Байтон представляет производство готовых умных автомобилей на CES 2019

Byton smart EV на шаг приближается к готовности к розничной продаже

В прошлом году на CES Byton представили миру свой концептуальный автомобиль. Снаружи он выглядел хорошо, но именно внутренняя часть действительно привлекла внимание: 48-дюймовый сверхширокоэкранный дисплей, расположенный ниже всей ширины ветрового стекла.

И этот экран был лишь верхушкой айсберга, когда Байтон рассказывал о множестве функций и технологий, разработанных для повышения удобства пользования автомобилем. От распознавания лица, которое идентифицирует водителя, разблокирует автомобиль и позволяет запустить его, до интеграции с Amazon Alexa, чтобы обеспечить плавное, точное голосовое управление и помощь.

В этом году CES Byton представила готовую к выпуску версию своего концептуального автомобиля, который теперь называется M-Byte, и, в отличие от многих готовых к выпуску моделей концептуальных автомобилей, Byton не только сохранил все классные функции, которые он продемонстрировал в прошлом году, но и увеличил и усилил их.

Огромный 48-дюймовый экран, или Shared Experience Display (SED), как его называет Байтон, все еще здесь, и это тот же самый экран, который доминировал над концептуальным автомобилем. Очевидно, что взаимодействие с экраном такого размера сопряжено с некоторыми трудностями. хотя технология сенсорных экранов стала стандартом де-факто для автомобильных информационно-развлекательных экранов, это просто не вариант для такого большого дисплея. Решение Байтона? Больше экранов!

Читайте

Внутри рулевого колеса установлен 7-дюймовый планшет, который водитель использует для управления функциями автомобиля, а также для навигации по главному экрану SED. Этот экран остается неподвижным, независимо от того, как рулевое колесо повернуто, что облегчает водителю доступ к нему в любое время. Кроме того, под экраном рулевого колеса установлена ​​подушка безопасности промышленного стандарта, обеспечивающая соблюдение правил безопасности M-Byte.

Но Байтон полностью осознает, что не только водителю необходим доступ к функциям автомобиля и использование этого впечатляющего SED, поэтому в центральной консоли смонтирован еще один 8-дюймовый планшет, который дает пассажиру одинаковый контроль над всем, что делает M-Byte. должен предложить.

Это распознавание лиц, продемонстрированное на концептуальном автомобиле, также все еще здесь, но теперь оно не только для безопасности. М-байт будет по-прежнему распознавать людей, когда они приближаются к машине, и решает, разрешено ли им открывать дверь, но на каждом сиденье автомобиля есть камера распознавания лиц, поэтому автомобиль точно знает, кто внутри нее и где они находятся ». сидя.

Эта функция Amazon Alexa, упомянутая в прошлом году, также была продемонстрирована, демонстрируя глубокую интеграцию, которая позволяет водителю и пассажирам пользоваться всеми возможностями Alexa. Благодаря индивидуальному распознаванию голоса, Alexa в M-Byte знает, кто говорит, и ответит соответствующим образом. Нет необходимости менять логины для доступа к аккаунтам разных людей, например, машина автоматически узнает, кто запрашивает их музыкальные плейлисты. Конечно, это может привести к аргументам и крикам из-за того, что несколько пассажиров пытаются получить контроль над Alexa, но Байтон не может решить все!

Такие функции, как глубокая интеграция с Alexa, станут возможными благодаря облачной платформе Byton Life 5G. не только в автомобиле будут встроены самые быстрые мобильные данные, но и платформа Byton Life будет постоянно развиваться и совершенствоваться с новыми функциями и партнерами.

Читайте

Байтон представляет производство готовых умных автомобилей на CES 2019, Alphr

Byton Life и этот высокоскоростной канал передачи данных предоставляют инструменты для передовых ИИ и возможностей машинного обучения. Машина будет знать, куда вы едете, во сколько вы доберетесь туда, где вы были, как долго вы ехали, каков ваш маршрут на завтра, есть ли у вас планы на ужин и т. Д. Байтон намекнул на это автомобиль сможет думать и принимать решения за вас, например, обеспечить вам место для парковки в пункте назначения или забронировать столик в вашем любимом ресторане.

Эти возможности AI и ML также позволят М-байту предоставлять функции автономного вождения уровня 3. Чтобы дополнить это стремление, M-Byte имеет специальную камеру и сенсорный блок, установленный на приборной панели, который постоянно контролирует водителя, чтобы гарантировать, что они все еще бдительны и готовы вернуть контроль в случае необходимости.

Это не все о крутой технологии внутри М-байта, хотя; Байтон также гарантирует, что это конкурентоспособный электромобиль. М-байт имеет предполагаемый радиус действия в 320 миль, что должно дать отдых большинству потребителей покоя. Байтон также утверждает, что M-Byte будет заряжаться до 80% емкости всего за 30 минут, поэтому даже если у вас запланировано длительное путешествие, вам придется останавливаться на кофе каждые 300 миль или около того.

M-Byte начнет сходить с производственной линии на заводе Byton в Нанкине в конце 2019 года, ориентировочная базовая цена составит 45 000 долларов (35 000 фунтов стерлингов), что делает его на удивление доступным по цене, учитывая внедренную в него технологию. Первый дилерский центр Byton. Byton Place. откроет свои двери в Шанхае в конце этого месяца, но если вы заинтересованы в M-Byte, вы можете заказать его сегодня на сайте Byton.

Читайте