Автопроизводители готовятся к отчету правительства США по импортным тарифам

Тарифы в США могут добавить тысячи долларов к стоимости автомобилей

ВАШИНГТОН. Конфиденциальный отчет Министерства торговли США, который должен быть отправлен в воскресенье Дональду Трампу, как ожидается, откроет путь президенту США, чтобы угрожать тарифам на импортируемые автомобили и автозапчасти, определяя импорт как угрозу национальной безопасности, заявили представители автомобильной промышленности. пятница.

Рекомендации отчета могут приблизить мировой автопром на шаг ближе к худшему торговому кошмару — американские тарифы на миллионы импортируемых автомобилей и запчастей до 25 процентов, которые, как опасаются многие в отрасли, добавят тысячи долларов к стоимости транспортных средств и потенциально стоили сотни тысяч рабочих мест по всей экономике США.

Предполагается, что содержание отчета останется секретным, в то время как Трамп рассматривает его рекомендации, оставляя отрасль и основных экспортеров автомобилей Японию, Европейский Союз и Южную Корею в неведении относительно его последствий.

Представители автомобильной промышленности заявили, что ожидают, что в отчете будут рекомендованы, по крайней мере, некоторые тарифы, чтобы администрация могла использовать результаты исследования в качестве рычага для ведения переговоров во время переговоров в этом году с Японией и ЕС.

Отчет является результатом расследования, начатого Министерством торговли в мае 2018 года по запросу Трампа. Это исследование, известное как расследование по разделу 232, предназначено для определения воздействия импорта на национальную безопасность. Окончательный вариант будет отправлен в Белый дом в воскресенье, чтобы уложиться в установленные законом сроки, сообщил Reuters источник в администрации Трампа.

Читайте

Конфиденциальные проекты версий рекомендаций были направлены в Белый дом и другие правительственные учреждения для рассмотрения с ноября прошлого года.

Автопроизводители и поставщики запасных частей ожидают, что варианты его рекомендаций будут включать в себя широкие тарифы до 20-25 процентов на собранные автомобили и запчасти или более узкие тарифы, нацеленные на компоненты и технологии, относящиеся к новым энергетическим автомобилям, автономным, подключенным к Интернету и совместно используемым транспортным средствам.

«Никто из тех, с кем я общался в отрасли, не считает, что в отчете не будут рекомендованы тарифы» ввиду заявленных торговых приоритетов администрации Трампа, заявил представитель автомобильной промышленности, который говорил на условиях анонимности.

«И нет большого шанса, что Трамп решит не навязывать их».

Представители администрации заявили, что тарифные угрозы для автомобилей — это способ выиграть уступки со стороны Японии и ЕС. В прошлом году Трамп согласился не вводить тарифы, пока переговоры с двумя торговыми партнерами ведутся продуктивно.

Министерство торговли указало на то, что при открытии зонда основное внимание было уделено новым технологиям транспортных средств.

Отчет уважаемого Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган, опубликованный в пятницу, показал, что его наихудший сценарий 25-процентного тарифа обойдется в 366 900 американских рабочих мест в автомобильной и смежных отраслях.

Читайте

Канада и Мексика получили беспошлинный доступ к 2,6 миллионам транспортных средств в рамках нового соглашения о свободной торговле в Северной Америке, даже если администрация продвигает тарифы.

Сенатор Роб Портман, республиканец из штата Огайо, недавно представил закон, который перенесет ответственность за расследование по статье 232 с Министерства торговли США на Министерство обороны США. Закон, содержащий это положение, был принят в 1962 году для поддержания здоровья отраслей промышленности США в целях удовлетворения потребностей обороны времен холодной войны.

«Ни в коем случае минивэны из Канады не представляют угрозы для национальной безопасности», — заявил Портман журналистам.

Согласно уставу, Трамп имеет 90 дней для рассмотрения отчета и принятия мер по его рекомендациям.

Трамп заявил в пятницу, что тарифы защищают промышленность, а также помогают заключать торговые соглашения.

«Я люблю тарифы, но я также люблю их вести переговоры», — сказал он. (Репортаж Дэвида Лоудера и Дэвида Шепардсона; редактирование Саймона Уэбба и Сони Хепинстолл)

Читайте