BMW раскрыла информацию о новой M8

BMW показала новый M8

Без ключевого слова

База Em-Eight будет закрыта аналогичной обычной модульной платформой серии CLAR 8 с двойной передней и задней пятью связями. Для нее были скорректированы кинематика и эластокинематика, расширена передняя колея, укреплены резиновые опоры и стабилизаторы. Электромеханическое рулевое управление M Servotronic от BMW M5 также адаптировано к особенностям последней модели. Двери характеризуются более низким центром масс и идеальным разбросом массы между осями. 50:50

BMW M8 — это компактная адаптивная подвеска с амортизаторами с электронным управлением, активным M-дифференциалом, полным приводом xDrive с динамической синхронизацией и M-тормозами с 395-миллиметровыми дисками и шестиконтактными фиксированными передними и 380-мм дисками и плавающими опорами. Опцией станут карбоново-керамические механизмы с размерами дисков 400 и 380 мм.

Под капотом BMW M8 будет 4,4-литровый Twin-Turbo V8 мощностью около 600 лошадиных сил. Двигатель получил модернизированный впускной коллектор, необычную систему охлаждения, способную выдерживать тепловые нагрузки во время гонок и выбросы с помощью управляемых амортизаторов. Box. Восьмидиапазонный «автомат» М. Стептона. О динамических свойствах модели пока не сообщалось, однако, по словам главы отдела разработки BMW Дирка Кракера, «восьмерка» будет намного быстрее, чем M850i ​​xDrive. для ускорения до «сотни» требуется 3,7 секунды.

Первым на рынок выйдет купе M8. Это будет в 2019 году. За ним последуют кабриолет и четырехдверный GranCoupe M8.

You may also like