Чем Промыть Радиатор Печки От Герметика

Как и чем помыть радиатор печки автомобиля?

Неисправная система отопления салона автомобиля в зимнее время может стать предпосылкой неких неудобств, в особенности если за бортом минусовая температура. И дело тут не только лишь в холоде, да и в нарушении обзора из-за обмерзшего стекла. Чтоб избежать схожих проблем, систему отопления нужно систематически инспектировать, в том числе и в теплое время года.

Одной из более всераспространенных обстоятельств нарушения обычной работы обогревателя салона является непроходимость его каналов. О причинах этой неисправности, также о том, как помыть радиатор печки и чем, мы и побеседуем в данной статье.чем промыть радиатор печки от герметика

Симптомы неисправности

Прохладный воздух из дефлекторов при рабочей температуре охлаждающей воды и включенном подогреве свидетельствует о том, что система отопления работает в аварийном режиме. Найти причину неисправности нетрудно. Тут может быть только два варианта: или сломался кран отопителя, или же забился его радиатор. И в том и в другом случае симптомы схожи. Входящий патрубок радиатора будет жарким, выходящий прохладным. Но как точно найти делему?

И тут ничего сложного. Если трос привода крана целый, а сам кран нормально работает и не течет, означает, неувязка в радиаторе. Можно, естественно, обратиться на станцию техобслуживания и поменять его. Этот вариант еще проще, чем помыть радиатор печки автомобиля без помощи других, но дороже. Но для чего же выкидывать средства напрасно, если ситуацию можно поправить, не покупая новейшей запчасти.чем промыть радиатор печки от герметика

Причины неисправности

Причинами непроходимости радиатора отопителя могут быть:

  • долгий срок эксплуатации, вследствие чего на трубках (дюралевых либо медных) откладывается типичная накипь;
  • внедрение плохой охлаждающей воды либо воды с огромным количеством солей в составе;
  • несоответствующий техническим требованиям состав металла, из которого сделан радиатор;
  • попадание в систему остывания химически активных веществ (масло, горючее) либо различного мусора (грязищи).

Простой выход из ситуации

Если печка вашего авто засорилась, поправить ситуацию можно методом ее промывания. Сделать это можно 2-мя методами: демонтировав радиатор и не снимая его с авто. 1-ый вариант, естественно, предпочтительней, потому что более комфортен, но в неких автомобилях, в особенности российского производства, демонтаж занимает очень много времени.чем промыть радиатор печки от герметика

Читайте

В данном случае можно помыть радиатор печки, не снимая ее. Довольно только отключить его от системы остывания. Мы разглядим оба варианта.

Популярные в народе промывочные средства

Сейчас остается решить главный вопрос: Чем помыть радиатор печки автомобиля? Тут вариантов огромное количество. Кто-то пользуется особыми жидкостями для очистки системы остывания, которые в обилии находятся во всех магазинах автозапчастей, а кто-кто применяет старенькые традиционные средства, которые по эффективности ничем не уступают покупным. Разглядим пользующиеся популярностью средства, используемые для чистки внутренней поверхности радиатора отопителя.

  1. Особые воды для промывания системы остывания.
  2. Средства для очистки канализационных коммуникаций (Тирет, Комет, Крот и др.).
  3. Аква раствор лимоновой кислоты.
  4. Аква раствор каустической соды.
  5. Молочная сыворотка.
  6. Кока-кола.чем промыть радиатор печки от герметика

Промывка радиатора печки от герметика

Употребляется несколько пакетиков лимоновой кислоты, жгучая вода и газелевская эл.помпа. для верности час.

Последствия применения герметика радиатора для ДВС. ВАЗ 21126. Radiator sealant is not!

После того как потёк радиатор остывания на Ладе Приоре, был в систему остывания залит Спец продукт.

Задаваясь вопросом о том, чем лучше промыть радиатор печки, и выбирая для этого нужное средство, лучше дать предпочтение особым жидкостям. Их состав способен очень очистить каналы отопителя, не подвергая их вредному хим воздействию. Кухонные средства типа Крот и Комет полностью по эффективности могут составить им конкурентнсть, но никто не даст гарантии, что они не навредят.

Многие десятилетия доморощенные автомастера употребляют для промывания частей системы остывания лимоновую кислоту, каустическую соду и молочную сыворотку, восхваляя их действие. А в последние годы очень пользующимся популярностью средством стала рядовая Кока-кола, способная растворять даже самые крепкие отложения.

Материал радиатора

Читайте

Вроде бы там ни было, выбор всегда остается за вами, но следует держать в голове, что перед тем, как помыть радиатор печки, необходимо точно знать, из какого материала он изготовлен. Сущность в том, что в дюралевый отопитель ни при каких обстоятельствах нельзя лить щелочной содовый раствор. Тут нужна только кислота. В неприятном случае алюминий окислится, и ситуация станет еще ужаснее. Приблизительно то же самое произойдет, если залить кислоту в медный радиатор. Для меди внедрение щелочи намного предпочтительней.

Что касается кухонных средств и Кока-колы, то их воздействие на металл может быть различным. Более щадящим очистителем и для меди, и для алюминия считается молочная сыворотка. Потому из имеющихся средств находящихся под рукой идеальнее всего использовать конкретно ее. чем промыть радиатор печки от герметика

Чистим отопитель без демонтажа

Как помыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля? Казалось бы, этот процесс довольно непростой и трудозатратный, но по сути все не так трудно. Для начала автомобиль необходимо установить на яму либо эстакаду, и слить всю охлаждающую жидкость из системы. Перед этим лучше прогреть движок до рабочей температуры. Так ОЖ стечет резвее. После чего нужно отсоединить шланги от входящего и выходящего патрубков радиатора, ослабив отверткой крепление хомутов.

Сейчас нам потребуются два шланга, которые необходимо будет таким же образом подсоединить к патрубкам. До того как помыть радиатор печки автомобиля заблаговременно приготовленным либо приобретенным средством, лучше прополоскать его обыкновенной водой. Такое решение дозволит избавиться от мягенькой грязищи, еще не успевшей отложиться на стенах.

Промывать, естественно, необходимо проточной водой. Для этого подключите к входному патрубку радиатора один шланг, к выходному другой. Воду подайте на 1-ый. Промывайте отопитель более 5-7 минут.

Только после чего можно приступать к заливке чистящего средства. За ранее перекрыв выходной патрубок, залейте раствор в радиатор, пока он не заполнится вполне. Сейчас дайте отопителю некое время, чтоб грязюка могла откиснуть. Через несколько часов жидкость нужно слить, а печку опять помыть проточной водой.

Как промыть радиатор отопителя, сняв его с автомобиля

Этот метод очистки намного эффективней предшествующего. Не считая этого, очистить демонтированную печку от накипи еще проще, чем промыть радиатор печки автомобиля без демонтажа. И вот почему. Во-1-х, нет необходимости подключать водопровод. Довольно подставить радиатор под падающую струю воды в ванной. Во-2-х, не надо никаких шлангов, леек и других приспособлений. А в-3-х, залив в отопитель средство для очистки и выдержав его некое время, радиатор можно потрясти, тем содействуя отделению накипи от внутренних стен каналов. И очередной плюс снятый радиатор можно очистить и снаружи. В его ламелях грязищи и пыли не меньше, чем снутри отложений. Во всем остальном процесс чистки аналогичен предшествующему.чем промыть радиатор печки от герметика

Полезные советы

В итоге приведем несколько нужных советов, которые позволят отопителю вашего авто работать очень длительно:

  1. Решая вопрос о том, как и чем можно промыть радиатор печки, обратитесь к управлению юзера авто и уточните, что на этот счет задумываются спецы завода-изготовителя.
  2. Не заливайте в систему дешевенькие охлаждающие воды. Конкретно они содействуют резвому образованию накипи. Не стоит также использовать в качестве охлаждающей воды воду, в особенности неочищенную.
  3. Ни при каких обстоятельствах не смешивайте в системе тосол с антифризом. Они вступают в хим реакцию, что приводит к образованию специфичного осадка и потере нужных возможностей.
  4. Меняйте охлаждающую жидкость не пореже, чем через 20 тыс. км пробега, и не запамятовывайте промывать систему перед подменой.
  5. Временами проводите подмену шлангов, по которым охлаждающая жидкость подводится и отводится от радиатора отопителя.

Читайте