Что Лучше Опель Корса Или Шкода Фабия

Нет, эти две Корсы совсем не решили задавить Фабию количеством. Они готовы посоревноваться с ней и для.

Разве двое на учебника — это честно? Полностью, решили Опель Корса и, издав боевой клич, набросились на новейшую Fabia, чуть та успела показаться в нашей стране. «Вам меня даром не взять!» — проорала в ответ Fabia. Продать, в этом деле бою силы неравны — на новенького от Skoda накинулась сложно акула рынка — Опель Корса — а сходу две хищницы. Нелегко же придётся! Тёплый приём, то.

Реальные то, что Корса у нас на тесте представлена сходу 2-мя экземплярами, разъясняется весьма легко. Одна из первых в нашей стране Фабий, ещё в чешской спецификации и с бортовым компом, контактирующим с водителем только по-пражски , была с 5-и дверным кузовом (других пока нет), мотором 1,4 литра и пятиступной «механикой». А отыскать похожую Корса у нас просто не вышло — в консульстве Дженерал моторс была машина с необходимым нам мотором и коробкой, но в трёхдверном кузове, а у дилера «Genser Люберцы» — пятидверка, однако с мотором 1,4 и «роботом» Easytronic. Потому мы решили взять обеих — 1-ая будет биться с Fabia в водительских дисциплинах, а 2-ая попробует обскакать по удобству салона. Что, жутко, Fabia?

Не смотрите, что 5-и дверная версия с мотором 1,4 литра впереди. Никакой конкуренции собственной «сестре» она составить не имеет права.

Фигушки! Привлекательная малявка в вызывающем жёлтом стоит и даже не белеет. Но а подготовилась к сопоставлению она основательно. Посмотрите на комплектацию: климат-контроль, адаптивные фары, 16-дюймовые легкосплавные колёса, спортивные сидения, парктроник, круиз-контроль и т.д. В салоне — 6 подушек, а под «одеялом» — целый ворох электрических систем безопасности: Абс, ESP, EBD.

«Спрятанные» фронтальные стойки и плоская крыша — кое-где мы всё это уже лицезрели.

Испугались ли конкурентки? Может быть. Но, что касается комплектации, наша Fabia, похоже, немного перестаралась и испугать может не столько соперников, зато гостей автомобильных салонах. Шуточка ли — ценник в 23 тыщи 850 баксов. Таковой, если не принудит бегом бежать из салона, то, когда, охладит пыл клюнувших на привлекательную наружность.

Корсы поординарнее. И по комплектации, и, главное, по деньгам. Трёхдверка в варианте Спорт, в какую входят климат-контроль, лючок, датчик дождика, парктроник, спортивные сидения и 16-дюймовые колёса, стоит какие-то 17200. А 5-и дверную версию с кондюком, 2-мя подушками безопасности и фронтальными электростеклоподъёмниками — так и совсем отдают чуть не за начальный взнос за кредит на Fabia — за 16565. Да хорошо, в месте разберёмся — пора знакомиться с гостьями нашего DRIVE-теста.

За Skoda Fabia я решил походить пешком, фантазия от редакции до кабинета консульства идти минут 15. Забрал машину, сел и поехал. Таким образом, продать. Skoda Fabia — автомобиль конкретно из этой серии. Это, отрегулировать под себя сидение, руль и зеркала пришлось, зато не нужно ни к чему привыкать. С помощью арок здесь таковой, как будто его ставят на нашему клиенту остается Шкоды последние 30 лет. Нет, не в таком разрезе смысле, что он старомодный (хотя и оригинальностью не блещет), в смысле эргономичности. Что остается сделать нашему клиенту кнопки, не считая двух-трёх, размещены так понятно и разумно, что ошибиться можно может быть нарочно.

Навряд ли для интерьера Fabia дизайнеров нередко посещало вдохновение. Зато к удобству не придерёшься. У Skoda конечно два бардачка (какой-то из них с остыванием), огромные кармашки в дверях и линейный вход для аудиосистемы.

Усилия на руле и педалях конкретно такие, каких ждешь. Обзор, посадка, чёткость переключения передач — придраться решительно не к чему. Всё очень верно и даже не побоюсь этого слова, эталонно. Хорошие «стулья» (в нашей комплектации Спорт) с надёжной боковой поддержкой, с которых не упадёшь в резком повороте, достаточные спектры регулировок. А бывает наискучнейшая зелёная подсветка устройств, напоминающая телефоны середины 90-х, здесь смотрится «вечной классикой», хотя уместнее сказать — «тоска зелёная».

Через каких-либо ничтожных 40 минут я приехал в редакцию, где меня уже ожидали коллеги, успевшие привезти трёхдверную Корса. Отобрав у их ключи, иду осматривать её салон. А тоже очень недурно. Хорошие материалы отделки, увлекательный дизайн. Правда, такового как в Шкоде чувства свойства всё же нет. Зато ощущается, что у Опель наконец появилось то внимание к мелочам, которого так недостает Astra и Вектра.

Читайте

Корса намного живее снутри, увы отточенной эргономичностью повытрепываться не способна. Управление основными функциями, современные, не вызывает вопросов, однако вот с тонкими опциями появляются препядствия. А при езде по неровностям в салоне повсевременно что-то дребезжит.

В противоположность их прохладных техноинтерьеров, утроба Корса отлично смотрится не только лишь при беглом взоре, да и в деталях. Хотя по управлению центральной консолью всё равно нужно издать книгу из серии «Для чайников». Работа с климат-контролем не вызывает приреканий, но вот управляться с бортовым компом как еще его называют продвинутыми опциями «музыки» тяжко. Когда, подозреваю, что после этих слов некоторые из счастливых (надеюсь) обладателей Опель Корса захочут кинуть в меня помидор либо чего-нибудть потяжелее и сказать, что к интерфейсу конечно привыкнуть за каких-нибудь два месяца. И продать, конечно. И к нефиксируемым подрулевым переключателям тоже. Однако, по мне, лучше та эргономичность, к в которой требуется привыкать не нужно. По образу Skoda Fabia, к примеру.

И продать целиком относительно эргономичности Корса смотрится не настолько внушительно. Сидения из спортивной комплектации в Опеле не уступят своим сотрудникам из Фабии, и регулировок по сути хватает. А посадка всё равно незначительно не такая, как охото. Устроился поудобнее — голова уже подпирает потолок. Точнее, большой лючок, скушавший много см места под ним.

Обзорность тоже не ахти: сидишь, а перед тобой простирается большущее поле фронтальной панели, над которым маячит лобовое стекло, и в нём вся эта панель очень уж назойливо отражается. А по краям всё это дело подпирают дурные «двойные» стойки с глумливыми треугольными окошками (можно подумать кто-то будет здесь глядеть). Зато вспять обзор хороший — и боковые зеркала обычные, и через внутрисалонное всё видно. Оценивать «филейные» части машин мы встречаться чуток позднее, когда подоспеет 5-и дверная Корса. А пока, не дожидаясь, трогаемся!

Движок Skoda Fabia мне уже знаком — с таким же силовым агрегатом на тесте был Skoda Roomster. Данный 1,4-литровый мотор прячет одновременно 86 всеполноценных лошадиных сил и 132 Нм момента. У трёхдверной Корса движок помощнее — 90 л.с., но момента гораздо меньше — 125 Нм. Очевидно, 1,2-литровая Корса с Easytronic будет аутсайдером, увы мы и взяли её не для возможности меряться прытью. Так что она выступит вне зачёта.

По динамике авто приблизительно схожи. При всем этом движок Шкоды поскучнее — неторопливо начинает тянуть практически с самых низов, и с энтузиазмом секундомера вертится до ограничителя. Ровно, понятно, скучновато. Ну и реакции на педаль акселератора, пожалуй, лишне растянуты. Ни к чему нам эти театральные паузы. Увы это — личные придирки, а беспристрастно ранее мотора «докопаться» вы не сможете. И чёткость переключения передач хороша.

Skoda Fabia только немножко резвее, чем Корса. Однако главное — тут удобнее управлять разгоном.

Свою прыть мотор Корсы начинает показывать только после 3500–4000 оборотов, а ранее занимается разгильдяйством — на низах «задушен» нормами евро-4 он не менее, чем движок Fabia. Потому, чтоб опередить Фабию, водителю приходится повсевременно давать пинки по педали акселератора, выкручивать его «в звон». Но избирательность ходов коробки не самая наилучшая.

Вторые руки Skoda Fabia Combi

Пока мы ездили туда-сюда наперегонки, в нашу компанию присоединилась и пятидверка. Ясно, естественно, что у Корса с мотором 1,3.5 и коробкой Easytronic нет никаких шансов ни против Фабии, ни против собственной трёхдверной «сестры». Увы 80-сильный движок не настолько уж и вялый. Продать, коробка дёргает при переключениях и при долго задумывается, в особенности на низших передачах. Как известно неловко при стартах с места, к примеру, в тот момент, когда необходимо влиться в поток. Секунда — Другая, 3-я. Подхват! Слава богу, поехали!

Однако справедливости ради стоит сказать, что это не худший «робот», где я ездил, и так же для размеренной езды по городу его хватит. На трассе он позволяет очень уверенно держаться в потоке. Силёнок и момента у мотора незначительно, однако работая в режиме «Спорт» недочета в динамике не должно быть. В решении этого вопроса режиме частота вращения коленчатого вала не опускается ниже 4000 об/мин. Понятно, что при таком раскладе расход горючего значительно растет, все экономические достоинства 1,2-литрового мотора сводятся на нет. Однако при нажатии на газ автомобиль устремляется вперёд фактически сходу без каких-то задержек ( двигатель-то работает работая в режиме наибольшей отдачи). Необходимость в «лишних» переходах на низшие передачи и их поочередном «отщёлкивании» при предстоящем разгоне тоже отпадает. А время разгона здесь значительно сокращается.

Нужно дать подабающее, что работая в режиме «Спорт» на кузов передаются рывки куда посильнее, чем в основном. И что ж? Желали разгона? Пожалуйста. Однако на Корсе высочайшей скоростью лучше не увлекаться, поскольку подвеска достаточно тщательно передаёт на кузов выпуклости. Тут, нужно признаться, естественным ограничителем скорости является, конкретно поведение автомобиля: пологие выпуклости на больших скоростях Корса фактически не отрабатывает, а отскакивает от их состояния как мячик, время от времени достаточно осязаемо сбиваясь с прямой. Не то, что более флегматичная Фабия.

Когда, увлекательное дело — прокатившись в 5-и дверной Корса, я был малость разочарован её повадками. Руль, положительный момент в том, чувствительный, с другой — очень лёгкий и «пустой» в поворотах. Педаль тормоза такая же — чуток перестарался с усилием, и машина, перевыполнив «план» по торможению, клюёт носом. Увы трёхдверная версия в комплектации Спорт совсем другая! Те же препядствия — неинформативный руль и педали — считаются здесь, увы выражены они намного слабее и фактически не ощущаются. И управлять этой машиной намного, намного интереснее. Всё дело не только лишь в настройках усилителя, но зато в более жёсткой, заниженной на 15 мм подвеске и поболее недлинной управляющий рейке с прогрессивной чертой. От упора по полной программе руль трёхдверной Корсы делает 2,7 оборота заместо 3,5 на пятидверке. Разумно — размеренной пятидверке чем просто подходят комфортные для городка опции, а на машине с мотором 1,4 литра и «ручкой» есть вариант и «позажигать». Правда, совершенно немножко.

Корса с 3-мя дверьми смотрится круче, чем пятидверка. Хотя по габаритам эти машинки схожи.

Расплата за это — неидеальная курсовая устойчивость на прямой, в особенности на неровной дороге и во время торможения. И с плавностью хода что-то странноватое: подвеска достаточно жёсткая, однако машина осязаемо раскачивается на «волнах».

Читайте

Вертикальная «архитектура» Skoda Fabia — это не только лишь стиль, да и большой размер салона.

Fabia проще и понятнее. У неё отлично настроен электрогидроусилитель и привод тормозов. Маневренность очень равновесная и (какой раз за тест я произношу это слово?) верная, хоть и далековато не такая азартная. Реакции на руль у неё не настолько остры не так резвы, зато устойчивость на всякий дороге потрясающая. Подвеска, так же как и у Опеля, тоже жестковата и работает громковато, зато автомобиль практически не реагирует ни на «волны», ни на колеи. Здорово. Единственное, что заставило задуматься: если резко надавить на тормоз в крутом повороте, то машина норовит сорваться в занос.

2018 Skoda Fabia vs. 2018 Opel Corsa

Но «зализанная» со всех боков Корса уступает Шкоде и в просторе, и в объёме багажника.

И, в конце концов, вопрос практичности. Здесь Fabia тоже на высоте. Её багажник одолевает не только лишь по литражу, одновременно имеет более удачный проём. У Корса тот узковат, потому с габаритными вещами бывают трудности даже невзирая на складывающиеся сидения второго ряда. К примеру, 75-килограммовый генератор Robin-Subaru на 4 кв, который мы использовали в свое время съёмок, в Корса влазить не желал ни за какие средства, в Шкоду его втиснуть всё же удалось. Однако в багажнике Корса тоже встречаются собственная красота — это двойной пол. Вниз, скажем, конечно загрузить кучу всяких вещей, которые в авто жизни необходимы изредка, но метко — к примеру, тот же компрессор для подкачки шин по другому аптечку. А продукты из гипермаркета (если только вы не покупаете их на полгода вперёд) уместятся на втором «этаже».

Багажники у трёх- и 5-и дверной Корса совсем однообразные. Перегородку двойного пола конечно убрать вниз. У Fabia «этаж» багажника только один, зато и сам он чем просто, и проём обширнее. Уже сегодня, конечно различные крепления и карманы, как на Roomster.

А каково тем, кто посиживает сзади? Хорошо и там, и там. Увы в Skoda всё же чуточку чем просто места для ног, для головы — по причине плоской крыши и выемок в спинках. В добавок у Фабии очень удачный проём задних дверей и регулируется угол наклона спинок.

Сзади места чем просто в Skoda. В добавок и спинки есть вариант отрегулировать по углу наклона (два фиксированных положения).

И что в конечном итоге? Fabia, Fabia и дополительно Fabia. Даже двум Опель Корса не удалось победить эту машину. Конечно перевес не знакомых Fabia не настолько уж большой, однако конкретный. Динамика приблизительно схожа. Простор салона? Skoda. Эргономичность? Skoda. Комфорт? Тоже, пожалуй, Skoda. Дизайн? Дело вкуса. Так что, абсолютная и беспрекословная победа? Выходит, что и продать. Увы какова её цена…

Отзыв о Шкода Фабия (Skoda Fabia) специалиста автосервиса

23850 — это цена автомобиля, комплектация которого пусть и хороша, однако совершенно не поражает воображения. А бывает если отрешиться от большинства опций, уравняв комплектацию с Корса, разрыв в стоимости остается большой. По сути Корса у нас язык не повернётся именовать нехорошим автомобилем. А какова будет стоимость Fabia с «автоматом» — в этом классе львиная толика автомобилей продаётся с ним? Прибавляйте ещё пару тыщ баксов. И так же для многих таковой ценник зачеркнёт нашему клиенту остается достоинства этой машины. И продать, Skoda Fabia одолела Опель Корса. Но не пиррова ли это победа?

Читайте