Audi раскрывает полные спецификации E-Tron перед выходом на рынок

Audi готовит к выпуску E-Tron, свой первый серийный электромобиль, в Соединенных Штатах. Компания объявила о полных технических характеристиках модели, включая дальность поездки, и подтвердила, что владельцы брони начнут получать свой автомобиль в мае 2019 года.

Инженеры разработали E-Tron как электрический автомобиль с самого начала. Там нет бензинового двигателя нигде в поле зрения. Digital Trends управляли им, и мы ушли, впечатленные его нормальностью. это хороший автомобиль, который оказался электрическим. Власть прибывает из пары электродвигателей, которые убивают четыре колеса с 360 лошадиными силами и 413 фунт-фут крутящего момента в стандартных условиях вождения. Эти цифры возрастают до 402 и 489, соответственно, когда включается функция временного избыточного усиления. Двигатели получают электроэнергию от литий-ионного аккумулятора мощностью 95 кВт-ч, который использует около 88 процентов своей мощности для обеспечения дальности 204 миль, в соответствии с Агентство по охране окружающей среды (EPA).

Читайте

Ауди, возможно, открыла больший диапазон, но она решила не рисковать. Его исследования показывают, что владельцы E-Tron будут заряжать дома около 85 процентов времени, поэтому инженеры разработали литий-ионный аккумулятор с максимальной долговечностью, а не с максимальной дальностью действия. Компания не была заинтересована в том, чтобы выиграть права на хвастовство в войне с цифрами, потому что она предсказывает, что подавляющее большинство владельцев E-Tron оставят свой гараж с полной зарядкой и будут проезжать в среднем 30 миль в день. Требование меньшего количества от пакета также гарантирует, что трансмиссия обеспечивает воспроизводимые рабочие характеристики.

Авангардный подход немецкой фирмы к электрификации на этом не заканчивается. Представитель Audi указал на Digital Trends, что нет смысла указывать, сколько времени требуется, чтобы зарядить аккумулятор от нуля до 80 процентов, потому что шансы автомобилиста полностью разряжать аккумулятор низкие. Это урок, извлеченный из мира смартфонов: пользователи не ждут, пока их устройство отключится, чтобы найти вилку. Вместо этого, компания использует статистику реального мира, например, дальность 54 мили за 10 минут и дальность 163 мили за 30 минут при использовании 150-киловаттных общественных зарядных устройств.

Читайте

Помимо всего прочего, Audi хочет сделать электромобиль максимально простым. Автомобилисты, у которых нет домашнего зарядного устройства, могут получить его через партнерство между Audi и Amazon. Гигант розничной торговли помогает им найти правильное зарядное устройство и посылает профессионала для его установки безопасным и своевременным способом. В автомобиле специально разработанная для EV версия двухэкранной информационно-развлекательной системы MMI Touch Response от Audi показывает водителям, куда они могут отправиться, прежде чем им понадобится вилка. Навигационное программное обеспечение указывает местоположение зарядных станций и сообщает автомобилистам, какой диапазон они оставят, когда достигнут своей цели. Чтобы облегчить сделку, каждый покупатель E-Tron получает 1000 кВт-ч бесплатной зарядки, чтобы использовать ее в растущей сети зарядных станций Electrify America. Это около 2000 миль вождения.

Audi начнет поставки E-Tron американским владельцам бронирований в мае 2019 года. Тогда же модель появится в демонстрационных залах. Цены начинаются с 74 800 долл. США, прежде чем в уравнение входит федеральный налоговый кредит в размере 7500 долл. США.

Audi раскрывает полные спецификации E-Tron перед выходом на рынок

Читайте