Citroen C5 2002 Технические Характеристики

Отзыв обладателя Citroen C5 (Ситроен С5) 2002 — г

Citroen C5 , 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Купил Ситроен С5 в конце 2007 года. Автомобиль 2002 года выпуска, с Коробка автомат, темно-коричневого цвета, комплектация Эксклюзив – объем 2, 0 л. Срок эксплуатации – 7 месяцев. Длительно страдал с выбором. Выбирал из Ниссан Примера, Ситроен С5, Хёндэ Соната 5, Рено Лагуна. Решил все таки приобрести Ситроен, потому что попался подходящего цвета, большой набор разных опций, гидропневмоподвеска, маленькая стоимость.

Внешний облик автомобиля при покупке очень не нравился, но поездив совершенно малость показался очень даже привлекательным.

Очень мягенькая, просторная машина. Задний диванчик Ситроена большой, втроем посадка прекрасная. Пластик торпеды, дверей мягенький и очень высококачественный. Куча разных карманов и мест для хранения мелочи, в т. ч. и в дверях. Емкий и удачный бардачок. Климат-контроль работает на отлично, но, на мой взор шумновато. Обогрев сидений идеален! Подсветка ног, порогов, макияжных зеркал, чейнджер на 6-ть дисков под фронтальным сидением, электрорегулировка сидений с памятью. и т. п.

Омыватель фар и датчик света задолбал! Датчик света в зимнее время в светлое время суток повсевременно включает ближний свет фар, в конечном итоге (может быть это только у меня) их никак не выключить!, только может быть переключить на габариты. Если включаешь, а позже выключаешь он все равно автоматом включает ближний свет фар. Вследствие этого при включенных фарах при омывании стекла всегда! врубается омыватель фар! В конечном итоге расход незамерзайки до 6 л. в денек! А это согласитесь очень затратно. Датчик дождика работает отлично. Звук магнитолы очень хорош. Багажник в машине большой!

Машина мягко проходит маленькие выпуклости, но на ямы в любом случае отзывается агрессивно (кто-то гласил, что она мягенькая как перина – это не совершенно так).

Себе особо огромных плюсов гидропневмоподвески (не считая её дорогостоящего ремонта) я не испытал. У нее есть несколько режимов:

Читайте

1. Самое низкое положение – для чего оно необходимо вообщем не понятно? Может быть, комфортно только для подмены проколотого колеса.

3. Высочайшее – может быть ехать до 40 км. в час (на мой взор посадка как у ВАЗ 9-го семейства, если не меньше).

4. Самое высочайшее – может быть ехать до 10! км. в час.

Самое увлекательное — при заезде на заснеженные бордюры при поднятой в 3-е положение подвеске цеплял днищем все что можно. Сосед на 9-ке заезжал без заморочек. Таким макаром, клиренс не очень высок. Время конфигурации клиренса от 4 до 7 сек. Датчики положения подвески Ситроена часто глючат, вследствие чего появляются определенные трудности. При использовании в подвески в режиме СПОРТ, никакой различия почему то не ощутил ни на большой скорости (140–180) ни на обыкновенной (40–70). На техническом уровне подвеска исправна! Единственное, что понравилось в этой подвеске – это автоматом поддерживаемый клиренс и то что все таки авто мягче других собственных братьев. Независимо от загрузки авто она поддерживает первоначальное положение!

Брать или не брать.Проблемные места подвески Citroen

Я Вконтакте Основной Канал Подключится к Vsp .

Автопроект Голая Правда Citroen C5 2002 1.8 117

В этом цикле передач мы будем разбирать еще больше кропотливо автомобиль,разглядим его со всех боков.Самая.

Маневренность автомобиля средняя (это не означает что нехорошая! ). При перестроении немного думает и лениво направляет свое тело в направленную точку. Особо острых реакций на руле нет. Гидроусилитель делает свою работу отлично.

Лампочки в правой фаре можно поменять только имея длинноватые и тонкие пальцы!

Читайте

А сейчас о самом нездоровом, из-за чего пришлось реализовать кросотку – четырехступная Коробка автомат АЛ 4 (ДП 0). Почитал в Вебе сколько средств угрохали на его создание – не поверил. Концерн PCA рулит! Так именуемый «Адаптивный» автомат, который так расхваливают на веб-сайтах и в рекламах автомобилей данного концерна (Пежо, Ситроен, Рено). Едешь в пробке – он «адаптируется» под тихий стиль езды, но вот пробка завершилась – нужно стремительно опередить грузовик – но, сходу стремительно разгонять машину не желает. разгоняет поначалу медлительно, спокойно… На резкое нажатие педали акселератора Коробка автомат на секунду – полторы думает, что довольно, чтоб попасть в ДТП при обгоне либо перестроении. Использовать повсевременно Спорт режим Коробка автомат?

Замена масла в коробке не предусмотрена вообщем! Только после 60 тыс. пробега предусмотрена проверка его уровня (кто не верует поглядите сервисную книгу авто данных лет выпуска).

Автомат стал глючить на пробеге 83 тыс. км. При переключении передач стали приметны (2-3, 3-4 передача) сильные рывки. После маленького прогрева Коробка автомат (5-7 минут езды) Коробка автомат переходил в аварийный режим и включал третью передачу. Дальше, через 700 км пошла пробуксовка, запах фрикционов на 2, 3 передаче и. Коробка автомат капут! При всем этом расход горючего по компу – 25-30 л. 95-го.

Официалы чинить Коробка автомат отрешаются, предлагают поменять коробку – а её цена более 155 000 тыс! В худшем случае (на примере знакомого — Пежо 307) предлагают поменять гидроклапана (неисправность не исправлена, 15-20 тыс. отдано), потом подмена гидроблока (неисправность не исправлена, 40 тыс. отдано), а потом разводя руками предлагают приобрести новейшую Коробка автомат (155–165 тыс. работа 10 тыс). И Вы счастливый владелец исправного тс!

Некие предлагают ремонт Коробка автомат – цена от 45000 до 120000 тыс. рублей со забавнй гарантией в 3 месяца. После чего Коробка автомат может снова выйти из строя. Гарантия соответственно дается лишь на замененные з/ч, а если что выйдет из строя «что–то другое» и сервис откажет в гарантийном ремонте (случай из практики товарища! )

Вышеуказанная неисправность не исключение из правил – это неудача этих автоматов! Более 80 тыс. я не слышал, чтоб они исправно работали без подмены масла, фильтра. А если в книжке написано, что «после 60 тыс. только проверка уровня? », то значит разработчик указывает, что масло менять не надо. Что самое интересное их ставят очень давно и до сих пор!, немного «модернизировав» АКПП. Проблемы с АКПП были практически у всех владельцев авто с таким автоматом, у знакомого была замена коробки по гарантии на 12 тыс!

Пожалел, что не взял Ниссан. Продал и Купил другое авто (Тойота), но уже с механикой.

Плюсы

— Очень комфортная, большая машина, с обалденным набором опций

Читайте