Chevy Brazil строит 300-сильный Cruze SS

Chevy Brazil строит 300-сильный Cruze SS

Chevy Cruze SS. почти 300-литровая бразильская ракета Cruze

Не ожидайте производства в ближайшее время

С тех пор, как вышел хэтчбек Chevy Cruze, мы почувствовали, что у него есть потенциал стать твердым соперником на доступном рынке горячих люков. И это не похоже на то, что у Чеви не было опыта с быстрыми автомобилями с передним приводом, просто посмотрите на Cobalt SS. Ну, похоже, хотя бы одна часть Chevrolet имела ту же идею, в частности бразильскую ветвь американского бренда. Компания построила собственную концепцию Cruze SS для автосалона Sao Paolo.

Chevrolet не выпустил официальные изображения, но вы можете увидеть его в видео выше на канале YouTube Falando de Carro и найти его Управление GM. Это не похоже на то, потому что он просто использует заводский корпус American Cruze RS и набор 20-дюймовых колес. Но под капотом маленький 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был сбит до 296 лошадиных сил! Chevy не дает специфики, но, глядя на моторный отсек, он имеет множество улучшений, включая высокоточный поток, модернизированный турбокомпрессор и интеркулер, и, что наиболее важно, выглядит как более крупный турбокомпрессор. Есть почти наверняка модернизации компьютера двигателя и, возможно, системы впрыска топлива, чтобы справиться с дополнительным усилением. Если кто-то говорит по-португальски, не стесняйтесь сообщать нам о том, что человек в видео должен сказать о двигателе.

В дополнение к модернизации питания интерьер и тормоза были привлечены к вниманию. Он имеет пару спортивных ковшеобразных сидений с гоночными ремнями Sparco спереди, а сзади. обычная звуковая система. Наш видео-гид также показывает нам щелевые тормозные роторы.

Этот Cruze SS наверняка кажется сладким. К сожалению, не ожидайте производства в Америке в ближайшее время. Chevy, похоже, не заинтересован в том, чтобы Cruze больше любил энтузиастов, так как он отказался от механической передачи от линейки на 2019 год. Компания также дала понять, что она планирует бороться с нынешним урожаем доступных горячих люков с Camaro, в частности, четырехцилиндровая модель 1LE. Это, безусловно, более доступная стратегия с точки зрения компании, так как ни один из двигателей не должен быть изменен, и подвеска уже была разработана. Это, как говорится, есть, вероятно, покупатели, которые хотели бы производительности с практическим стилем тела.

Читайте