Дизайнеры и инженеры Jaguar Land Rover показывают, что они могут доставить

Джон Маклрой говорит, что JLR может подняться с края пропасти, если его инженерам дадут четкие указания

Еще одна непростая новостная неделя для Jaguar Land Rover, тогда как британская компания объявила о ежеквартальной потере в 273 млн фунтов стерлингов, сложившейся (а затем и немного) из-за списания стоимости различных инвестиций. Общая цифра в минусе за последние три месяца 2018 года составила ошеломляющие 3,4 миллиарда фунтов стерлингов.

И все же должна быть надежда. Как вы прочтете из наших ранних впечатлений от езды на совершенно новом Evoque, JLR все еще может производить отличные автомобили. Второе поколение жанрового маленького внедорожника больше похоже на настоящего детского Range Rover, чем его предшественник.

Это также похоже на транспортное средство, которое будет стоять параллельно с тем, куда движутся покупательские и законодательные тренды, вместо того, чтобы греметь на сообщение. Потому что, несмотря на то, что в линейке есть мягкая гибридная технология, подходящая версия плагина вряд ли появится до следующего года. И даже не спрашивайте о полностью электрическом издании.

В результате (превосходный) Jaguar I-Pace EV выглядит все более изолированным предложением в линейке JLR. особенно, когда бегемот VW Group выстраивает более дюжины чисто электрических автомобилей в ближайшие пару лет. Это не вопрос масштаба, так как Volvo, еще один родственник гольяна, внедрил гибрид, в том числе внедорожники. сегодня, а не через 18 месяцев.

Руководитель Jaguar Land Rover доктор Ральф Спет недавно заявил аналитикам, что фирма предприняла «все действия» и «не отступила от трудных решений». Но дело в том, что, хотя некоторые проблемы его компании должны быть отнесены к нестабильному китайскому рынку, он также страдает, потому что он слишком медленный, чтобы жестоко относиться к затратам, позиционировать инвестиции и реагировать на переход от дизельного топлива к электрификации.

Модели, подобные Evoque, показывают, что, когда дизайнерам и инженерам JLR дают четкое руководство, они могут добиться поставленных целей. Но чем дольше продолжается борьба, тем больше вопросов будет задано тем, кто готовит курс.

Как вы думаете, будущее выглядит для JLR? Дайте нам знать в комментариях.

Читайте