Босс ZF не ожидает роботаксиса до 2030 года

Шайдер: «Я немного более скептичен, чем некоторые объявления, которые мы слышали».

ФРАНКФУРТ. «До того, как первые роботаксисы появятся на дорогах общего пользования, еще предстоит выполнить« огромный »объем инженерных работ», — заявил генеральный директор ZF Friedrichshafen Вольф-Хеннинг Шайдер, побуждая свою компанию перейти к автономному вождению. ,

«Я немного более скептичен, чем некоторые объявления, которые мы слышали», — сказал Шайдер на автошоу во Франкфурте. «С нашей точки зрения, это займет еще несколько лет».

Генеральный директор сказал, что ZF представит свои первые автономные шаттлы в 2021 году на односторонней замкнутой цепи в аэропорту Брюсселя.

ZF развернет шаттлы после того, как весной этого года получит контрольный пакет акций 2gett, голландской компании, которая производит автономные транспортные средства, в том числе автоматизированные управляемые транспортные средства или AGV, которые можно увидеть на многих заводах.

В аналогичном проекте ZF сотрудничает с e.GO, производителем челноков, и французской компанией Transdev для автономных людей. ZF поставляет системы электропривода, системы рулевого управления и свой центральный компьютер ProAI.

«Шаг за шагом мы будем развивать технологию в полностью автономные системы в городских районах, — сказал Шайдер, — но я не ожидаю этого до 2030 года».

Руководитель сказал, что он видел положительный эффект от более медленного подхода: «Люди могут привыкнуть к шаттлам и чувствовать себя комфортно». «Сегодня все еще много сомнений в использовании транспортного средства без водителя».

Другие руководители автомобильной промышленности недавно выразили скептицизм по поводу скорости принятия автомобилей с самостоятельным вождением, сославшись на стоимость, сложность и необходимость доказать свою безопасность скептически настроенной публике.

Этой весной Форд Джим Хакетт сказал, что «мы переоценили появление автономных транспортных средств», и такие компании, как Waymo и Uber, также оправдали ожидания.
Многие автопроизводители и поставщики в настоящее время озвучивают аналогичную ноту ZF: замкнутые челноки будут единственным публичным применением этой технологии в ближайшие несколько лет.