Что Лучше Шкода Рапид Или Фольксваген Поло

Если вначале бытовало мировоззрение, что компания Шкода малость запоздала с выходом на рынок собственного так именуемого «бюджетного» автомобиля название которому Рапид, и как поэтому он не будет воспользоваться популярностью, то сможете посмотреть на тенденции продаж за 1-ое полугодие 2014. Как видно Данный лифтбек, относящийся к классу В находится на втором месте, уступая только Октавии.

Сразу же необходимо выделить выбор силовых агрегатов и коробок передач на Skoda Rapid сравнительно с Поло Автомобиль. Если в последнего движок всего один с объемом 1,6 литра, однако правда в 2-ух вариациях, так же, так же как и коробки (автомат и механика), то Rapid в собственном арсенале имеет три разных мотора и, столько же, КПП.

Много автовладельцев ожидали, что ценник на Skoda Rapid будет существенно ниже, ежели на Фольксваген Polo Sedan, однако этого не вышло. И некие совсем предрекали резвый закат этому классу, однако не тут-то было. Их цена фактически схожа, однако, разумеется, отличается при всем этом незначительно «фаршем». Это мы и попытаемся «разжевать».

Поло Автомобиль и Рапид друг с другом очень похожи, увы именовать их всеполноценными близнецами, все таки, нельзя.

Оба автомобиля, как Фольксваген, так и Шкода сходу получили несколько частей, которые их верно идентифицируют. Так Polo Sedan наделен четкими прямыми линиями, а фронтальные фары с наточенными углами напоминают его старших братьев по концерну. Он чуть-чуть короче и смотрится поскромнее Рапид, которую смело являются «уменьшенной» Октавией. Увы похоже на то, что чехи конкретно этого и желали.

Это если поставить друг около друга Skoda Rapid с самой обычной комплектацией и Polo Автомобиль в наибольшей, то, в особенности внутренне и по внутренностях, он еще слабее. Обычной руль, издавна использующаяся компанией магнитола, и простой климат. Но помните о стоимости, она, так же, будет ниже. И сейчас представьте для себя картину напротив.

Читайте

Разница в оформлении приборной панели явна. На Polo Автомобиль имеется очень колоритная красноватая подсветка, а экран, отображающий данные бортовика, такое воспоминание, что с прошедшего века. Skoda наделила Рапид еще более современным табло. Белоснежный шрифт потрясающе и верно читается на черном фоне. Кроме этого табло очень информативное и указывает немало подходящей инфы, в часности средний и моментальный расход горючего, сколько авто проехало км, какой остался припас хода и т.д. Кроме того имеется индикатор, показывающий передачу, на какой занимается происходит движение, все это не только лишь на автоматических КПП, ну и дополнительно на механике. Он сразу дает подсказку, какую последующую передачу необходимо включить (выше иначе говоря ниже), в случае следовать его подсказкам, есть вариант хорошо сберегать на горючем.

Ткань, занят обшиты сиденья и двери как в Skoda Rapid, так и Polo Автомобиль, слабо неплохого свойства, однако, все же, и даже не очень загрязняется. Посадка водителя в Skoda Rapid чуток выше, так же сиденье регулируется по высоте. Посадочное кресло выполнено в полуспортивном стиле, с хорошей боковой поддержкой на поворотах. Руль в самой обычной версии имеет регулировки как по вылету так и по высоте, потому даже водителям с огромным ростом и длинноватыми руками будет просто подстроить водительское место под себя.

Чуток длиннее база – самое ярко выраженное которым обладают игровые слоты SkodaRapid. Оно пошло как на комфорт для задних пассажиров, так ну и понятно, на багажный отсек. Сходу примерно трудно увидеть разницу, меж расстоянием фронтальных сидений и заднего дивана, это есть вариант только почувствовать сев туда и заметив расстояние уже меж коленьями и фронтальными сидениями.

Skoda Рапид, так же как и другие её сестры, имеет заглавие кузова «лифтбек» — заднее стекло поднимается вкупе с крышкой багажника по образу хетчбэков и универсалов, однако кузов с виду имеет форму автомобиль. Это основное преимущество игровых слотов дает просто большой просвет для погрузки-разгрузки багажа, и возможность загружать габаритные грузы, чего в Фольксваген Polo не сделать никак. Если сопоставить их объемы, то Polo Автомобиль наделен 460-и литровым багажником, а Skoda Rapid, являясь фаворитом в классе, имеет багажный отсек с объемом 530 л.! И такая обстановка при стандартном положении спинок задних сидений и перегородке.

TОП 10 проблем Skoda Rapid по отзывам владельцев.

Наверное, лицезрев открытый багажник, сходу перестают замечать минусы, которые связаны с его помощью. Таких в лифтбеке два: 1-ый это когда в период холодов при низких температурах и ветре Вы открываете багажник, то салон за короткий срок остывает и его вновь необходимо греть, а 2-ой, не так критичен, в любом случае, это высоко подымающаяся крышка, которую не всюду сможете открыть.

Платформа, на в которой требуется изготовлен Skoda Rapid, позаимствована у сравниваемого Polo Автомобиль. Однако перетерпела конфигурации в отношении удлинения кузова и расширения колеи. 1-ое мы уже обсудили, а 2-ое отдало автомобилю наилучшую устойчивость на дорогах. Так же подвеска на Рапид не просто усиленна, по причине что движки и продать целиком масса его чем просто чем у Поло. Общая схема самих подвесок однообразная, мало есть различий в самих её элементах, если веровать чехам, то и в настройках. Впереди Skoda Rapid имеет независимую пружинную подвеску от McPherson, а сзади находятся продольные рычаги, которые соединяются друг с другом V-образной торсионной опорой. Благодаря такому решению, сзади возникает чем просто свободного места и понижается цена автомобиля, однако здесь стали минус – это понижение комфорта для пассажиров, которые посиживают сзади.

Можно длительно мыслить и получить мультирычажную заднюю подвеску, но, иногда, в концерне Фольксваген употребляют её лишь на более дорогих автомобилях. Все же, если Вы принимаете решение, что Рапид плохо ведет себя на трассе – то ошибаетесь. Хорошая маневренность и вхождение в повороты, мельчайшее повиновение управляющего колеса, и аналогично точная выдержка прямолинейного движения. В свое время вечернего раута, Polo Sedan так же мог этим повытрепываться. Едет Skoda Rapid отлично, однако она жесткая, точь-в-точь как и Поло Автомобиль. Так что подпрыгивать они оба будут даже на лежачих полицейских.

Читайте

Тест-драйв Skoda Octavia против Skoda Rapid

Невзирая на то обстоятельство, что Шкода предлагает для Rapid огромную линейку движков, в множестве которых и турбованный TSI со 122-я лошадями, будут рассмотрены 105-и сильный, таковой же как на Polo Sedan, для правильного сопоставления. Что нужно, передвигаясь как в нужное место, так на трассе, различия меж Фольксваген Polo Автомобиль и чешкой нет никакой. Машинка быстро стартует и отлично едет на оборотах выше 3 тыщ.

Не осталась на чешке без доработки и механическая КПП. Рычаг стал короче, ход плавнее. Ход сцепления стал еще короче, а отклик более ранешным.

Из всей массы рассмотренного выполняют вывод, что чешский Skoda Rapid выставленный против немца Поло Автомобиль, обыгрывает его. Увы не только лишь его, и аналогично и прочих соперников в собственном классе. Более широкий выбор силовых агрегатов и коробок передач добавляет еще очков тут, чего нет в Поло Автомобиль. Однако они оба имеют отличные характеристики по ездовым качествам.

Если брать всерьез цены, то это вопрос личного нрава. Функции, которые предлагаются для обоих автомобилей, кто будущий покупатель выбирает для себя сам. Увы при разумном ведении, то что предлагается на Skoda Rapid более доступно в денежном выражении ежели на Поло Автомобиль. Кому-то не нужен кондюк и он изберет себе магнитолу, кто-то напротив, позаботится о комфортабельной езде горячими летними деньками под прохладой от него. А кто-то возьмет полный «фарш» и дополнительно еще спецпакеты. Тут все зависит от Ваших потребностей и желаний.

В приведенной ниже таблице, следует отметить, что Skoda Rapid не самый дорогой автомобиль в собственном классе и такие действия относится как к дешевенькой, так и дорогой версии. Как база для в некоторой степени обычного сопоставления, взяли движок с объемом 1,6 литра и Коробка автомат.

Читайте