать толчком для того, чтобы Dodge отошел от древней платформы, которую он использует в настоящее время. платформы, разработанной в середине 2000-х годов на основе деталей из платформы Mercedes W210, разработанной в 1990-х годах. С тех пор были сделаны значительные обновления и обновления, но это все еще одна из самых старых опор в автомобиле, проданном сегодня в США.

Мы наверняка услышим больше об этом в ближайшие годы, но считаем это очень перспективным, думая прямо сейчас. Середина 2020-х. это долгий путь с 2019 года, поэтому считайте, что ваш 700-сильный, перегруженный, вызывающий страх V8 безопасен на данный момент.

Читайте