Асимметричный DS X E-Tense раскрыл свои характеристики

Анонсы › Асимметричный DS X E-Tense раскрыл свои свойства

Размеры указаны точно до сантиметра, но спасибо на этом. Длина — 4750 мм, ширина — 2100, высота — 1200. Колёсная база неведома. Масса «лёгкой, как пёрышко» громады составляет две тонны. По задумке создателей, кузов «благодаря новейшей технологии» восстанавливает форму после трагедии.

Концепт DS X E-Tense был в первый раз представлен в апреле, но на сцену Пекинского автошоу так и даже не взобрался. Премьера живьём состоится второго октября в Париже, и перед ней к лирическому описанию («автомобиль мечты и видение роскоши в 2035 году») добавилась физика. В июльских спецификациях указана мощность 200 кВт (272 л.с.), хотя ранее французы обещали в два раза чем просто. Разумеется, фронтальные колёса с этого момента раскручивает один мотор, а не два. Овербуста до мегаватта (1360 л.с.) не просто нет. Все же разгон до сотки занимает только 3,7 с, а наибольшая скорость — 225 км/ч. О припасе хода можно только гадать.

В базе электрокара лежит углепластиковый монокок. Подвеска — на двойных треугольных рычагах, выполненных из стали. Впереди и сзади стоят четырёхпоршневые тормозные суппорты с вентилируемыми дисками поперечником 380 мм. Шины — Michelin Pilot Спорт 4S (275/40 R22).

Асимметричный DS X E-Tense раскрыл свои характеристики

Кабину и салон нам демонстрируют в первый раз. Считается принципиальным, что в оформлении интерьера поучаствовала компания Maison Lemarie, виртуальные часы сделаны в B.R.M. Chronographes, премиальную аудиосистему установила компания Focal.

Машину делали спортивное подразделение DS Performance и команда Формулы-E. Воплощена трёхместная концепция «два автомобиля в одном». На носу и хвосте машины размещены «световые занавесы» DS Light Veil, чья яркость регулируется.

Всё-таки ничего подобного, что творит DS, не делает чем просто вообщем никто, не собирается. У шоу-кара масса аспектов: приборка типа кристалла, X-образный руль, замудренные сидения, динамики-ромбы в деревянной фронтальной панели, диковинные сопряжения материалов, синтетические перья и т.д.. Причём французы не только принудили концепт ехать, да и приблизили силовую установку к действительности. Но могли обыденно показать макет.