Что Лучше Опель Корса Или Форд Фиеста

Разработка Опель Корса D происходила вместе с Fiat, что привело к возникновению Grande Punto. То, что оба автомобиля имеют схожую техно базу, писали уже некоторые журналисты. Но, реально соединяет воединыжды их только платформа. Ходовая настроена по-разному, что делает германский автомобиль более тихим и комфортабельным.

Снутри маленького Опель расслабленно разместятся четыре взрослых. За безопасность страшиться не нужно. 6 подушек безопасности, Абс и ESP входят в штатное оснащение. В краш-тестах по версии Euro NCAP Опель Корса показал наилучший итог – 5 звезд.

Корса D. единственный автомобиль в собственном секторе, получивший опцию FlexFix. Это держатель 2-ух велосипедов. Заказать его вы могли только до сборки, так требовалась доработка пола в задней части хэтчбека.

Кузов и салон

3-4-летним экземплярам коррозия не жутка. На 6-летних машинах ржавчина возникает на оборотной стороне капота около кромки. Если при осмотре обнаружатся очаги коррозии, то, как мне кажется, автомобиль побывал в ДТП и был восстановлен в гараже. Ликвидация «рыжего жука» на одном элементе, к примеру крыле, обойдется в 3-5 тыс. рублей.

Эргономичность довольно отменная, однако кнопки управления аудиосистемой и экран очень мелкие.

Некие обладатели Опель Корса сетуют на скрип пластика в салоне. С этим придется смириться. Вы, нашему клиенту остается пробы убрать «сверчков» эффективны только на протяжении недолговременного времени.

Обычные препядствия и неисправности.

Маленькой, однако хлопотный недостаток – перегорающие лампочки в фарах. Цена смены более 200 рублей. Напротив вам нравится и умеете проводить подобные деяния без помощи других, тогда придется заплатить только за саму лампочку – 150-200 рублей.

Ford Fiesta vs Seat Ibiza, Renault Clio, Opel Corsa, Peugeot 208 | Prueba Comparativa | coches.net

Читайте

Задачи с системой кондиционирования, которая при начинает работать неустойчиво, желательно разрешить только при помощи проф электрика. Готовьтесь к расходам на сумму от 2000 рублей. Так же кондюк может отказать по причине износа магнитной муфты. Цена нового необычного компрессора в сборе около 1000 Евро.

Отсутствие зарядного тока от генератора по другому соответствующий писк ремня при запуске – признаки надвигающихся заморочек с генератором. Смена регулятора напряжения, коммутатора или подшипников достигает 3000 рублей. Шкив с обгонной муфтой востребует двух или больше 4-5 тыс. рублей. При более суровых дилеммах лучше поставить новый генератор солидного бренда – 9-10 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле. около 6 тыс. рублей, но надежность их – лотерея.

Коробка

Наличие коробки Easytronic значит высшую возможность возникновения заморочек. В автоматической коробки без педали сцепления часто происходят сбои. Изитроник – это рядовая механическая трансмиссия передач, с электрогидравлическим сцеплением. С течением времени Easytronic начинает работать вяло, некорректно, на экране отображается знак «F», блокируется передача, а при перестает запускаться движок. Тогда нужно посещение сервиса, специализирующегося на ремонте Изитроников.

За ремонт селектора попросят около 6 000 рублей, за восстановление контроллера – около 7 000 рублей, а за переборку механической части коробки. двух или более 10 000 рублей. Смена сцепления потребуется Опель Корса, эксплуатируемым в жестких критериях. Муфта с сервоприводом стоит от 14 до 15 тыс. рублей, работа механика – до 5000 рублей. Таким макаром, в общей трудности ремонт потянет на 19-20 тыс. рублей.

Архаичная 4-скоростная автоматическая коробка AF13. более надежный вариант. Правда, работает она плавненько, в большей степени подчеркивая слабость атмосферного 1.4.

Иногда встречаются утечки масла из коробки через сальники приводных валов. Смена сальника на одной стороне востребует около 2500 рублей. Ресурс сальников более 50 000 км.

Малогабаритный Опель весит много – 1,1 тонны. Базисный трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1,0 л / 60 л.с. нелегко совладевает с поставленной задачей задачей. Он очень слаб, очень громок и недостаточно экономный. После модернизации в 2010 году он прибавил в мощности до 65 л.с. и стал соответствовать нормам выбросов Евро-5.

Кандидатурой трехцилиндровому агрегату послужат более большие четырехцилиндровые моторы емкостью 1,4 и 1,4 л. До 2010 года они тоже отвечали нормам Евро-4, а после. Евро-5. Уже сегодня, возросла отдача. Включая, благодаря установке фазорегулятора на впускном валу. Отказ катушек зажигания. достаточно распространенное явление для движков Евро-5.

В 1,2-литровом бензиновом моторе может показаться течь из датчика давления масла через выход электрожгута. Масло попадает на блок управления движком и лямбда-зонд, выводя их из строя. Потому смена неотклонима (35 Евро).

Независимо от версии мотора и экологического класса распредвалы движутся цепью. В прошлом поколении цепи были недолговечными. В Корса Д они более крепкие. До 200 000 км заморочек с цепью ГРМ точно не будет. При растяжении появится несоответствие меж сигналами от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. По завершении зажгется индикатор неисправности мотора. При своевременном воззвании в сервис разрыв цепи по большому счету не вероятен. Однако работа по подмене дорогая и трудозатратная. Чтоб добраться до цепи ГРМ приходится снимать КПП.

В бензиновом 1.6 Turbo и дизельном 1.7 CDTi употребляется ременный привод ГРМ.

Турбодизель 1.3 CDTI разработки Fiat часто нервирует бессилием. До 2000 об/мин он умиротворенно дремлет, а при 4200 об/мин уже выдыхается. Двухмассовый маховик на дизельном 1.3 CDTI не относится к числу «аварийных», так же как и на других движках, увы при подмене сцепления нужно держать под контролем его состояние. Когда, новый маховик стоит около 22 000 рублей.

Уязвимое место турбодизеля 1.3 CDTI, производимого в Бельско-Бяла, Польша. клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Он забивается сажей и начинает подклинивать в закрытом положении. В данном случае выхлопные газы не попадают в цилиндры для догорания. О дилеммах с клапаном даст подсказку пылающий индикатор «check». При всем этом совсем не обязательно будут находиться дополнительные симптомы, а утрата мощности не каждый раз осязаема. После восстановления клапана EGR, его, обычно, хватает только на несколько недель либо даже пару месяцев. Лучше сменять клапан новым. Его цена около 9-10 тыс. рублей, а совместно со службой по подмене придется затратить около 11-12 тыс. рублей.

На Опель Корса, эксплуатируемых на маленьких дистанциях, в особенности в городке, стремительно забивается сажевый фильтр жестких частиц (DPF-фильтр). При всем этом зажигается контрольный индикатор, и движок начинает работать неровно, падает тяга. Методов решения задачи несколько: удаление фильтра DPF – 2-3 тыс. рублей, регенерация фильтра – 5-6 тыс. рублей либо смена на новый – более 20 тыс. рублей. Смена фильтра – более действенное решение, однако значительно стукнет реальными обладателя.

Читайте

Цепь ГРМ мотора 1.3 CDTI нужно сменять, когда станет слышен соответствующий железный гул при запуске на холостом ходу – единичные случаи. Цена работ вкупе с запчастями – около 9 000 рублей.

При огромных пробегах востребует смены турбокомпрессор дизельных версий 1.3 CDTI и 1.7 CDTI. Новый нагнетатель вкупе с установкой востребует около 950 Евро.

2017 Opel Corsa vs. 2017 Ford Fiesta

1.7 CDTi родом из Isuzu. В прошедшем это был надежный агрегат, однако при необходимости его репутация испортилась. Если нужен конкретно 1.7 CDTi, то лучше остановиться на дорестайлинговых машинах.

Как в бензиновых, так и в дизелях Опель Корса, иногда обнаруживаются следы подтекания масла. Дешевле убрать утечку фронтального сальника коленвала – около 3.5 тыс. рублей, дороже – заднего. около 5 тыс. рублей. Пореже встречается течь через прокладку масляного поддона. На бензиновых движках наблюдаются случаи отказа расходомера – 4-5 тыс. рублей.

При нередких поездках на недлинные расстояния стремительно ломается стартер: изнашиваются щетки, пропускает бендикс, т.е. пусковая муфта. Ремонт за 3-4 тыс. рублей возвратит старенькый стартер к жизни. И тогда лучше держаться подальше от изделий с надписью «made in China».

Постоянные стуки впереди Опель Корса часто вызваны изношенными стойками стабилизатора поперечной стойкости (к 50 000 км) иначе говоря амортизаторами. Работа для устранения стуков оценивается мастерами в 1500 рублей. Цена фронтального амортизатора около 4.5,5 тыс. рублей, заднего – 1,5 тыс. рублей. Соответствующий сухой треск при повороте колес на одном месте, а время от времени и в свое время движения, оповестит о выходе из строя опорных подшипников фронтальных стоек (к 150 000 км). За смену придется дать около 4000 рублей.

Очередная обычная неувязка – износ пружин. Цена фронтальных 400 Евро, задних – 250 Евро. Предпосылкой стуков сзади станет «упавший» пыльник штока амортизатора. Это просто осознать по обнаженному блестящему штоку. Пыльник съезжает, так как его перестает держать кронштейн заднего амортизатора.

Никогда нельзя предвидеть ресурс наконечников управляющих тяг, при износе которых возникает приглушенный стук. При довольно несколько раз попасть в яму на трассе либо ткнуться колесами в бордюр, и наконечники придут в негодность. Их смена обойдется в 2-3 тыс. рублей. После проведенных работ нужно непременно проверить и отрегулировать углы установки колес, куда востребует затратить еще около 1500 рублей. Ступичные подшипники колес – следующий обычный недочет. За фронтальные придется дать 180 Евро, за задние – 230 Евро.

По причине глубочайшей коррозии тормозного механизма бывают вариации выскочить из направляющих колодки стояночного тормоза.

С осторожностью следует относиться только к старенькым Опель Корса Д с дизельным движком и пробегом более 150 000 км. Обычные трудности, такие как изношенные подшипники колес и сломанные пружины, недороги для устранения. Не покупайте базисные версии с двигателем внутреннего сгорания исходного уровня.

Читайте