Что Лучше Форд Фокус Или Мицубиси Лансер

Самый жаркий дебютант года кидает вызов бестселлеру, который уже что остается сделать нашему клиенту обосновал.

Он ворвался в лето быстрой красноватой бестией с маркетинговых плакатов. Однако этого хищника, пронизывающего место кинжалами футуристических фар, уже ожидали. Еще весной особо посвященные и нетерпеливые записывались в очередь на «самый новый “Лансер”. Прошло совершенно мало времени, и “первый во всем мире массовый спортивный седан”, как его окрестили сами создатели, стал популярнейшей темой в кругах потенциальных покупателей автомобилей. Нравятся женщинам, как представилась возможность, мы решили сопоставить нью-“Лансер” с “Фокусом” – сегодняшним владыкой “гольф”-класса русского рынка. Так как спортивная суть “Мицубиси” ярче всего должна раскрыться со 150-сильным мотором, на тест мы взяли топ-исполнение “Интенс” с вариатором. В пару к таковой машине и “Фокус” подобрали соответственный – 145 “лошадей”, АКП, “Гиа”.

Но таковой «Форд» – робкий скромняга в таком разрезе, что касается наружности. В хоть какой собственной ипостаси – хоть это автомобиль, универсал либо хэтчбек – он смотрится полностью современно и аккуратненько. Пожалуй, на этом деле перечень добродетелей его внешнего вида конечно и окончить. Тем паче что на русских дорогах «Фокус» сейчас настолько же обычное зрелище, как вазовская «десятка».

Однако новый «Лансер» еще длительно не примелькается в потоке. Акулье рыло «Мицубиси» сходу заинтересовывает, его плотоядный силуэт провожают взорами, вослед этому шикарному гоночному антикрылу-этажерке аппетитно облизываются. Неплох чертяка, чем же не «Эволюшн»?! Правда, при всем почтении к настойчиво-спортивному стилю модели нельзя не отметить – по сути нью-«Лансер» только вариация по проблеме «Галанта» 90-х годов. Вариация, непременно, успешная, однако все-же вторичная. Увы это ли неувязка? Нет, это. Задачи начинаются, стоит открыть водительскую дверь «Лансера».

И как так…

Продать уж, в салоне экстазы точно стихают. Скажем чем просто – такового откровенно дешевенького интерьера мы от «Мицубиси» не ждали. Он такой – не столько неловкий либо неухоженный, говоря конкретно дешевенький. Тут сберегали на чем только конечно и кроме того нельзя. Зеркальца в противосолнечном козырьке пассажира нет, регулировка руля только по углу наклона. И продать об этом факте гласить, если жители страны восходящего солнца пожалели краски, чтоб пометить рычаги открывания бензобака и багажника. Они размещены близко между собой и путаешь их просто.

Боже, а таких дверей я не помню даже в китайских автомобилях! Кнопки из некий немыслимо дешевенькой пластмассы, тоненькая тряпочная вставка по центру и ходящая ходуном обивка. По сути речь о топ-исполнении «Интенс»! Чего же ожидать от простых комплектаций, если кожу для набалдашника селектора вариатора, похоже, отмеряли микрометром – ни миллиметром чем просто! Нет, точно, жители страны восходящего солнца перегнули палку – салон воспринимается не экономным, а дешевеньким.

И еще. Раз уж в «Мицубиси» с гордостью подчеркивают, что наш рынок важнейший для «Лансера», то почему борткомпьютер, обученный кроме японского и британского еще испанскому и итальянскому, отрешается гласить по-русски? Куда подевалась хваленая значимость? Короче, если б не в итоге беспроблемная эргономичность, не миновать «Лансеру» двойки за арочный интерьер.

Пересев в «Фокус», начинаешь мыслить, что оказался в салоне бизнес-класса. К чему ни прикоснись, нашему клиенту остается тут внушает чувство добротности и свойства. Прекрасный мягенький пластик торпедо, обычные обивки дверей, русский компьютер, музыкальная система с подключением наружного источника сигнала, управляющая колонка с регулировкой в длину вылета. И иная, прочая… Минус тут только один – неухоженный зазор меж торпедо и обивками дверей.

Лансер 9 краткий обзор 1.6 на автомате в 2019 году vs Focus 2

Что остается сделать нашему клиенту в норме

И предшествующий «Лансер» слыл довольно просторным автомобилем, а новое поколение модели предлагает пассажирам еще чуток более удачный диванчик. И такие действия при всем этом, что общая длина салона новенького осталась прежней. Вобщем, с полным комфортом там сумеют поместиться только двое взрослых – очень велик центральный тоннель и, напротив, очень узка подушка для «центрального» пассажира.

Формовка дивана под два места свойственна и так же для «Фокуса». К месту сказать, «Форд» тоже конечно советовать высокорослым пассажирам – по припасу в ногах и над головой он только наиболее лучшую малость уступает «Мицубиси». Но в этом случае сантиметр роли не играет. Зато у «Фокуса», как нам показалось, еще более комфортное водительское кресло. У подушки больший спектр регулировок, отыскать лучшую посадку сумеет шофер хоть какого роста и телосложения.

Снова-здорово

Багажники традиционных седанов обычно не отличаются удобством при перевозке габаритной поклажи. Но «Фокус» в решении этого вопроса плане, пожалуй, наилучший из худших. Спинка дивана складывается вкупе с подушкой, образуя ровненькую погрузочную платформу. Ограничительная арка меж салоном и багажником тут не настолько мощная, ну и сама высота трюма чем просто, чем у соперников. По меркам автомобиля применимой стало и погрузочную высоту.

Но багажник «Лансера» разочаровал. Все, он маловат – тут свободно располагается только один большой дорожный чемодан, в два раза ужаснее, чем в «Форде». Складывается только спинка дивана. Однако главное, внутренняя геометрия трюма очень плохая – весь багажник испещрен выпуклостями задней подвески, съедающими нужный объем. А по дешевизне грузовой отсек «Лансера» просто поспорит с салоном. Необходимо созидать картонки, которыми прикрыты «запаска» и боковые ниши в багажнике – «Жигулям» будет постыдно.

Надобудет поработать

Читайте

Но что истинному спортсмену до объема багажника? Динамика тут куда важнее, правильно? Пожалуй. Но, невзирая на полностью убедительные свойства, «зажигалкой» нью-«Лансер» не назовешь. Скажем, работая в режиме D 150-сильная машина едет так натужно и нерасторопно, как будто под капотом скрывается умеренный полуторалитровый мотор. При этом топтать педаль акселератора в пол никчемно – усиливается только шум от мотора, а динамика скорее всего становится сносной. И где же обещанный спорт?

Справедливости ради – в ручном режиме «Лансер» куда темпераментнее. При этом и престижные подрулевые лепестки тут к месту – отщелкивая их не позволяя мотору опускать обороты ниже 6000 об/мин, «Мицубиси» конечно вынудить быть оживленным. Однако при любых обстоятельствах 10 с половиной секунд до сотки – для спорт-седана не ахти какое достижение.

«Фокус» на спортивность можно подумать не претендует вначале, при всем этом по ощущениям едет резвее. Тут не обязательно изгаляться, чтоб вынудить машину поменять рысь на галоп. К чему заморочки с ручным режимом, если от вас требуется только одно – сильнее нажать на акселератор, и тотчас приятное ускорение прижмет вас к спинке кресла. Вобщем, предусмотрен у «Форда» и ручной режим, с помощью которого использовать эффект торможения движком настолько же просто, как на «Лансере».

В конце концов, у «Фокуса» и поболее комфортные тормоза. В штатных режимах дозировать замедление просто и просто, однако стоит продавить педаль чуток глубже, и «брейк-ассист» так прихватывает диски, что виснешь на ремнях. В «Лансере» метод управления замедлением линейный, а педаль тормоза показалась ватной и неинформативной.

Нечем изумить

А как-то японский спорт-седан покажет себя в поворотах? В большинстве случаев хорошо, хотя от новенького мы ждали большего. Подвеска – та быстрее повеселила. В определенных границах жесткая, она, все, отлично отрабатывает выпуклости на высокоскоростной прямой. Еще и «Мицубиси» упорно держит линию движения в повороте, не пугая боковыми наклонами. Но на пределе показывает недостаточную поворачиваемость, распрямляя линию движения, – мало обыденно для спортсмена. Ну и руль лишен приятной, в, информативной упругости, которая была характерна предшествующей модели.

Тачка за 300 тысяч, Lancer или Almera Classic

Необычное дело – электроусилитель руля с изменяемой чувствительностью на «Фокусе» показался куда более «вкусным», чем гидравлический механизм «Лансера». Обычно случается противоположное. И «баранку» «Форда» хотя не охото выпускать из рук – так одномоментно и с задором автомобиль исполняет мельчайшие прихоти водителя, не раздражая при всем этом сверхчувствительностью на высочайшей скорости. Хорошее сочетание. И вообщем, если б не чуток огромные, ежели хотелось, поперечные наклоны в поворотах, конкретно «Фокус», никак не спортивный фактически, вы могли именовать наилучшим по маневренности в «гольф»-классе.

Необычный концерт

Вы уже сообразили – чтоб достигнуть от «Лансера» применимой динамики, на гашетку придется давить как надо. Только что для вас захочется нередко повторять эту функцию. Просто так как мотор «Мицубиси» оказался непотребно гулким. Даже в обыкновенном «Драйве» невеселая и кислая нотка, взятая движком, раздражает – вы не поверите – уже с 2500 об/мин. Для вас любопытно, что творится на 6000 об/мин? Концерт металлистов из «Сепультуры» по причине артобстрела. Что, у «Лансера» к тому же очень слабенькая звукоизоляция колесных арок. Не шелест, а утробный рокот шин по ровненькому асфальту слышен уже на 20 км/ч, когда спидометр отмеряет первую сотку, в практически самолетном вое утопает даже громкая партия мотора. Словом, есть чувство, что звукоизоляцией не занимались вообщем.

От нехороший оценки за комфорт «Лансер» выручила подвеска. Полностью энергоемкая не очень жесткая, беря во внимание 16-дюймовые диски для колес.

«Фокус» и лет эдак 30 числился тихоней, а по причине «Лансера» заслуживает завидного сопоставления с «Лексусом». По другому не скажешь – ведь движок в салоне чувствуется, как нечто потустороннее, чуть уловимое. Плюс тут очень комфортная подвеска, и только сравнимо приметные аэродинамические шумы на скоростях за 120 км/ч не позволяют поставить хорошую оценку.

Вопросы, вопросы…

Краш-тесты «ЕвроNCAP» новенькому «Лансеру» еще предстоит пройти, однако разработчики рассчитывают получить полновесные 5 звезд. Что ж, поживем – увидим. Зато уже на данный момент у нас встречаются вопросы к составителям русских комплектаций. Почему в исполнениях «Инвайт» и «Инвайт плюс» предусмотрены только передние эйр-бэги? Кроме этого, даже в топ-варианте «Интенс» «Лансер» получает боковые и коленную подушку безопасности, увы о надувных «занавесках» и речи нет? Не забудем при их отсутствии получить наивысшую оценку от «ЕвроNCAP» попросту невозможно.

Вобщем, и «Фокус» относительно безопасности не безупречен. Нет, с рейтингами «ЕвроNCAP» у него что остается сделать нашему клиенту в порядке – с пятью звездами он заходит в число наилучших в классе. Задачи, так же как и если проход с «Мицубиси», только по части комплектации. Ведь фактически неотклонимый по современным меркам набор из 6 эйр-бэгов у «Фокуса» предусмотрен только в дорогом «Гиа», во многих других вариантах за боковые и оконные подушки придется доплачивать. Вдобавок антиблокировочная система тормозов как и раньше выведена за рамки базисного оснащения.

Тут чего-то мало

Рекламщикам «Мицубиси» удался сильный ход. В общем «Лансер» приметно подорожал. Но у 2-литровой версии очень симпатичная исходная стоимость: 539 752 руб., приблизительно на 600 дешевле 2-литрового «Лансера» предшествующего поколения. При этом для базы комплектация хороша. Жалеть есть вариант только об отсутствии боковых эйр-бэгов, зато Абс, кондюк, MР3-магнитола и подогрев сидений имеются. Еще 31 088 руб. необходимо заплатить за вариатор. Приблизительно на тыщу у. е. дороже комплектация «Инвайт плюс», дополненная легкосплавными колесами и кожаным рулем с клавишами управления «музыкой». И на верхушке «Лансер-Интенс». Его «интенсивность» подчеркивает суперэффектное антикрыло, спортивная подвеска с пониженным клиренсом и растяжкой меж фронтальными стойками, и конечно 5 эйр-бэгов и климат-контроль. За нашему клиенту остается про нашему клиенту остается 620 152 руб. с «механикой» или 651 240 руб. с вариатором.

Однако для вас не кажется, что в перечне оснащения топ-версиичего-то недостает? И это! А где же ESP, ксенон, лючок, кожаный салон, электрорегулировка сидений, которые мы обычно видят на упакованных моделях «гольф»-класса? Даже в перечнях допоборудования их нет и сегодня точно не будет. Так что и по части оснащенности «Лансер» мало неплох.

Ведь побывавший на тесте «Фокус» с АКП, ESP, ксеноном и кожаным салоном и тот дешевле «Лансера» – 632 600 руб. Если для вас жизнь приятна и без этих сибаритских штуковин, стоимость просто конечно опустить до 530 000 руб.

И мы еще не упомянули обычно более драгоценное техобслуживание «Мицубиси» и поболее прибыльные кредитно-страховые программки «Форда». Так что содержать и брать «Фокус» при любых обстоятельствах дешевле.

Издавна увидено – чем с огромным нетерпением ждешь ту либо иную новинку, тем болезненнее вам понравятся разочарование. Как досадно бы это не звучало, новый «Лансер» не повеселил. Весь заявленный пафос «первого во всем мире массового спорт-седана» ограничивается броской наружностью. В этом случае «Мицубиси» никак не обвораживает динамикой и маневренностью – обыденный автомобиль, только и всего. Но для «обычного седана» «Лансер» приметно подорожал, в нагрузку получив очень экономный салон, нехорошую звукоизоляцию, слабо составленные комплектации на уникальность неловкий багажник. Так что итоговый итог (средняя оценка 3,7) это, пожалуй, реальное отражение способностей сыроватого нью-«Лансера».

Если «Мицубиси» – когда пока – не соответствует званию массового спортседана, то «Фокус», по нашему мнению, не достоин ярлычка средней модели «гольф»-класса. Нет, это выдающаяся машина, которая продолжает веселить широтой талантов. Хотя, Этот расхожий слух «Форд» (средняя оценка 4,4) некоторые приобретают сначала по причине прибыльной цены, не подозревая даже, какой бриллиант им достался. Просторный и эргономичный, комфортный и азартный, резвый, экономный и необременительный в эксплуатации. Немного омрачает картину только экономия на средствах пассивной безопасности. Даже очередь за «Фокусом» по сегодняшним временам и та не очередь совсем – тот же «Лансер», «Кашкай» и «Сивик» покупатели ожидают в два раза подольше. Словом, как ни крути, а «Фокус» остается владыкой «гольф»-класса. Атака «Мицубиси» захлебнулась.

Комменты к фотоматериалам

Читайте

Фото 4. К Эргономичности суровых претензий нет. Только что придется привыкать к отсутствию указателей уровня горючего и тосола – информация лишь на мониторе борткомпьютера

Фото 3. Кресло хорошее, однако от автомобиля с претензией на спорт ждешь более напористой БОКОВОЙ поддержки

Фото 4. Небольшой перчаточный ящик, неглубокий бокс меж креслами – ПОТАЙНЫХ МЕСТ в «Лансере» малость

Фото 5. Макияжное ЗЕРКАЛЬЦЕ исключительно в водительском противосолнечном козырьке. Вдобавок то без подсветки

Фото 6. Даже дорогой «Интенс» «радует» конфузливыми ЗАГЛУШКАМИ там, где должна находиться кнопка отключения ESP

Фото 7. Экран магнитолы «Лансера» плохо читается фактически при ЛЮБОМ ОСВЕЩЕНИИ

Фото 8. Доступная ОБИВКА ДВЕРИ «Лансера» не красит автомобиль за 25 тыщ

Фото 9. Такими вот дешевенькими картонками в багажнике «Лансера» ПРИКРЫТЫ «запаска» и набор инструментов

Фото 10. Арочный интерьер «Фокуса» сложно смотрится более ДОРОГИМ и Высококачественным, чем салон «Лансера». Он реальные таковой

Фото 11. Кожаная обивка сидений простовата виду, зато само КРЕСЛО на уникальность Комфортное

Фото 12. В БЫТОВЫХ МЕЛОЧАХ – вроде комфортных подстаканников, емкого перчаточного ящика, двухсекционного бокса в локотнике – «Фокус» на голову выше соперника

Фото 13. У вас на квартире этого умеренного бокса на ЕВРОПЕЙСКИХ «Фокусах» устанавливается навигационная система

Фото 14. Макияжные зеркальца с крышечкой и подсветкой в ОБОИХ КОЗЫРЬКАХ «Фокуса»

Фото 15. Одна из бессчетных приятных мелочей салона «Фокуса» – Удобный карман на боковине сидения

Фото 18 и 19. По сути, диваны обоих автомобилей Идиентично просторны для 2-ух взрослых пассажиров. И у обоих имеются откидные Локотники с подстаканниками

Фото 23 и 24. «Мицубиси» превосходит конкурента только по наибольшей длине БАГАЖНИКА. В остальном «Форд» талантливее

Фото 25 и 26. Как видно на фото, пластмассовая арка в «Лансере» посильнее ОГРАНИЧИВАЕТ просвет меж салоном и багажником

Фото 29 и 30. Бампер «Лансера» размещен ниже и полностью ОКРАШЕН. Зато клиренс «Мицубиси» на 6 мм не просто

Фото 31 и 32. Борткомпьютер «Фокуса» более ИНФОРМАТИВЕН, а кроме того еще осознает по-русски

Читайте