Быстрый роскошный внедорожник Ferrari s 2022, разработанный техническим боссом

Ferrari ускоряет разработку своего ожидаемого внедорожника, который подтолкнет бренд в совершенно новом направлении для комфорта, дизайна интерьера, пространства и технологий трансмиссии.

Внедренный в 2022 году под кодовым названием Purosangue, что в переводе означает «чистокровный», внедорожник Ferrari обещает быть не похожим ни на один другой представительский внедорожник с высокими эксплуатационными характеристиками или ультра-роскошью благодаря уникальному позиционированию, подобному Aston Martin DBX, Bentley. Бентайга, Ламборджини Урус и Роллс-Ройс Куллинан.

Внедорожник, также известный как «175», является одним из 15 новых Ferrari, анонсированных в прошлом году и выпущенных к 2023 году. Они будут построены на двух заказных архитектурах, дающих две отдельные модельные линии, одну для суперкаров со средним расположением двигателя, таких как: предстоящий F8 Tributo, и другой для автомобилей GT-стиля с передним и средним расположением двигателя, включая новый внедорожник.

«Я уверен в этом автомобиле и технической концепции», — заявил в эксклюзивном интервью технический директор Ferrari Майкл Лейтерс. «Я думаю, что мы нашли концепцию и пакет, который с одной стороны представляет собой настоящий внедорожник и убедит покупателей внедорожников покупать его, но с другой стороны, существует огромная дифференциация концепции для существующих внедорожников».

Найти обзор автомобилей Autocar

Ведомый на этой неделе

Эта концепция основана на способности Ferrari смешивать индивидуальную архитектуру — в отличие от общей архитектуры для более широкой группы, такой как платформа MLB Volkswagen Touareg и Audi Q7, используемая в Bentayga и Urus — которая не только наделяет автомобиль Ferrari уровни производительности и динамических способностей, а также пространство, комфорт и удобная для пользователя кабина, необходимые для внедорожника.

«Задача состоит в том, чтобы открыть новый сегмент для Ferrari», — сказал Лейтерс. «У нас всегда очень, очень четкое позиционирование. Это помогает разрабатывать автомобили определенным, целенаправленным образом и легко решать определенные компромиссы.

«Решение об обмене для нас здесь совершенно иное. У нас будут совершенно новые инженерные задачи ».

Читайте

Ferrari по-прежнему молчаливо относится к специфике Purosangue, но с удовольствием расскажет о теории и проблемах, стоящих за продвижением бренда в его наиболее радикальном направлении за всю свою выдающуюся 72-летнюю историю.

Известно, что дизайн внедорожника был одобрен, и автомобиль будет использовать масштабируемую архитектуру Ferrari с передним и средним расположением двигателя, одну из двух очень гибких структур, которые будут лежать в основе будущего Ferrari.

Обе архитектуры, другая поддерживающая традиционную компоновку со средним расположением двигателя, способны вмещать двигатели V6, V8 и V12 с гибридной помощью или без нее и с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением коробки передач, задний или полный привод, два, два плюс двух- или четырехместные кабины с изменяемой длиной колесной базы, купе, стилем кузова Spider или Purosangue (Purosangue также традиционно использовался для описания стилей кузова больших GT с передним расположением двигателя Ferrari V12), а также с низким или высоким дорожным просветом.

Исходя из этих широких параметров, внедорожник примет форму четырехместного автомобиля длиной около пяти метров, а его высокий дорожный просвет, вероятно, будет достигнут с помощью регулируемой по высоте подвески и системы стабилизатора поперечной устойчивости, обеспечивающей впечатляющие динамика на дороге и некоторые внедорожные способности. Гибридная технология с подключаемым модулем также будет использоваться по мере роста давления для сокращения выбросов, а трансмиссия будет производиться от нового SF90 Stradale.

Новый суперкар, первый регулярный серийный гибрид Ferrari, смешивает 4,0-литровый V8 с тремя электродвигателями, один сзади между двигателем и коробкой передач и два спереди, чтобы обеспечить полный привод. Версия этой системы должна быть представлена ​​в Purosangue, но, скорее всего, она будет в сочетании с новым V6 Ferrari с турбонаддувом, находящимся в разработке. Версионная версия V12 также считается вероятной, так как Ferrari остается приверженной разработке двигателей V12.

«SF90 — это новый продукт с таким количеством нововведений в автомобиле, поэтому мы находим элементы, которые можно использовать в других автомобилях», — сказал Лайтерс о передаче технологии от SF90 Stradale другим моделям. «Задача [с внедорожником] совершенно другая. Есть некоторые инновации, которые мы можем продолжить, но наша организация научилась внедрять инновации », — добавил он, ссылаясь на вероятность того, что Purosangue представит свои собственные инновации.

Быстрый роскошный внедорожник Ferrari s 2022, разработанный техническим боссом

Название Purosangue также используется для описания семейства новых моделей GT, которые Ferrari планирует выпустить в течение следующих четырех лет с заявленным стремлением к универсальности и комфорту. Среди них будет замена GTC4 Lusso, чье собственное будущее не зависит от запуска внедорожника.

Все модели Ferrari GT, включая внедорожник, получат совершенно новую планировку интерьера, основанную на том, что называется «взгляд на дорогу, руки на улицу». Среди особенностей будут новый дизайн рулевого колеса, новая информационно-развлекательная система, дисплей на лобовом стекле, новые инструменты, новые способы управления органами управления в салоне, развлечения на задних сиденьях и улучшенный вход и выход.

Литерс также подробно описал некоторые технические проблемы, с которыми сталкивается Ferrari, разрабатывая свой первый внедорожник.

Читайте

«С пространством, как мы можем гарантировать, что на борту есть правильный легкий, эргономичный комфорт? Как совместить спортивную планировку с более ориентированным на комфорт дизайном? Что делать с HMI [человеко-машинный интерфейс]? Наш HMI ориентирован на водителя, но как он может быть более демократичным? Каковы особенности комфорта? Что такое чистая ДНК Ferrari на автомобиле для комфорта?

«Это вызов, возможность и веселье. Мне это очень нравится. Некоторые концепции близки друг к другу, но с такими автомобилями, как 175, мы хотим структурировать ассортимент и создать что-то другое ».

Литерс сказал, что две новые архитектуры обеспечивают гораздо большую гибкость между будущими моделями Ferrari.

«Мы не говорили, что определенно будут V6 или V12, но мы это предвидели», — сказал он. «Моя работа — дать компании возможность для моделей. Затем они говорят нам, что им нужно от POV рынка.

«В зависимости от требований заказчика, нам нужно место? Шесть или восемь цилиндров? Длинная колесная база? Таким образом, мы можем предложить V6, V8, V12, передний или средний, гибридный или нет, двухколесный или полный привод, 2 + 0, 2 + 2 или четыре места; Колесная база сильно варьируется. Нам удается очень легко управлять, и мы делаем это очень слабо ».

Руководитель проекта Flavio Manzoni сказал дизайнеры работали с техникой с самого начала, чтобы обеспечить оптимальные пропорции для того, что установлено, что спорная модель для бренда.

«Вы начинаете определять дизайн автомобиля с первых шагов», — сказал он. «На этом определяющем этапе мы работаем с инженерами. Мы можем определить пропорции и размеры, чтобы иметь очень хорошую основу для работы. Это касается и внедорожника. Многие внедорожники являются производными от других автомобилей. У дизайнеров много ограничений из-за технической базы. В нашем случае это не компромисс.

«Если мы не начинаем вместе с инженерами, определяя вместе с пакетом, это проблема. Я высоко ценю сотрудничество, когда мы начинаем новый проект ».

Читайте