Bmw 525 Tds E39 Отзывы Владельцев

Оставьте собственный комментарий

Ну чего хотелось бы мне поведать про это волшебство германского автопрома?! Когда-то, еще когда мне было лет 18-20, я кипятком поливал всё при виде БМВ и пределом моих желаний был кузов 34, не говоря уже про 39, который казался мне галлактическим кораблем… Но не об этом.

Зимой находил машину, все мои взгляды были прикованы к W 210 лупатый, желал просто кошмар как, тем паче, что отлично знаю эту машину, но как обычно всё пошло не в тему…

Повстречал на рынке соседа, продавал эту самую некогда мечту. Скажу сразу, снаружи и по салону и по работе мотора – машина была просто в огне и значительно выделялась на рынке посреди хлама. Сосед уверил меня по – дружественно, что машина в огне, не бита и не крашена и вообщем-то оснований не веровать у меня небыло, в другой бы другой ситуации я бы 200% погнал на 100, но здесь так пошло. Взял дорого, 9500 у.е.

На последующий денек она начала привередничать и заводилась не потому что я этого желал. Через неделю вообщем не стала заводиться, позже полетела АКБ. Меня значительно начало это бесить. А здесь к тому же морозы… И здесь меня вообщем уничтожила эта машина. Скажу сразу, у меня было много машин и все дизельные и все практически Audi, Мерс. Обогревы горючего в БМВ, на которые я так надеялся и радовался, в отличае от марок этих машин – в ТОПКУ. Машина упорно не желала нормально работать, независимо от заправок которые ятак нередко менял и обогрев. Каждое утро преобразовывалось в кучу бздиков и опаздываний на работу. Никакие присадки практически не помогали, точенее я их не лил. а только керосин. Позже накрылся ПЛУНЖЕР в ТНВД. У меня тихая истерика от БМВ… (((650 у.е. в ТНВД.

Автопроект Голая Правда BMW E39 2.5 163 л.с

Вконтакте Лайф канал  .

Подробный осмотр БМВ 525 TDS, с небольшими покатушками или БАШ НА БАШ)

Читайте

В этом видео осматриваем и обмениваем нашего старенького знакомого- Форд Проуб на БМВ 525 TDS. Оставляйте ваши.

Потеплело… заводиться и работать стала гораздо лучше – почти идеально. Успакоился, менять фильтра – топливо и воздух. Пошел на рынок и упал… 80 тыщ топливный и 45 воздушный. При этом, точно такой же топливный от пассата, только в длинну меньше на 3 см. стоит той же фирмы и в том же ларьке 25 тыщ. Масло – 100 у.е. и не бойся никого (лил только синтетику и по нормам допуска. Тут ничего не могу сказать…

Подвеска ходит уже 15 тыщ. поменяны 4 рычага, по 120 у.е. ОДИН…

Поменяны все жидкости – порядка 100 у.е.

Поменян АКБ – 150 у.е.

Лампочки ксенона – 60 у.е.

Свечи – 13х6=78 у.е.

Ремень генератора – 15 у.е.

Покрашено литьё – 300 у.е.

Итого: Почти 2800-3000 у.е. за 4 месяца эксплуатации и 15-16 тыщ. пробега… Не говоря про нервы и затрат на тех. помощь. Не крутовато?! Прошу заметить, что машина покупалась в действительно хорошем состоянии. Мне страшно представить если бы я купил труп (

Читайте

Так вот, динамикой авто расстроен по самые нехочу (может наверное после 2.7 ЦДИ мне так кажется), трассу держит как танк, при резких виражах даже не дернется и свое возьмет. В салоне при моей комплекции мало места, сзади никто не вмещается за мной, т. е. минус 1 место… Аккустика полное Г… О!

Заводской ксенон светит как ЖКИ монитор в темной комнате… пришлось менять лампочки и перенастраивать свет.

Расход в городе не превышает 10,5 при раскуртке двигла не больше 2000-2300, по трассе на скрости 120 круиз ровно – 6.6 лира. Тут все отлично)

Пепельница… тут только МАТ и не болей. Я курящий и ввиду её подлокотного расположения всё вокруг в пепеле.

Нет, сейчас, она в действительно отличном состоянии, кто купить – будет доволен, но эта машина либо для фанатов, либо для молодежи зеленой либо (простите) для понтиков…

Запчасти везде есть, но качество сомнительное.

Моя мечта вылилась мне в копеечку. Мне страшно подумать, что твориться с машина у хозяев которых нет возможни вклыдавать такие суммы. Поэтому отсюда и крики – все БМВ трупы и Г… О! Нет уважаемые, эта машина для определенного характера, определенных людей.

Я полностью стал равнодушен к марке БМВ. В жизни у меня больше не будет.

Не скажу об этой машине плохо и хорошо не скажу, не знаю, но не могу я в ней…

Читайте