Arcfox демонстрирует 1609-сильный электрический автомобиль в Женеве

Китайская компания по производству электромобилей также представила концепцию кроссовера

Arcfox, китайский бренд электромобилей, привез несколько новых автомобилей на Женевский автосалон. Если вы не слышали о них раньше, Arcfox принадлежит Beijing Electric Vehicle (BJEV), которая сама является подразделением Beijing Auto. Теперь, когда мы все понимаем, откуда эти машины, давайте разберемся, из чего они на самом деле состоят.

Все автомобили Arcfox являются электрическими, и производительность автомобиля Arcfox GT стала большим откровением для Женевы. Это построено на двухместном концептуальном автомобиле, который Arcfox показал несколько лет назад, и объявляет GT готовым к производству. Как ни странно, Arcfox производит эти автомобили в Испании. Они будут производиться в исследовательском центре BAIC Group в Барселоне. Где Arcfox в конечном итоге продаст GT, пока неизвестно.

Есть все шансы, что некоторые люди захотят заполучить одну из этих машин, потому что базовая, уличная версия выдает 1005 лошадиных сил, что хорошо при скорости 0-60 миль в час всего 2,59 секунды. Он также выглядит как суперкар со средним расположением двигателя, поэтому никаких нареканий здесь нет. Быстрее Track Edition GT разворачивает фитиль до 1609 лошадиных сил. Статистика по этому варианту с более высокой мощностью не приводится. Подробная информация о том, откуда взята электрическая трансмиссия, недоступна, но количество энергии посягает на нелепую фигуру Pininfarina Battista в 1900 лошадиных сил.

Arcfox также выдвинул концепцию электрического кроссовера под названием ECF . Он имеет умную  кабину и выглядит довольно универсально. Это первый кроссовер компании любого рода, свидетельствующий о том, что они могут быть заинтересованы в уходе от мира автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками и более массовых предложениях. Что касается американской доступности, то пока нет ни слова.