Audi S4 TDI (2020)

Audi S4 TDI

Впервые обе модели S семейства A4 используют дизельный двигатель V6. Audi S4 Седан TDI и S4 Avant TDI. 3,0 TDI выдает мощность 255 кВт (347 метрических лошадиных сил) и крутящий момент до 700 Нм (516,3 фунт-фута). Мягкая гибридная система, основанная на новой 48-вольтовой основной бортовой электрической системе, повышает эффективность, в то время как компрессор с электроприводом (EPC) обеспечивает мощные характеристики отрыва. Такое сочетание мощности, крутящего момента, эффективности и спонтанности является уникальным в своем сегменте.

3.0 TDI: мускулистый крутящий момент

3.0 TDI, самый мощный уровень конфигурации в дизельной серии Audi V6, сочетает в себе мощные характеристики с высокой эффективностью. Его выходная мощность составляет 255 кВт (347 метрических лошадиных сил), а крутящий момент 700 Нм (516,3 фунт-фута) доступен в диапазоне от 2500 до 3100 об / мин. Дизельный двигатель V6 разгоняет Audi S4 Sedan TDI со стационарного до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 4,8 секунды; в Audi S4 Avant TDI это 4,9 секунды. Максимальная скорость в электронном виде регулируется на 250 км / ч (155,3 миль в час).

Привод моделей S TDI объединяет EPC и мягкую гибридную технологию (MHEV). Обе системы встроены в стандартную 48-вольтовую основную бортовую электрическую систему. Впервые мощный стартер генератора с 48-вольтным ремнем является сердцем мягкой гибридной системы в S4 TDI с максимальной мощностью рекуперации при торможении до 8 кВт. Преобразователь постоянного тока преобразует это напряжение для компонентов в 12-вольтовой сети. Энергетическим центром служит дополнительная компактная литий-ионная батарея с воздушным охлаждением емкостью 0,5 кВтч, установленная под полом багажного отделения.

2020 Audi S4 TDI

EPC: быстрая поддержка турбокомпрессора

Компрессор с электроприводом установлен в байпасе ниже по потоку от промежуточного охладителя рядом с двигателем. Если требуемая мощность от привода высока, но энергия, доступная в потоке выхлопных газов, мала, перепускной клапан закрывается и направляет впускной воздух в EPC, который выполняет вторую стадию сжатия. При мощности до 7 кВт компактный электродвигатель разгоняет колесо компрессора до 65 000 оборотов в минуту примерно за 300 миллисекунд.

Благодаря поддержке EPC, мощность 3.0 TDI доступна сразу, когда драйвер этого захочет. EPC вытесняет любой намек на турбо-задержку, что позволяет мгновенно реагировать на любые ситуации вождения, будь то обгон или ускорение вне поворота. Во время спокойного вождения технология обеспечивает сильный крутящий момент на нижнем конце диапазона оборотов, а это означает, что требуется меньше переключений на пониженную передачу. С самого начала обе модели S быстро перемещаются на несколько метров вперед по сравнению с аналогичными автомобилями без EPC.

Технология MHEV: восстановление или берег

Читайте

Мягкая гибридная система в моделях S может снизить потребление топлива потребителями на 0,4 литра на 100 километров. На переднем конце 3.0 TDI имеется охлаждаемый водой 48-вольтовый пусковой ремень генератора (BAS), который соединен с коленчатым валом через особенно упругий поликлиновой ремень. BAS восстанавливает до 8 кВт мощности при торможении. Он работает в тесном сотрудничестве с TDI, поэтому во многих ситуациях он может работать ближе к своей идеальной точке нагрузки. Это повышает эффективность.

Когда водители убирают ногу с педали акселератора со скоростью от 55 до 160 км / ч (от 34,2 до 99,4 миль / ч), автомобиль может проехать до 40 секунд с полностью выключенным двигателем. Литий-ионный аккумулятор продолжает снабжать электроэнергией. Управление приводом в каждой отдельной ситуации решает, будет ли более эффективным выбег, выбегание или восстановление сил. Для этого он использует информацию от навигации и бортовых датчиков. Энергия, подаваемая на BAS, поступает в 48-вольтовую аккумуляторную батарею или напрямую к потребителям электроэнергии.

Мягкая гибридная система не только снижает расход топлива; это также обеспечивает больший комфорт и удобство. Обычный стартер используется только для первоначального запуска автомобиля, когда холодное моторное масло требует больших усилий. Когда водитель нажимает педаль акселератора снова после фазы выбега или остановки, BAS перезапускает TDI в соответствии с пожеланиями водителя и ситуацией, от очень плавного до очень быстрого. Старт-стоп операция начинается со скоростью 22 км / ч (13,7 миль в час). При остановке двигатель перезапускается, как только автомобиль впереди начинает двигаться, даже если тормоз нажат.

Двигатель: крутящий и эффективный

3.0 TDI — высокотехнологичный двигатель. Система Common Rail впрыскивает топливо под давлением до 2500 бар. Коленчатый вал, поршни, шатуны и система управления маслом были разработаны с учетом высоких требований, и были приняты сложные меры для уменьшения трения в коленчатом валу и приводе распределительного вала. Масляный радиатор, EPC, BAS и корпус компрессора турбокомпрессора при необходимости интегрированы в поток охлаждающей жидкости.

Большой турбонагнетатель создает относительное давление зарядки до 2,4 бар. Его изменяемая геометрия турбины оптимизирована для потока с низкими потерями. Внешняя система рециркуляции отработавших газов низкого давления извлекает отработавшие газы после фильтра твердых частиц. Это позволяет приводить турбокомпрессор в полный массовый поток, значительно повышая его эффективность.

Audi предлагает седан S4 и S4 Avant с бензиновым двигателем 3.0 TFSI на рынках за пределами Европы. Двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом имеет мощность 260 кВт (354 метрических л.с.) и создает мощный крутящий момент 500 Нм (368,8 фунт-фута) с 1370 до 4500 об / мин. Двигатель V6 разгоняет седан TFSI S4 с 0 до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 4,7 секунды и до максимальной скорости с электронным управлением 250 км / ч (155,3 миль / ч). Стандартный спринт дольше в Audi S4 Avant TFSI на две десятых секунды.

Типтроник с восемью скоростями: молниеносный и плавный

3.0 TDI работает в сочетании с восьмиступенчатым типтроником, который обеспечивает комфортное и очень эффективное переключение передач. Новые детальные решения улучшают сотрудничество с системой MHEV. Сцепление в центральной трансмиссии прерывает поток энергии, когда автомобиль катится, и двигатель либо работает на холостом ходу, либо выключается. При выбеге электрический масляный насос, независимый от двигателя внутреннего сгорания, позволяет включать передачу, требуемую при перезапуске. Узкие пружины на многодисковых тормозах в комплектах редукторов отделяют пластины друг от друга, тем самым снижая крутящий момент.

Audi S4 TDI (2020)

Двухмассовый маховик оснащен демпфирующим демпфером, который в значительной степени ослабляет вибрации дизеля V6, возникающие при очень низких оборотах двигателя.

Постоянный полный привод quattro: самоблокирующийся межосевой дифференциал

Постоянный полный привод quattro наделяет модели S спортивной динамичностью, высокой стабильностью и надежным сцеплением. Когда внедрен спортивный стиль вождения, избирательный контроль крутящего момента на колесах улучшает управляемость. В дополнение к приводу quattro спортивный дифференциал предоставляется по запросу. Он может переключать мощность между задними колесами, как требуется при динамическом повороте.

Читайте

Спортивная подвеска: управление в миллисекундных циклах

Подвеска вносит большой вклад в динамику моделей S. Стандартная спортивная подвеска S снижает корпус на 23 миллиметра (0,9 дюйма) по сравнению с моделями A. Динамическое рулевое управление доступно в качестве опции. Кроме того, Audi предлагает S-специфическую спортивную подвеску с управлением амортизатором по запросу. Это осуществляется через электронную платформу шасси (ECP), которая также управляет дополнительным спортивным дифференциалом. Оба модуля также интегрированы в динамическую систему управления Audi drive select. Водитель может настроить свою функцию, переключаясь между профилями комфортности, авто, динамичности, эффективности и индивидуальности (только с MMI plus).

18-дюймовые колеса с шинами серии 245/40 являются стандартными для моделей S TDI. 19-дюймовые колеса с шинами серии 255/35 являются опциональными. Тормоза большие и мощные. вентилируемые диски на передней оси имеют диаметр 375 мм (14,8 дюйма). Они удерживаются черными (или, возможно, красными) шестипоршневыми фиксированными суппортами с S-логотипами. Электронный контроль стабилизации может быть отключен частично или полностью.

Дизайн: спортивное выражение

Перерисованный внешний вид Audi S4 Sedan TDI и S4 Avant TDI несет в себе все отличительные черты современного языка дизайна Audi. со спортивными акцентами. Щель под капотом напоминает иконку бренда, оригинальную Audi quattro. Серебряные рамы структурируют большие воздухозаборники, заполненные сотовыми решетками. Модели S TDI в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами. Если смотреть сбоку, серебряные корпуса наружных зеркал и сильно очерченные накладки на пороги. также серебро. особенно выделяются На крыше Audi S4 Avant TDI акценты в виде алюминия и длинный спойлер создают акценты. В седане спойлер встроен в крышку багажника.

Сзади светодиодные фонари с динамическими индикаторами входят в стандартную комплектацию. Большой диффузор из матового темного хрома с серебряной отделкой содержит сотовую вставку. Ребра разделяют его нижнюю часть, обрамляющую четыре хромированные выхлопные трубы. Значки S украшают внешнюю обшивку и подсветку накладок порогов. Краски в Daytona Grey, Quan Grey и Turbo Blue зарезервированы для моделей S (а также для внешней линии S).

Интерьер от модели S TDI, начиная от потолка и заканчивая ковровым покрытием, характеризуется прохладным черным. Спортивные сиденья с тиснением S входят в стандартную комплектацию. Спортивные сиденья S со встроенными подголовниками и рисунком ромба доступны по запросу. По желанию обивка украшена контрастной строчкой, а для сидений с климат-контролем обтянута двойной кожей. Другие комбинации: кожа / алькантара или тонкая кожа наппа. В качестве первоклассного предложения у Audi есть супер спортивное сиденье из высококачественной кожи наппа. с точки зрения цветов, вы можете выбрать черный, роторный серый и магма красный. Колпаки педалей и подставка для ног выполнены из нержавеющей стали; вкладки изготовлены из матового алюминия или, возможно, из углеродного атласа.

Опциональная виртуальная кабина Audi Plus представляет все дисплеи в определенном виде, начиная с экрана приветствия. Водитель может изменить отображение, переключаясь между спортивным режимом и режимом S, где счетчик оборотов занимает центральное место. Если они имеют типтроник, работающий в ручном режиме, и задерживают переключение передач, индикатор переключения указывает на скорое переключение передач водителю. На гоночной трассе отображаются индикаторы температуры моторного масла, давления наддува турбокомпрессора и времени прохождения круга.

Audi S4 Sedan TDI и S4 Avant TDI с широким спектром решений для подключения и вспомогательных систем делают вождение еще более расслабленным и комфортным. Модели S с двигателями TDI доступны для заказа на европейском рынке с мая 2019 года. Это включает в себя популярные варианты оборудования от Audi A4 Sedan. например, по сравнению с A4 Sedan 45 TDI quattro tiptronic с выходной мощностью 170 кВт (231 метрическая мощность), например. оценивается примерно в 6400 евро в качестве стандарта. К ним относятся светодиодные фары с динамическими задними индикаторами, спортивная подвеска S с жестко настроенной подвеской и демпфированием, 18-дюймовые колеса, регулируемые по мощности передние спортивные сиденья с тиснением из алькантары и тиснением S, а также бамперы спортивного профиля.

Читайте