Audi S6 и S7 дебютируют с турбонаддувом V6

Европейцы получают очень крутящий дизельный двигатель, который не придет в США

Audi S6, S6 Avant и S7 официально дебютировали в Интернете, а двигатель V8 с турбонаддувом старого автомобиля больше не присутствует в меню. Мощность для моделей, направляющихся в Соединенные Штаты, будет поступать от 2,9-литрового газового двигателя TFSI мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 443 фунт-фута, использующего тот же двигатель, что и в нашем RS5 Sportback, но с шестью пони и таким же поворотом. Мы ожидаем, что этот двигатель будет сочетаться с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ходили слухи, что восемь лет назад у S6 и S7 был выбор дизельного двигателя. Этого не произошло, но дизельгейт сделал это в 2015 году. Тот же слух снова всплыл в конце прошлого года, и теперь, когда Audi в основном возвращается на трассу, дизель присоединяется к игре S: европейцы и несколько других международных рынков получают совершенно новый S7, S6 и S6 Avant приводятся в действие 3,0-литровым V6 TDI с 349 лошадиными силами и 516 фунт-фут крутящего момента. Это почти те же характеристики, что и на европейском рынке SQ5 TDI, что не случайно, поскольку новое трио использует двигатель нахального кроссовера.

Читайте

Дизель имеет те же электрические турбокомпрессоры и 48-вольтовую гибридную систему, что и SQ5, но и бензиновый двигатель впервые. Сокращение задержки с помощью компрессора, который оживает за 250 миллисекунд, и добавление до 2,4 бара ускорения означает 5-секундный спринт до 62 миль в час в S6 TDI, 5,1 секунды в S6 Avant TDI и S7 TDI. Мягкая гибридная установка стартера генератора переменного тока заряжает под грузовиком батарею мощностью 8 кВт · ч для обеспечения возможности остановки и запуска и может работать до 40 секунд.

Audi цитируется "местные предпочтения клиентов и профили вождения" как причина, по которой мы не получим нефтяную горелку, а также Ближний Восток или Азию. Придется немного подождать спецификации производительности для моделей S6 и S7 в США, а также официальных цен.

Читайте

Стандартная динамическая подвеска снижает высоту езды на всех трех автомобилях, 0,4 дюйма на S7, 0,8 на S6 и S6 Avant, поэтому трио занимает одинаковую позицию. Разделение крутящего момента происходит 40:60 спереди назад, из коробки, но до 70 процентов может быть отправлено на нос, а 85 процентов — на корму. В комплект поставки входит векторизация крутящего момента с помощью шестипоршневых суппортов на передних колесах. Опциональный задний дифференциал и опциональное рулевое управление для задних колес могут значительно повысить производительность. Стандартные диски имеют диаметр 20 дюймов, опционально 21 дюйм, а также покрытые пеной шины для снижения дорожного шума.

Audi S6 и S7 дебютируют с турбонаддувом V6

Опциональная трехрежимная адаптивная пневматическая подвеска является еще одной первой, присоединяясь к руководству по заказу для покупателей, которые хотят производительность, но с большим комфортом.

Каждая модель одета в традиционный S-образный вид, такой как внешний вид алюминия и темные хромированные элементы отделки от решетки до диффузора, алюминиевые крышки наружных зеркал и четырехгранные выхлопные трубы. Перец S-badging — стандартная алькантара и матовый алюминий, но обширный список опций, включая новую мелкозернистую золу, может изменить обстановку.

Читайте