Что такое прокладка головки и почему это так дорого стоит

Этот дорогой ремонт автомобилей сводит с ума. Вот почему

Я ненавижу прокладки головок.

Это может показаться непрактичным утверждением о части, которая позволяет двум половинкам вашего двигателя работать вместе, но эта часть выходит из строя впечатляюще, дорого и слишком часто в эпоху, когда на современных автомобилях ничего не получается.

Прокладка головки представляет собой кусок тонкого материала с множеством отверстий.

Что такое прокладка головки и почему это так дорого стоит

Прокладки головки представляют собой тонкие пластины из материала, которые герметизируют блоки двигателя с головками цилиндров. Они содержат давление от сгорания, масла и охлаждающей жидкости, чтобы держать каждый на своей полосе движения.

Он герметизирует головку двигателя, где находятся клапаны, к блоку цилиндров, где живут поршни. Он предотвращает вытекание или смешивание компрессии, сгорания, масла и охлаждающей жидкости друг с другом в каналах, проходящих между двумя основными узлами двигателя.

Когда даже небольшая часть прокладки головки цилиндра нарушена или «перегорела», ваш автомобиль будет плохо ездить — если вообще вообще — извергает белый или синий дым из выхлопной трубы и прожигает много масла, охлаждающей жидкости или обоих.

Ремонт заключается в полной замене прокладки, которая включает в себя удаление примерно половины двигателя, чтобы добраться до нее. И когда вы вкладываете в работу по демонтажу двигателя, вы часто решаете другие задачи, такие как восстановление клапана, замена цепи ГРМ, обслуживание водяного насоса или прокладки впускного и выпускного клапанов. Вот почему работа по прокладке головки цилиндра редко бывает именно такой. Обычно он начинается с грандиозной суммы и может легко достигнуть нескольких тысяч долларов.

Самый простой способ избежать этого дорогого кошмара? Получить электрический автомобиль. У них нет блоков двигателя, головок цилиндров или прокладок головки, соединяющих их. Задача решена.

Читайте