Будущее автомобильного транспорта с нулевыми выбросами делает еще один шаг вперед

Заинтересованные стороны проекта по перевозке грузов с нулевой и почти нулевой эмиссией раскрывают проект «Берег в магазин» с представлением электрического грузового автомобиля на топливных элементах

Грузовик нового поколения с нулевым уровнем выбросов расширяет возможности первых двух грузовых автомобилей Toyota с проектным порталом, благодаря расширенным возможностям, упаковке и производительности; предлагая предполагаемый диапазон более 300 миль на заправку, что вдвое больше, чем в среднем ежедневном рабочем цикле типичных грузовых автомобилей. Toyota и Kenworth развернут в общей сложности 10 грузовых автомобилей в рамках проекта грузовых сооружений с нулевым и близким к нулю выбросом (ZANZEFF), перевозя грузы, полученные в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, по всему бассейну Лос-Анджелеса.

«Toyota стремится использовать электрические технологии на топливных элементах в качестве трансмиссии для будущего, потому что это чистая, масштабируемая платформа, которая может удовлетворить широкий спектр потребностей в мобильности с нулевым уровнем выбросов». сказал Боб Картер, исполнительный вице-президент по автомобильным операциям Toyota. «Сотрудничество ZANZEFF и инновационный проект« Shore-to-Store »позволяют нам продвигать технологию производства топливных элементов для тяжелых грузовых автомобилей в направлении коммерциализации».

CARB выделил 41 миллион долларов Порту Лос-Анджелеса для проекта ZANZEFF в рамках калифорнийской инициативы «Климатические инвестиции», которая направляет миллиарды долларов на ограничение и торговлю на сокращение выбросов парниковых газов, укрепление экономики и улучшение здоровья населения. и окружающая среда, особенно в неблагополучных общинах.

«Эти существенные инвестиции со стороны государства в области климата, соответствующие партнерам проекта, помогут ускорить число грузовиков с нулевым выбросом в калифорнийских общинах и районах, где они больше всего нужны». сказала председатель CARB Мэри Д. Николс. «Это обеспечит реальную демонстрацию на рабочем месте инновационных электрических технологий для тяжелых топливных элементов. Проект предлагает коммерческое решение для перемещения грузов и грузов по всему штату с использованием грузовиков и оборудования с нулевым уровнем выбросов, которые защищают качество воздуха и сокращают выбросы, изменяющие климат ».

Последний FCET использует модель Kenworth T680 Class 8 в сочетании с электрической технологией топливных элементов Toyota и является частью проекта ZANZEFF. Первоначально созданный портом Лос-Анджелеса при ведущей поддержке со стороны Toyota, Kenworth и Shell, этот инновационный проект обеспечивает крупномасштабный план «от берега до магазина» и основу электротехнологии на водородных топливных элементах для грузовых объектов для структурирования операций на будущее. движение товаров. Эта инициатива поможет сократить выбросы более чем на 500 тонн парниковых газов и на 0,72 тонны NOx, ROG и PM10.

«Сотрудничество между портами Лос-Анджелеса, Kenworth, Toyota и Shell предоставляет прекрасную возможность продемонстрировать жизнеспособность электрической технологии топливных элементов как в обслуживании судов, так и в региональных транспортных средствах, применяемых в Южной Калифорнии. сказал Майк Дозье, генерал менеджер Kenworth Truck Company и вице-президент PACCAR. «Производительность 10 грузовиков Kenworth Class 8, разрабатываемых в рамках этой программы, первая из которых дебютировала сегодня, нацелена на то, чтобы соответствовать или превосходить производительность грузовика с дизельным двигателем, при этом производя воду как единственный побочный продукт выбросов».

Будущее автомобильного транспорта с нулевыми выбросами делает еще один шаг вперед

Порт Лос-Анджелеса, мировой морской лидер в области испытаний и внедрения технологий с нулевым и почти нулевым уровнем выбросов, будет развивать проект в несколько этапов, в конечном счете охватывая инициативы в Южной Калифорнии, в районе Центрального побережья и в округе Мерсед. Начальная фаза предназначена для того, чтобы ускорить переход к новому классу транспортных средств для перемещения товаров, одновременно снижая выбросы в определенных обездоленных общинах.

«Грант CARB в размере 41 млн. Долларов США сыграл важную роль в запуске этого проекта и внедрении этой инновационной технологии в нашу суровую среду». сказал исполнительный директор Port of Los Angeles Джин Серока. «Мы чрезвычайно гордимся нашей ролью ведущей испытательной лаборатории для новых экологически чистых технологий, помогающих проложить путь к технологиям следующего поколения с нулевым уровнем выбросов».

Этапы проекта будут включать:

Десять новых электрических топливных элементов с нулевыми выбросами Kenworth / Toyota FCET, разработанных в сотрудничестве между Kenworth и Toyota, для перевозки грузов из портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич по всей территории Лос-Анджелеса, Внутренней империи, порта Уэнем и в конце концов к Мерседу. Грузовики будут обслуживаться Toyota Logistics Services (4), United Parcel Services (3), Total Transportation Services Inc. (2) и Southern County County Express (1).

«Для UPS большая честь сотрудничать с Toyota, Shell и Kenworth в рамках такого потрясающего проекта». сказал Карлтон Роуз, президент отдела технического обслуживания и проектирования глобального парка для UPS. «Будучи компанией, которая всегда ищет следующую инновационную технологию для лучшего обслуживания наших клиентов, компания UPS была очень рада, что ее выбрали в качестве демонстрационного партнера для электрического полупроекта на водородных топливных элементах. Сегодня, имея в своем автопарке более 10 000 автомобилей с альтернативным топливом и передовыми технологиями, UPS имеет давнюю историю разработки и оценки технологий, которые помогают нам снизить воздействие на окружающую среду ».

Две новые крупногабаритные водородные заправочные станции большой мощности будут разрабатываться Shell в Уилмингтоне и Онтарио, штат Калифорния. Две новые станции присоединятся к трем дополнительным станциям, расположенным в сервисах Toyota Long Long Logistics и Gardena RD создание единой пятипостовой сети по заправке водородом для бассейна Лос-Анджелеса. Вместе эти станции будут обеспечивать несколько источников водорода по всему региону, включая более одной тонны 100% возобновляемого водорода в день на станции Toyota Logistics Services, которая будет эксплуатироваться Shell, и важные достижения в области исследований и разработок на паре станций, управляемых Air Liquide, позволяющий перевозить грузы с нулевым уровнем выбросов.

Расширенное использование технологии с нулевым уровнем выбросов в грузовых терминалах и на складах, включая первые два дворовых тягача с нулевым уровнем выбросов, которые будут эксплуатироваться в порту Уенеме, а также расширенное использование вилочных погрузчиков с нулевым уровнем выбросов на портовом складе Toyota.

Капля h2 в ведре

Более 16 000 грузовых автомобилей обслуживают портовые комплексы Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, крупнейшие торговые ворота Северной Америки для контейнерных грузов. По оценкам, это число вырастет до 32 000 к 2030 году. В настоящее время в портах на территории Соединенных Штатов действует более 43 000 грузовых автомобилей.

Чем просто грузовики

Это объявление является продолжением усилий Toyota по экологическим проблемам 2050 по устранению выбросов CO2 в результате своей деятельности. Ранее Toyota объявила о строительстве завода Tri-Gen, который станет первой в мире электростанцией на карбонатных топливных элементах размером с мегаватт с водородным топливом. На 100% возобновляемом заводе будут использоваться сельскохозяйственные отходы для производства воды, электричества и водорода для поддержки операций Toyota Logistics Services (TLS) в порту Лонг-Бич.

В Северной Америке Toyota минимизирует воздействие на окружающую среду, поможет защитить мир природы и поделится своим ноу-хау с другими, чтобы помочь создать чистую позитивную ценность на благо компании и общества. Это создаст нетто-положительную ценность для углерода путем участия и поддержки усилий, которые производят возобновляемую энергию, превышающую 100% от общего количества потребляемой энергии. Мы признаем, что изменение климата представляет собой неотложную и необратимую угрозу, и мы должны быть частью решения. Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.

Toyota (NYSE: TM) уже 60 лет является частью культурной структуры в США и Северной Америке и стремится к продвижению устойчивой мобильности следующего поколения с помощью наших брендов Toyota и Lexus. За это время Toyota создала огромную цепочку создания стоимости, так как наши команды внесли свой вклад в проектирование, проектирование и сборку мирового класса более чем 36 миллионов легковых и грузовых автомобилей в Северной Америке, где у нас есть 14 производственных предприятий (10 в США). и непосредственно нанимают более 47 000 человек (более 37 000 в США). Наши 1800 дилеров в Северной Америке (около 1500 в США) продали более 2,7 миллиона легковых и грузовых автомобилей (2,4 миллиона в США) в 2017 году. и около 87 процентов всех автомобилей Toyota, проданных за последние 15 лет, до сих пор находятся в пути ,

Toyota сотрудничает с общественными, гражданскими, академическими и правительственными организациями для решения самых насущных проблем мобильности нашего общества. Мы делимся ресурсами компании и обширным ноу-хау для поддержки некоммерческих организаций, чтобы расширить их возможности и помочь большему количеству людей переехать в другие места. Для получения дополнительной информации о Toyota, посетите www.toyotanewsroom.com.

Toyota Motor North America Research Разработка (TMNA RD) стремится переопределить автомобили следующего поколения как не просто вид транспорта, но как полностью связанный автомобиль. Фактически, с 2003 года Toyota получила больше патентов, чем любой другой автопроизводитель, включая патенты на автономные транспортные средства (более 1400). Компания Toyota, расположенная в Анн-Арборе, штат Мичиган, объединяет самых ярких мыслителей со всей Америки, чтобы сосредоточиться на том, чтобы позволить людям жить более безопасно и комфортно. Во всем мире Toyota тратит примерно 1 миллион долларов в час на RD для обеспечения того, чтобы Toyota быстро и непрерывно развивала передовые, высококачественные и привлекательные автомобили.