Audi A6 C6 Отзывы Владельцев

Ауди A6 (4F, C6) — опыт эксплуатации и ремонта — отзывы хозяев

4 года эксплуатации Ауди А6

1-ая машина, на момент ее приобретения, была с пробегом 40 тыс. км. – ей было около 2-х лет. Вторую брал новейшей. Обе машины с хорошей внутренностью – с климат-контролем, семиступной АКП, навигатором, парктроником с камерой заднего вида, круиз-контролем, затемняющими зеркалами заднего вида, складывающимися боковыми зеркалами, с CD-changer`ом, кожаными сидениями и т.д.

Бензиновая машина приреканий не вызывала. Заморочек практически не было. Единственное, о чем охото высказаться так это датчик дождика, который в мгле мог молотить, если дождика не было и в помине. Поменял его на новый. Еще в протяжении одной зимы после нескольких часов на морозе, временами, включая переднюю передачу, я не мог тронуть машину с места. Включал заднюю передачу, сдавал вспять и позже уже переключался на переднюю. Причину так и не установили, а на последующую зиму таковой задачи уже не было. Еще был случай, когда увидел, что после заправки полного бака, через 10-15 минут езды стал изливаться бензин. Направил внимание, когда нашел под машиной лужу бензина. Если 1-ый раз вылился 1 л. бензина, то позже уже дошло до 3-х л В автосервисе мне произнесли, что это вылился конденсат от кондюка. Пришлось обосновывать. Заправился, проехал 10 минут и поставил машину к ним в гараж. Поверили. Предпосылкой поломки оказался выход из строя клапана, стравливающего пары бензина, на бензобаке. Запчасти на сервисе не оказалось, заказывали из Германии необычную деталь, да к тому же с бензобаком пришлось брать. Так что ремонт обошелся недешево – более тыщи евро.

Читайте

Недочетом машины я бы именовал недостающий уровень звукоизоляции. Это проявлялось при резком ускорении – был слышен движок, либо, когда машина двигалась по зернистому асфальту. Кстати, это есть и на новейшей машине. Молвят, что эта особенность обоснована конструкцией данной модели.

Дорогая или все-таки дешёвая в содержании Audi A6 при пробеге 250тыс, отзыв владельца! Drive Time

Честный отзыв владельца о автомобили audi a6c6 2.0tdi 2011 пробег 250тис км двигатель CAHA 170л.с Instagram: .

Надежный Audi A6 C6 3.0 tdi quattro, обзор (47 серия)

Страница в вк: На обзоре Audi A6 C6 2006 г. Двигатель bmk 3.0 TDI V6 224 л/с, КПП ZF 6 ступ.

Читайте

В целом машина — класс. Бензина потребляет около 13 л в городской черте, и около 9 литров на загородной трассе. Замечательный климат-контроль. Считаю полезной функцию «Спортивный режим» АКП, что позволяет быстро набирать скорость. Затемняющиеся зеркала заднего вида в ночное время хорошо обеспечивают видимость сзади и яркий свет фар машин, едущих сзади, не слепит. Круиз-контроль особенно хорош для дальних расстояний, только если дорога не перегружена и скорость движущихся машин примерно одинакова, чего на наших российских дорогах практически не бывает.

Новая машина на дизельном двигателе мне еще больше понравилась. К перечисленным достоинствам добавилась ее экономичность (потребление по городу – 11л, на загородной трассе 6,5 – 7 литров). В техпаспорте, между тем, написано, что по городу машина должна потреблять 8 л. Она более динамична, хорошо обгоняет, с хорошей акустической системой. Дизель почти не слышно. Иногда приходится наблюдать глюки в CD-changer – то диск не загружает, то звук чуть слышно. Но потом само собой восстанавливается, отдавать в ремонт не имеет смысла – причину не найдут, так как она не явная. При морозной погоде не всегда срабатывает автоматическое открывание багажника – помогаю рукой.

Не понравилась.

Даже при первом контакте с автомобилем сиденья мне показались неудобными, музон – вообще отстой – то ли с электроникой что-то не так, душит она, что ли, а может еще чего. На скользкой дороге с тормозами беда. АБС только рычит – педаль отпускаешь, нажимаешь, снова отпускаешь… В общем, я не в восторге, несмотря на хвалебные отзывы, которые тут пишут. Покупать не буду.

Ухаживайте за своей Audi !

Зимой в 30-градусный мороз заводился с пол-оборота, откатал всю зиму без проблем. Снега зимой много намело, так застревал пару раз – потерял пластмассовую защиту. Однажды повис на брюхе – пришлось тянуть буксиром, очень тяжелая машина. Сейчас пробег составляет 208000. После того, как стали подавать звуки амортизаторы, сменил в подвесках и 2 нижних рычага, к которым они крепятся. А потом и 4 верхних застучали – тоже сменил. Потом еще две стойки стабилизатора пришлось заменить. Плюс ко всему ремень генератора засвистел – тоже поменял, а также натяжной и обводной ролики. Но все это мелочи. Пока все хорошо, теперь не слышно ни стуков, ни скрипов, электроника работает без сбоев. Своей Audi A6 (4F,C6) безмерно доволен, менять пока не собираюсь.

Читайте