Дилеры Cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно…

Дилеры Caddy приветствовали предварительный просмотр продукта

Дилеры Cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно.

Дилеры Cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно.

Дилеры Cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно.

Дилеры Cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно.

Дилеры Cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно.

Дилеры Cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно.

Читайте

Дилеры Cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно.

Продавцы Cadillac, получившие предварительный просмотр готовых продуктов марки, говорят, что они оптимистичны, что давно обещанный Ренессанс наконец, начинает складываться.

Около 1000 дилеров, включая 712 дилеров по всему миру, были заглядываны в планы Cadillac до 2021 года на своей дилерской бизнес-конференции в Лас-Вегасе.

Событие также включало предстоящие маркетинговые усилия и рассматривает новый трехстрочный кроссовер XT6, седаны CT4 и CT5, а также Escalade следующего поколения.

Два чиновника дилера, которые не хотели, чтобы их идентифицировали, потому что встречи были закрытыми, сказал, что не упоминается спортивный автомобиль Cadillac или электрический автомобиль с электроприводом, который некоторые ожидают, что бренд начнется в ближайшие годы.

Эти официальные лица также подтвердили, что на предстоящие продукты, как и было обещано Cadillac, в значительной степени повлияла известная концепция Escala с 2016 года.

Несколько дилеров описали это событие как напоминание о прошедших встречах, в ходе которых были представлены такие продукты, как Escalade и Seville, а также запуск знаменитого двигателя Northstar.

«Это было похоже на высокие ноты на всех встречах Cadillac, которые я занимал в последние 25 лет в качестве дилера Cadillac. сказал Нельсон Эндрюс, директор дилера Andrews Cadillac в Брентвуде, Тенн.« Я очень впечатлен командой прямо сейчас. Я чувствую, что это встреча, на которой нужен Кадиллак ».

Встреча стала первым крупным событием для президента Cadillac Стива Карлайл, который заменил вытесненный Йохан де Нисшен в апреле. Он также отметил дебют Cadillac для Mark Reuss, исполнительного вице-президента и президента, глобальной группы продуктов и Cadillac, который начал следить за брендом в июне.

Читайте

Карлайл, ранее возглавлявший GM Canada, описал четырехдневную конференцию. раскол между американскими и мировыми дилерами. как «важное событие, чтобы начать смещать тон и поворачивать за угол» для Cadillac, который находится в четвертом году 10- год, план оборота в 12 млрд. долл. США.

«Мы хотим, чтобы у всех был отскок на своем пути, потому что впереди у нас впереди светлое будущее». сказал Карлайл. Автомобильные новости в пятницу. «Мы объединили все элементы в качестве доверительного строителя и продемонстрировали это как можно более искренне».

Карлайл, который отказался обсуждать специфику мероприятия, назвал дилеров «очень энергичными и возбужденными» относительно планов бренда, в том числе более оптимистичный и культурно релевантный маркетинг и рекламу от Deborah Wahl, который был назначен Cadillac CMO в марте.

Эрик Сандстром, оператор Cadillac of Greenwich в Коннектикуте, сказал, что он «в восторге от эволюции» маркетинговых стратегий. Другой официальный дилер на Среднем Западе, который не хотел быть идентифицированным, сказал, что обмен сообщениями «превращается в очень хороший угол».

Карлайл сказал, что новый обмен сообщениями начнется в ближайшие недели, когда компактный кроссовер XT4 начнет поступать в представительства в числах.

На встречах Cadillac также рассмотрел тонкости своего плана 2019 Project Pinnacle и объявил о планах расширить свой суббренд производительности V-серии, начиная с прибытия CT6-V весной.

«Цель состояла в том, чтобы объединить здесь много элементов и своего рода опоры на выходе XT4 на рынок, сдвиг в тон и переход к следующему этапу». сказал Карлайл. «Не важно, что я чувствую, но как дилеры чувствуют».

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.

Читайте