Автоматическое Включение Ближнего Света Фар Ваз 2110

Автоматическое Включение Ближнего Света Фар Ваз 2110

Большинство современных автомобилей зарубежного производства, в особенности популярных вариантов комплектации, оснащаются устройством, автоматом включающим фары для определенных как еще его называют данных критерий.

Часто это устройство объединено с датчиком дождика либо срабатывает при снижении уровня освещенности, контролируемого чувствительными фотоэлементами. Но внедрения вышеназванных опций становится недостаточно тогда, когда идет речь об автомобиле, эксплуатируемом в РФ. «Правила Дорожного Движения» (дальше по тексту ПДД), действующие на ее местности требуют включения близкого света фар в свое время движения тс независимо от определенного времени и степени освещенности.

Возникновение данного требования в ПДД вызвало потребность в значимой доработке позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) электрообеспечения не столько автомобилей российского производства, да и иномарок старшей возрастной категории.

Основными требованиями, предъявляемыми к устройству по другому системе, обеспечивающим автоматическое включение фар близкого света, являются:

  • Гарантированное автоматическое включение света фар при начале движения тс.
  • Отключение близкого света при постановке тс на стоянку.
  • Экономичное расходование электронной энергии на всех режимах работы агрегата.

Заполняя создавшуюся нишу на экономическом рынке авто запчастей, разработкой данных устройств занялись не только лишь предприятия, специализирующиеся на электрическом оборудовании автомобилей, но и одновременно, так именуемые «народные умельцы». Предлагаемых ими устройств, как готовых, так на уровне принципных схем, много. Устройства отличаются не только лишь принципом функционирования, да и сложностью выполнения.

#Включение ближнего света при запуске двигателя

Читайте

Разглядим несколько вероятных вариантов, обеспечивающих автоматическое включение света фар тс.

1.1 Одной из более обычных и действующих схем защиты от включения фар на неработающем автомобиле является схема, предусматривающая подачу напряжения питания на кнопку (реле) включения фар через контакты замка зажигания. Выключение мотора (стартера) размыкает цепь питания фар. Опаски неких автовладельцев в увеличении нагрузки на цепь необоснованны на условиях правильного подключения устройств.

1.4 Описываемый ниже метод организации автоматического включения близкого света предугадывает подключение дополнительного реле либо электромагнита реле, включающего фары, в цепь сигнальной лампы «зарядка аккумулятора». Практическая реализация состоит в следующем (смотри схему на рис.№1):

  • добавляем в схему пятиконтактное реле (тип 90.3747);
  • контакты «30» и «85» соединяем с замком зажигания;
  • контакт «86» подключаем к выводу генератора, соединенного с контрольной лампой заряда;
  • контакт «88» соединяем с реле, включающим фары (либо предохранителем цепи фар);
  • включение зажигания обеспечивает подачу тока на обмотки катушки электромагнита реле и его поступление (через обмотку генератора) на отрицательную клемму;
  • Автоматическое Включение Ближнего Света Фар Ваз 2110
  • срабатывание реле содействует размыканию контактов «88» и «30»;
  • вследствие пуска мотора и следующего начала работы генератора плюсовой ток приходит на вывод контрольной лампы генератора;
  • отключение реле приводит к замыканию контактов «88» и «30», другими словами происходит автоматическое включение близкого света фар.

Внедрение диодика, поочередно включенного с катушкой реле и направленного к генератору, поможет предупредить появление «вредного» контура. Свет фар будет пылать только на условиях неразрывности цепи, контроль какой занимается осуществляется лампой «зарядка аккумулятора».

ВАЗ 2110-12 БЛИЖНИЙ СВЕТ ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

1.3 3-ий метод подключения основан на задействовании в схеме автоматического включения света фар датчика аварийного давления масла в силовой установке. По существу, данный способ является разновидностью описанного чуть повыше. Разница заключается в подсоединении катушки реле к датчику давления, а не к генератору. Включение фар происходит конкретно если в системе смазки давление подымется до нужного уровня.

Значимым недочетом данной схемы является промигивание света фар при понижении давления масла в системе и, как результат, срабатывания датчика (движение накатом, режим «холостого хода» и т.д.).

Читайте

Рассмотренные выше схемы и методы, обеспечивающие автоматическое включение света фар, ординарны в техническом выполнении и даже не требуют существенных вещественных издержек на реализацию. В этом вопросе их бесспорное которым обладают игровые слоты. Но достаточно большая группа российских автовладельцев по причине отсутствия времени, технической неграмотности и других беспристрастных обстоятельств, предпочитают использовать устройства, сделанные заводским методом.

Функциональное предназначение устройства «АвтоСвет AS» заключается в плавном включении близкого света фар в момент:

а) начала движения тс;

б) пуска мотора и заслуги им 10-100% номинальной мощности.

Это позволяет значительно продлить эксплуатационный срок ламп накаливания.

Ближний свет фар автоматом угасает при включении габаритных огней (напряжение сети

Внимание! Подключение провода кофейного цвета конкретно к контактам катушки категорически запрещено, так как высочайшие значения напряжения приведут к потере работоспособности контроллера.

Разработчиком устройства «АвтоСвет AS» рекомендовано соблюдать последующие эксплуатационные ограничения:

  • избегать попадания воды вовнутрь устройства;
  • не допускать деформаций контроллера вследствие воздействия механических и температурных нагрузок;
  • не использовать в системе электрического оборудования автомобиля газоразрядных ламп.

Читайте