Четыре вредные привычки, которые убьют ваш турбодизель в считанные дни

Четыре вредные привычки, которые уничтожат ваш турбодизель очень быстро

За время езды на одном автомобиле, у водителей вырабатываются определенные привычки, которые затем переходят в рефлекс.

Разгон, остановка, режим переключения передач – всю совокупность помогает заавтоматизировать управление машиной и чем просто внимания уделять дороге. Однако пересаживаясь с бензинового автомобиля на современный турбодизель, от части привычек приходится отрешаться.

У дизеля другой режим и собственные достоинства работы, под которые необходимо верно подстроиться. Иначе, посильнее всего пострадает самый высокоскоростной элемент современного дизельного мотора – турбокомпрессор. Разберем четыре вреднейшие для этой цели агрегата водительские привычки.

Глушить двигатель сразу после остановки машины

Читайте

После долгой либо резвой езды дизель с турбонаддувом сходу глушить нельзя. Рабочая скорость вращения турбины составляет 60-150 тыщ об/мин. От резкой остановки мотора падает давление масла и как закономерный результат появляется его нехватка для обычной смазки частей турбины, вызывая тем «масляное голодание».

По словам профессионалов сервиса “Турбомикрон”, для перегрева и резвого износа узлов комплекса бухгалтерских программ пары секунд без смазки на 100 тыс. оборотов немало. Спецы предлагают три обычных шага, дозволяющие это избежать:

  • замедление турбины до рабочего режима после резвой езды;
  • остановка мотора после долгой поездки через 3-5 мин. холостого хода;
  • при обыкновенной езде в назначенное место глушить мотор через 1-1,5 мин.

Долго оставлять работать вхолостую

Четыре вредные привычки, которые убьют ваш турбодизель в считанные дни

Холостой ход для турбодизеля – проверка на выносливость. Без нагрузки таковой движок не рекомендуется держать подольше 10 минут даже в свое время прогрева зимой. За полчаса холостого хода есть вариант просто получить закоксовку турбины, засор маслоотводящей трубки либо лопаток конфигурации геометрии. Эти и другие задачи, подробнее о наличии которых узнают на https://turbomicron.com/, приводят к сбою работы механизма, недостающему как еще его называют лишнему нагнетанию воздуха, поправить которые сумеет только высококвалифицированный спец.

Перегазовка в момент запуска двигателя

Четыре вредные привычки, которые убьют ваш турбодизель в считанные дни

Читайте

В турбодизельных движках без позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Start&Stop появляется неувязка с высококачественной смазкой турбины в момент пуска мотора. В сервисе “Турбомикрон” пояснили: когда машина длительно стоит, масляные каналы пустеют и требуется пару минут после пуска, чтоб система смазки стопроцентно вышла на рабочий режим.

“Водители же по старенькой «бензиновой» привычке стараются резвее подогреть движок, увеличивая его обороты, в итоге только посильнее раскручивают турбину, которая еще недостаточно отлично смазывается”. выделили спецы.

Езда на высоких оборотах

Четыре вредные привычки, которые убьют ваш турбодизель в считанные дни

Средние обороты – лучший режим работы турбокомпрессора. На дизельной машине идиентично вредоносно ездить как на низких, так на больших оборотах. Если скопившийся на низких оборотах нагар конечно прочистить, отлично разогнав турбину, то при неизменной езде на наибольших оборотах бронзографитовые подшипники скольжения перенагреваются и приходят в негодность.

То, если вы стали счастливым обладателем турбодизеля – вырабатывайте полезные привычки, которые сохранят здоровье мотора: не глушите его сходу после остановки, смотрите за уровнем и качеством масла и пристально слушайте работу турбины. От здоровья этого узла зависит долговечность мотора и финансовая экономия на расходе горючего. Легкой для вас дороги!

Читайте