Что Лучше Субару Форестер Или Мицубиси Аутлендер

Субару Forester, Митсубиши Аутлендер Субару Forester 5,5 л, 171 л. С. , вариатор, Trend Спорт 1 590 000 руб. Митсубиши Аутлендер 4.5,0 л, 145 л.

С. , вариатор, Instyle 1 269 990 руб. ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ. Российский ЧЕРНОЗЕМ Подвески обеих машин по-легковому короткоходные. Даже на маленьких косогорах Subaru беспомощно вывешивал колеса. Всю прошедшую ночь стенкой лил дождик, выпала практически месячная норма осадков, докладывала ведущая местного радио в тот момент, когда мы сворачивали с асфальта в сторону усадьбы учебника из коллег.

Он сходу как-то пригорюнился: знал, чем что остается сделать нашему клиенту может окончиться, однако нам ни слова не произнес. Видимо, боялся, что мы, ужаснувшись проблем, повернем назад. Пока же катим по ровненькому грейдеру, любуемся широтами. Свежевспаханные поля настораживают большущими лужами. Кто знает: по раскисшему чернозему ехать несладко. Солнышко прижаривает глядишь, к вечеру нашему клиенту остается подсохнет.

Но нам-то ожидать некогда! Точно так же вел себя и Мицубиси. Диагональное вывешивание ему очевидно не самое любимое упражнение. Сотрудник дает сигнал, отключив систему стабилизации, сворачиваем в размокшую колею. Глубоко! Аутлендер часто скребет днищем по грунту, однако Форестер в этом вопросе не увиден.

Машины елозят из стороны в сторону, раскидывая вокруг комья грязищи, однако движутся. Колеса то и дело пускаются в пробуксовку зубастые покрышки здесь могли быть лучше. А эти, чисто шоссейные, мгновенно замыливаются, и уже Мицубиси стал пленником черноземной трясины. Надеваем сапоги, высаживаемся.

Ага, сели на брюхо. От перевода коробки 44 в режим неизменного полного привода толку никакого. Дергаться работая в режиме вперед-назад тоже смысла нет. Поднапряглись и вытолкали вдвоем. Даже помощь Subaru не пригодилась. Раскисший чернозем сложное препятствие для кроссоверов.

X-Trail, Forester, Outlander GT! Что взять? Битва Ёкодзун

Но Форестер показал себя во многих критериях отлично. Внезапно для модели с вариатором! Снова в путь. В колее ощущается: вариатор Аутлендера работает на пределе. Жмешь, жмешь на акселератор, а обороты мотора практически не вырастают, нехитро опять забуксовать.

По большому счету застрял-таки, было надо идти через топь ходом, однако Мицубиси не успел набрать достаточной скорости. Сейчас выкарабкаться своими сотрудниками не вышло пришлось растягивать Форестером. Раз, и готово! Subaru многократно вытаскивал собственного оппонента. Отлично, трос самостоятельно взяли.

Даже два! Такое чувство, что Subaru вообщем вс нипочем прет вперед, как трактор! Идет просто, с припасом, как будто под колесами чуток размокшая грунтовка. Самое увлекательное, что его вариатор в глубочайшей грязищи не пасует исправно передает тягу к колесам и позволяет линейно, без задержек, ускоряться. Даже через 40 минут таковой езды он никак не утомился, продолжал действовать с прежней эффективностью.

Читайте

Хороший агрегат! Его умопомрачительная работоспособность разъясняется, видимо, отказом от клиноремнной передачи (у Мицубиси конкретно такая) в полезность клиноцепной, которая лучше переносит нагрузки. Поверьте, на бездорожье это ого-го как чувствуется. Тут Аутлендер встал по причине нехватки дорожного просвета просто сел на брюхо.

Сотрудник подбадривает: на данный момент, дескать, поднимемся в горку, а там до дачи рукою подать. Просто сказать, ведь он на Форестере, а мой Аутлендер среди склона встал и далее ехать отказался. Скатываюсь вспять.

После солидного разгона высоту не смотря на это взял и вижу, как Subaru катится вниз. Отлично ему: конечно электрический ассистент спуска с горы. Мицубиси таким не располагает; вобщем, тормозить мы и сами умеем. Бамперы Мицубиси из узкого пластика прогибаются даже от легкого нажатия. Однако главное препятствие впереди. Речка, обычно шириной метра полтора и глубиной по лодыжку, за ночь разлилась, придется форсировать.

Первым пошел Форестер. Поднял волну перед бампером, и она без проблем оторвала номер. Отлично, впору увидели. С идущим следом Аутлендером бывает же такое! точно на этом месте произошла та же оказия. Пара таких заездов, и Форестер растерял фронтальный номер.

Следом его лишился и Аутлендер. Пока находили номера, в салон Subaru проникла вода, и прибывала она стремительно. Мигом выкарабкались на сберегал, а тут уже и давно ожидаемая дача.

Доехали! Ставим Форестер носом вниз, чтоб из дренажных отверстий в кузове нашему клиенту остается вытекло. И сами ускорили процесс вычерпыванием. Пока занимались осушением, машина гудела и кряхтела всеми своими узлами и агрегатами, как недовольный пес, которого вывели гулять в гнусную погоду. Минут через 10 посторонние шумы стихли, эфир заполнился куда более приятным щебетанием птиц.

Ради этого стоило побуксовать. Стояли здесь недолго, но в салон Форестера успела проникнуть вода. Этот расхожий слух тест показал, что кроссоверам конечно куда расти относительно проходимости.

Хотя лучше все-же строить дороги ПЯТЬЮ ЧАСАМИ РАНЕЕ. ДМИТРОВСКИЙ ПОЛИГОН Кроссоверы основное время проводят на суше, потому пускаем их веером по асфальту полигона. С первых же метров за рулем Форестера ощущается: он заточен на активную езду. Жестковатая подвеска исправно передает в салон каждую трещину покрытия. При всем этом энергоемкость шасси впечатляет: довести дело до пробоя, кажется, нереально. На высочайшей скорости машина становится более комфортабельной, как будто парит над заплатами асфальта.

Ничто не сбивает ее с пути монолит! Именно тот случай, когда чем просто хода меньше ям. Опции управляющего тоже повеселили: чувствительное, информативное, с молниеносными откликами. Даже на скорости отлично за сотку Subaru остается под полным контролем. И мотора хватает.

Subaru Forester VS Mitsubishi Outlander test.

Цельный автомобиль. С псевдоалюминиевой окантовки противотуманных фар Subaru просто сходит краска. Снимок изготовлен до заездов по бездорожью. Аутлендер показал совершенно другие повадки.

Его подвески отлично изолируют салон от дорожной мелочи, но на неровностях покрупнее трясет посильнее, чем в Форестере. Удары передаются на баранку. Руль очень легкий, связи с клиентами недостает, а ноль отсутствует как класс. В ходовых поворотахP Мицубиси стоит не в такой мере прочно, как Subaru, отчего механично вцепляешься в руль.

Лучше не спешить при медленной езде Аутлендер нравится не просто, чем при активной. Тем более что дуэт гулкого на больших оборотах 2-литрового мотора и вариатора не располагает к лихачеству. Чтоб пришпорить машину, повсевременно теребил подрулевые лепестки. Думаю, через месяц-другой эксплуатации отполировал бы их до блеска. Намедни Деньком. МОСКВА Самый запоминающийся элемент салона чуток повернутая в сторону водителя центральная консоль.

Так вышло, что с новым Аутлендером мне до этого не доводилось заниматься, потому его салон рассматриваю с пристрастием. После невеселого интерьера предшественника он смотрится увлекательнее, бывают за что зацепиться взору. Здорово смотрится как будто подвешенная в воздухе центральная консоль, чуток развернутая к водителю. Неплохи приборы с цветным экраном в центре. Похвалю обзорность.

Качество пластика хорошее, но кожзаменитель на дверных панелях смотрится очень недорого. Недостаточно внимания к мелочам: дно лотков и ниш не прорезинено, кнопки-клавиши изготовлены грубо, ручник размещен с пассажирской стороны, нет футляра для очков. Зато повеселил простор во 2-м ряду конечно ногу на ногу закинуть! И напольный туннель невелик. Жалко, двери распахиваются нешироко садиться неловко. Сев в Аутлендер, сходу понимаешь, что он дешевле, чем Форестер: отделка дешевая. Ну и в других аспектах ощущается экономия.

Читайте

Сравнительно с предшественником с помощью арок стал богаче. И по причине соперника он смотрится безпроигрышно. На новеньком Форестере я тоже до этого не ездил, но его с помощью арок разглядываю без особенного энтузиазма.

Ведь он вточности такой же, по образу отлично известного кроссовера Субару-XV. Что остается сделать нашему клиенту знакомо: классные сидения, цепкий руль, эффектные приборы, стрелки которых после включения зажигания, как в спорткарах, достреливают до последнего положения и ворачиваются назад. Обзорность, правда, похуже, чем в Аутлендере. Дополнительная стойка осязаемо сузивает обзор. И вс равно в доброкачественном салоне Форестера уютнее ощущается, что это более дорогой автомобиль.

У него лучше материалы отделки, богаче звучит музыка (Харман Кардон, меж иным). Не остался незамеченным и таковой элемент роскоши, как электропривод двери багажника. Сам багажник, правда, не настолько просторный, по образу Мицубиси. На заднем диванчике места меньше.

Но о тесноте не стоит говорить. ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЙ. РЕДАКЦИЯ Фанаты больших скоростей в обеих машинах отыщут к чему придраться. Им лучше приостановить внимание на топ-версиях, мощностью более 200 л. С. Расставляя оценки после испытаний, изловил себя на мысли, что про Мицубиси и вспомнить-то особо нечего.

Не оставил Аутлендер следа в моей душе, рядовой автомобиль. Просторный, комфортный, но менее. Однако Форестер вызвал куда чем просто чувств: броский, оживленный, с неплохой проходимостью. Поездка на таком длительно не забывается (тем паче по тульской грязюке! ). Увы форсирование брода не прошло даром сгорел, черпнув воды, усилитель аудио, спрятанный под фронтальным креслом.

Отменная была музыка, жалко, игралась недолго. Даже Такой момент не разладил общего воспоминания. Одним воспоминанием о Форестере будет чем просто! К ОФФ-РОУДУ ГОТОВЫ? значительно опешили 225 мм! Далеко не каждый внедорожник располагает таким, мы не говорим уже о кроссоверах. При этом в задней части Форестера мы намерили еще более 235 мм. Беря во внимание невеликие свесы и суровый угол рампы, геометрическую проходимость Лесника стоит признать хорошей. Жалко, что жители страны восходящего солнца этим ограничились не защитили моторный отдел железной пластинкой.

Сравнительный тест 7-ми кроссоверов. \

Однако по большому счету днище ровненькое, без выступающих частей. У Мицубиси буксирные проушины приглянулись как по форме, так и по расположению : Дорожный просвет у Аутлендера очень меньше, но его 200 мм в любом случае положительный результат для кроссовера. Тем более что на железной защите моторного отдела производитель не сберег: Фронтальный и задний свесы чем просто, чем у Форестера.

Геометрическую проходимость усугубляет запаска под днищем ее крепление вс время цеплялось за грунт, туда набивалась травка. Выносливость вариаторов проверили на высокоскоростном кольце полигона, где ездили с наибольшей скоростью. Уже через 10 км у Мицубиси начались трудности: жалобно застонала коробка, свалились обороты мотора, а на панели устройств высветилось предложение сбавить скорость (фото 1): То, на 14-километровый круг Аутлендера не хватило.

А Subaru гонит на всех парах как ни в чем ни бывало. Спустя 50 км после старта зажглось предупреждение о высочайшей температуре в коробки. Сбавил ход до 150 км/ч, и через минутку оно пропало.

Прибавляю. Промчал около 10 км надпись опять высветилась (фото 3.2): а агрегат стал обороняться, чуток снизив обороты. При этом, в противоположность Аутлендера, никакого стороннего шума мы не услышали, не произошло даже советы снизить скорость. То, было можно ехать далее но для чего губить технику почем напрасно? Если абстрагироваться от оценок, то для меня в этом вопросе тесте стало сюрпризом, что кроссовер с CVT совсем совсем не обязательно асфальтовый неженка, пасующий перед бездорожьем. Не страшитесь вариаторов, они собственное мнение еще произнесут!

Читайте